На рассмотрении

0

Создать функционал списка постоянных контактов в CRM>Звонки

Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

Часто бывает, что в компанию звонит не клиент, а к примеру штатный сотрудник - водитель или компания, которая на постоянной основе раз в неделю привозит в офис питьевую воду. Т.к. клиентами магазина такие контакты не являются, в админ панели при поступлении звонка, CRM не определяет, кто это звонит. Было бы неплохо иметь в CRM записную книгу постоянных контактов компании. Таким образом, при входящих и исходящих звонках, в CRM во всплывающем окне звонка и в истории звонков, будут отображаться имена постоянных контактов.

Комментарии 2

  • Артем Полторанин 1 год назад

    Непонятно зачем заводить отдельную сущность - телефонная книга.

    Почему нельзя просто создать Пользователя "Сотрудник (Водитель)" и все?
    Если нужно, чтобы высвечивалось имя корректное.

  • Павел С 1 год назад

    Не подумал о таком варианте. В целом подходит, за исключением того, что пользователю нужно e-mail присваивать при регистрации.

Написать сообщение