- Статистика пользователя
Павел С
-
Интеграция с Авито (с загрузкой заказов)
Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0
Предлагаю разработать полноценную интеграцию с авито, с возможностью загрузки заказов авито доставки в админ панель сайта. -
Добавьте ContactMethod в профиль экспорта в Авито
Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0
Прошу добавить ContactMethod в профиль экспорта в Авито.
Данный параметр позволяет указать желаемый способ связи. К примеру появится возможность отключения отображения номера телефона в профиле авито.
ContactMethod
Способ связи
Одно из значений 3
—
По телефону и в сообщениях
—
По телефону
—
В сообщениях
Значение по-умолчанию
—
По телефону и в сообщениях -
Опция выключения уведомления о новом заказе из Яндекс Маркет/ Ozon
Павел С Обновлен 8 месяцев назад в категории Другое 1
Предлагаю в меню Веб-сайт>Уведомления добавить настройку выключения уведомления о новом заказе администратору, если заказ загружен из Яндекс Маркет или Ozon. Т.к. сами маркетплейсы также шлют письма о новом заказе. -
Автоматическое архивирование выполненных задач в CRM
Павел С Обновлен 12 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1
Добавьте настройку в CRM, которая позволяет автоматически архивировать выполненную задачу, спустя заданное количество дней, после того, как статус задачи перешел в "Выполнено" -
Добавить в админ панель новый виджет "Оценка склада" по виду цен.
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю добавить в админ панель виджет: "Оценка склада".
Смысл виджета следующий: складываем общую сумму свободного, не зарезервированного остатка на складе и выводим эту сумму в виджет.
Также предлагаю добавить поддержку вывода оценки склада в нескольких, существующих типах цен (например закупочная, розничная) и поддержку выбора склада, если складов несколько.
Благодаря данному виджету, администратор сайта сможет увидеть на какую сумму на текущий день, у него имеется свободного товарного остатка. -
Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:
Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.
Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.
Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет. -
Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0
В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот. -
Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 3
Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д). -
Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 8
В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.
+ было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась. -
Настройка доступности статусов заказов для разных групп пользователей
Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в настройки групп пользователей, добавить возможность настройки статусов заказов, перевод в которые доступен или запрещен данной группе пользователей.
Пример: запрещаем группе "Менеджеры" перевод заказов в статусы "Отменен" и "Выполнен и закрыт"
Как это могло бы выглядеть на стороне менеджеров: менеджер в заказе открывает список статусов заказа и все недоступные для него статусы отображаются осветленными, а при попытке перевести заказ в недоступный для данной группы пользователей статус, RS при сохранении заказа выдает ошибку. Или вовсе скрываем недоступные статусы из открытого списка.