Павел С

  • На рассмотрении

    +2

    История изменения карточки товара

    Павел С Обновлен 1 день назад в категории CMS Админ. панель 5

    Здравствуйте! В настройках карточки товара нужна функция истории изменения.
    Пример:
    1. Информация о том, кто из пользователей создал товар.
    2. Информация о том, кто последний раз редактировал товар.
    3. Информация о том, какие поля менялись в товаре.
  • На рассмотрении

    0

    Проверка поля штрихкод на уникальность при редактировании карточки товара в админ панели.

    Павел С Обновлен 12 дней назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте! Нужна опция в настройках магазина, которая включит проверку на уникальность штрихкода при создании карточки товара в каталоге товаров.
    Контент менеджеры создают дубли, а если товар с таким же штрихом не будет сохраняться, риск ошибки снизится.
  • На рассмотрении

    +1

    Блокировка изменения данных, если обьект открыт другим пользователем.

    Павел С Обновлен 25 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Нужна опция блокировки изменения данных, если какая либо информация в данный момент редактируется другим пользователем.
    Без блокировки, затирание происходит в заказах, товарах, экспорте данных и в других местах в CMS. Нужно блокировать или выдавать предупреждающее сообщение, о том, что обьект открыт другим пользователем.
  • Ожидает разработки

    +9

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 23

    Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.

    Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.

    Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.

    Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
  • На рассмотрении

    +3

    Изменить тему письма в e-mail уведомлениях о заказе пользователю.

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Шаблон темы письма в уведомлениях к заказу такого вида: В заказе N12345 на сайте shop.com произошли изменения - вводит клиента в заблуждение, и вызывает много лишних вопросов. В приложениях прикрепляю свой вариант, на который предлагаю изменить уведомления.
  • На рассмотрении

    0

    Отчет по предварительным заказам

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в предзаказах добавить отчет, с помощью которого можно будет понять, какие позиции самые популярные в предзаказах и какое количество их висит в предзаказах. Благодаря данной функции можно быстро понять, какого товара и в каком количестве ждут клиенты.
  • На рассмотрении

    +2

    Отображение в редактировании заказа текущего времени в городе покупателя.

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, выводить текущее время в городе покупателя. Время пусть определяется по городу, который указал покупатель. Это будет удобно для менеджеров и для покупателей.
  • На рассмотрении

    +2

    Доп. настройки при отмене оплаченного заказа

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    При отмене оплаченного заказа, по умолчанию клиенту возвращается вся сумма заказа. В некоторых платежных модулях есть настройка, при активации которой, при отмене заказа деньги не вернутся автоматически. (что защищает от случайного возврата платежа). Но есть еще один момент, и на мой взгляд эта опция должна присутствовать на стороне CMS, независимо от платежного модуля. При возврате платежа, нужна опция, возвращать ли клиенту стоимость доставки (если она была оплачена). Бывает что товар не подошел, и деньги за товар нужно вернуть, при этом с клиента нужно удержать услугу доставки.
  • На рассмотрении

    +6

    Уведомления и доработка существующих шаблонов уведомлений

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    1. После каких либо изменений в заказе, каждый 10 клиент звонит в офис и каждый раз задает один и тот же вопрос: Что значит мой заказ был изменен? Возможно уведомление нужно изменить на: Обновление информации в заказе №номер_заказа
    2. На разные способы доставки нужны разные шаблоны e-mail и смс уведомлений. Например нужны разные шаблоны, когда клиент только оформил заказ, нужны разные шаблоны когда заказ закрывается, и.т.д.
    3. Писал ранее об этом! Сделайте нормальный редактор шаблонов уведомлений, чтобы обычный пользователь мог редактировать шаблоны. (все что нужно, это добавить текстовый редактор + описание переменных)
  • На рассмотрении

    0

    Модуль базы знаний для сотрудников компании

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю разработать модуль базы знаний для сотрудников компании, внутри админки Readyscript.
    Какие функции нужны:
    1. Категории, подкатегории, статьи-рабочие инструкции. (заголовок, описание, поддержка графики, поддержка прикрепленных файлов)
    2. Расширенный поиск
    3. Настройка прав доступа к категориям.
    4. Уведомление пользователей о появлении новой инструкции-статьи. (красным кругом уведомления, как у заказов + уведомление по e-mail)