Павел С

  • На рассмотрении

    +3

    Добавить новый тип отображения задач в CRM

    Павел С Обновлен 17 дней назад в категории CMS Админ. панель 2

    Сейчас в CRM есть отображение задач списком с настройкой шаблонов фильтров под свои нужды, есть Kanban доска и это удобно для работы с задачами, но не удобно для руководителя (видеть картину в целом по всем задачам компании). Предлагаю добавить в CRM новый тип отображения задач, в виде диаграммы Ганта. Визуально следить за задачами и сроками задач компании намного удобнее, данный тип предназначен в первую очередь для руководителей компании, но также можно к примеру вывести такую диаграмму на общий монитор, доступный всем сотрудникам и еще дать возможность самим сотрудникам планировать свою загруженность. На диаграмме предлагаю разместить список пользователей-сотрудников, рядом с именем сотрудника вывести список всех задач, в которых он является исполнителем. Визуально видим по каждому сотруднику текущие статусы задач, сроки, нагрузку на сотрудника и планируем загрузку новыми задачами. Планировать задачи при выводе задач списком, неэффективно.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в систему прав доступа включение контроля связи между связанными друг с другом объектами

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить опцию в настройках системы прав доступа: Контроль связи между связанными друг с другом объектами в RS.

    Принцип работы следующий: если опция включена, тогда запрещаем удаление документа, заказа, способа доставки или оплаты и т д, если объект имеет взаимосвязь с другим объектом в RS. (имеется ввиду заказ-товар-способ доставки-способ оплаты)

    Пример: есть заказ, у заказа указан способ оплаты: оплата наличными. При включенной опции, способ оплаты наличными нельзя удалить из RS, до тех пор, пока в каком либо заказе установлен в качестве оплаты способ - оплата наличными.

    Пример 2: есть товар в каталоге номенклатуры, если на данный товар был создан заказ, тогда такой товар невозможно будет удалить, до тех пор, пока в заказе присутствует данный товар.
  • На рассмотрении

    +2

    Добавить новые правила автозадач в CRM

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 2

    Нужны следущие правила автозадач в CRM, прошу доработать.

    1. Если заказ перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    2. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    3. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, находится в статусе: --выбираем статус-- , количество дней --выбираем количество--
    то, создается задача.

    4. Если достигнуто количество заказов (больше или меньше): --выбираем число --, со способом доставки: --выбираем способ доставки--, в статусе: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    5. Если создан возврат товара
    то, создается задача. (отображаем если включены возвраты в настройках RS)

    6. Если заказ с суммой заказа (больше или меньше): --выбираем число --, перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    7. Также нужно иметь возможность создавать автозадачу без привязки к какому либо событию в системе.
    Пример автозадачи без события:
    - каждую пятницу в 12:00, создавать задачу менеджеру: подготовить отчет по продажам.
    - каждую среду и пятницу в 10:00, создавать задачу логисту: передать все заказы в транспортную компанию.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавить проверку расхождения суммы заказа с суммой транзакции

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Бывает так, что менеджер редактирует в оплаченном заказе тип доставки или стоимость доставки/товара. В итоге заказ остается оплачен, но сумма заказа уже изменилась. Предлагаю добавить проверку на расхождение суммы заказа с суммой транзакции (если транзакция существует). Проверка должна срабатывать при любом сохранении такого заказа, сразу, как только сумма заказа стала отличаться от суммы транзакции. Тип уведомления о расхождении: всплывающее системное окно с красным фоном.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать выбор ПВЗ на карте (desktop версия)

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    В окне выбора ПВЗ на карте в desktop версии, выводится список ПВЗ, а также пункты на карте.
    Если пользователь выбирает пункт выдачи из списка, тогда этот же пункт выдачи подсвечивается на карте.
    Вопрос, зачем после выбора пункта из списка, возвращаться на карту и нажимать на кнопку "Выбрать этот ПВЗ" ? , если ранее в списке именно этот ПВЗ уже выбран.

    Также в этом окне поехала верстка, карта с пунктами выдачи, выезжает за пределы диалогового окна выбора ПВЗ.
  • На рассмотрении

    0

    Доп опция при присвоении менеджера к заказу

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    В настройках модуля «Магазин», есть опция "Устанавливать случайного менеджера при создании заказа" - (заказ создался, случайный менеджер автоматически назначился)

    Предлагаю туда же в настройки добавить еще одну опцию "Присваивать к заказу менеджера, который первым внес изменения в заказ" - (заказ создался, менеджера нет, первый свободный менеджер обработал заказ, автоматически этому заказу присваиваем того менеджера, который первым внес любые изменения в заказ.)
  • На рассмотрении

    0

    Создание комментария, задачи, сделки, взаимодействия из одной строки

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю расширить возможности поля "комментарий администратора" админ панели, в редактировании заказа и рассмотреть возможность интеграции создания задачи, сделки, взаимодействия в данную строку. А из блока CRM убрать лишние кнопки создания из каждой вкладки этого блока (это нагромождает данный блок). Блок CRM можно упростить и использовать только для просмотра и редактирования уже созданных данных.

    Пример:

    Менеджер начинает ввод текста комментария администратора, RS отображает кнопку создать (в конце строки комментария см. скриншоты).

    Менеджер может:

    1. просто сохранить комментарий администратора, как раньше.
    2. нажать кнопку "создать" , в открывшемся списке выбрать что именно он хочет создать: задачу, сделку, взаимодействие - если вместо сохранения обычного комментария, выбран один из этих пунктов, тогда текст, который был ранее введен в поле комментария администратора, становится кратким описанием созданной задачи, сделки или взаимодействия, а поле комментарий администратора остается пустым после такого создания, созданные данные уходят в блок CRM.
  • На рассмотрении

    +1

    Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 10

    Здравствуйте! Если у способа доставки присутствует фиксированная стоимость, то при выборе такого способа доставки (в админке) в диалоговом окне редактирования доставки, фиксированная стоимость доставки должна автоматически подставляться в поле стоимость. В свое время эта недоработка привела к денежным потерям. Пользователь просто забывает вручную прописать стоимость доставки, после выбора доставки с фиксированной ценой, да и зачем пользователю держать в голове и всегда помнить какая фиксированная стоимость доставки? Посмотрел в актуальной версии RS, проблема до сих пор присутствует.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать габариты

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! Предлагаю габариты товара (длина, ширина, высота) вывести сразу в карточку товара, рядом с полем вес и не брать их из созданных заранее характеристик, т.к. этот параметр должен быть изначально системным и не изменяемым.
  • На рассмотрении

    +1

    Телефонный справочник в блоке CRM

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 4

    Здравствуйте! Предлагаю в блок CRM добавить функционал телефонного справочника, с группами и настраиваемыми правами на группы.
    В справочнике было бы удобно хранить, как внутренние корпоративные контакты, так и контакты партнеров и клиентов. Также помимо номеров телефонов, было бы удобно хранить и другие данные сотрудника/ клиента/ партнера.