- Статистика пользователя
Павел С
-
Сортировка списков документов складского учета
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
Сейчас при создании и записи документов учета (к примеру документ оприходования), все новые документы попадают в конец списка, на самую последнюю страницу из существующих. На мой взгляд это не удобно, последние добавленные документы должны быть в самом начале списка. Постоянно пользоваться фильтром по дате тоже не вариант.
Предлагаю это доработать.
----------------
Такая же ситуация в каталоге товаров, (например в корневой категории "Все") , гораздо удобнее будет, если вы сделаете чтобы в вверх списка товаров попадали последние добавленные товары. У вас это реализовано в менеджере выбора товаров (например при экспорте на торговые площадки), там всегда первыми отображаются последние добавленные на сайт товары.
-
Доработать отображение товаров в резерве у списка товаров
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Сейчас в спике товаров есть возможность видеть товары в резерве, но нет возможности быстро посмотреть в каких заказах лежат зарезервированные товары. Предлагаю это доработать. -
Отображение даты в админке
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
В заказах (подраздел "Информация о заказе") дата выводится в формате 17.09.2018, а в различных фильтрах в админ панели дата устанавливается в формате 2018-09-13 , нет единого стиля в системе и читать задом наперед как то не удобно. Предлагаю дату там где формат 2018-09-13 перевести в вид 17.09.2018 . Также в админке там где устанавливается дата и вызывается календарь, рядом есть значек календаря, который выглядит как кнопка, но не задействован. Предлагаю сделать так, чтобы при нажатии на значек календаря в поле дата вставлялась текущая дата, а при нажатии на само поле ввода, чтобы открывался календарь.
Также отображение даты разное в различных документах на печать, в редактировании заказа. Например у бланка заказа дата строится вида 2018-09-17, а у товарного чека 17.09.2018 -
Закрывающие документы складского учета
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2
Предлагаю после завершения инвентаризации, списания, оприходования и.т.д. давать возможность выводить на печать бланк.
Например после инвентаризации, нужен бланк на печать, в котором будут указаны текущие остатки на дату инвентаризации, и поля для подписи директора магазина, и сотрудника, отвечающего за учет. Такие же функции нужны для других операций склада, также нужна возможность формировать такой документ в pdf для загрузки. -
Модуль складского учета
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 8
Предлагаю разработать модуль складского учета для пользователей, которые не хотят использовать мой склад или 1с.
Какие функции нужны?
1. Поступление товаров на склад - в этом разделе предлагаю сделать возможность составления списка товаров при помощи поля поиска, используя название товара, артикул, популярность товаров в заказах за определенный промежуток времени. После составления списка, рядом с каждым товарам нужно отобразить текущий остаток на складе и текущую цену и вывести поля для ввода кол.ва товаров, которые поступают на склад, и установку новой цены (опт или розница, цена которая по умолчанию в настройках магазина). Дополнительно, полезным будет функция импорта/экспорта списка в файл.
Таким образом мы сможем принять сразу много товаров на склад и всем новым товарам, назначить новую цену.
2. Вывод таблицы текущих остатков по товарам - в этом разделе предлагаю сделать древовидное меню с категориями товаров, перемещаясь по которым мы сможем видеть текущий остаток и цену у целой категории товаров, а также выводить на печать отчет с остатками. Полезно будет также функция скрытия из отчета товаров с нулевым остатком, поиск по артикулу или названию, сортировка отчета.
3. Списание товара со склада - в этом разделе предлагаю сделать интерфейс кассира, при помощи которого, менеджер сможет списывать товары со склада без создания заказа в интернет магазине (удобно, если клиент пришел в пункт самовывоза без оформления заказа), также в интерфейсе кассира нужно добавить поиск по товарам, выбор способа оплаты и подсчет итоговых сумм в зависимости от выбранного способа оплаты, а также поле ввода суммы, которую вносит клиент, для расчета сдачи. + возможно стоит как то совместить это с онлайн кассами.
Это лишь основные функции, я думаю что разработчикам вполне по силам сделать более мощный и полезный функционал.
В прикрепленных файлах пример того, как было реализовано в одном из наших проектов на другой CMS -
Добавить установку параметра час перескока order-before для Яндекс Маркет
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
В формировании файла YML, яндекс дает возможность указывать час пересока, этот параметр влияет на более точное отображение сроков, когда можно забрать заказ. Отображается рядом с товарным предложением.
Прошу добавить эту настройку в модуль экспорта.
https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.html
Структура элемента delivery-options:
<delivery-options>
<option cost=" " days=" " order-before=" "/>
</delivery-options>
Один элемент option — это информация об одном виде курьерской доставки:
cost — стоимость доставки;
days — срок доставки в рабочих днях;
order-before (необязательный) — время, до которого нужно сделать заказ, чтобы получить его в этот срок. -
Обновление статусов заказа в админке без перезагрузки страницы
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
Есть проблема со статусами заказа, если клиент оплачивает заказ онлайн.
Проблема заключается вот в чем: менеджер открывает заказ который ожидает оплату, клиент тем временем оплачивает такой заказ и у заказа статус меняется на "Оплачен" . К примеру в это время менеджер отлучился с рабочего места на пару минут, а вернувшись по привычке нажал в заказе на сохранить и закрыть и продолжил работу. Что в итоге получилось? Оплаченный заказ возвращается в статус "Ожидает оплату", потому что менеджер сохранился с открытой страницы где был статус "Ожидает оплату" . В итоге неразбериха и проблемы с клиентом, т.к. такой заказ могут посчитать неоплаченным и не отправить клиенту или вовсе аннулировать и продать товар другому клиенту.
Предлагаю это доработать! Как минимум сделать так, чтобы статус у заказа менялся в реальном времени, без перезагрузки страницы. -
Проблема с областью в заказе "Адыгея"
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1
Сейчас если клиент при заказе не заполняет поле область, или если это поле скрыто, то при оформлении такого заказа в поле область прописывается "Адыгея" , точно такая же проблема, если менеджер создает заказ из админки и не указывает область, областью становится Адыгея. Многие клиенты не хотят оплачивать такие заказы, кто то пропадает вообще, кто то просит переоформить заказ так, чтобы клиент увидел что заказ уедет в нужный город, а не в Адыгею. У нас оплата автоматизирована, если товар в наличии то оплата доступна сразу, но из за Адыгеи срываются оплаты.
Проблема простая, но бьет по продажам.
Прошу сделать так, чтобы если область не указана или не определилась гео ip, то оставьте это поле пустым. Тоже самое и при создании заказа из админ панели, если область не указана менеджером, не надо туда вписывать Адыгею. -
Доработать мобильное приложение
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 3
1. Предлагаю доработать приложение, и сделать так, чтобы просмотр ранее загруженного списка заказов был доступен без доступа к интернет. В текущей версии курьер не может посмотреть заказ, если к примеру он приехал на доставку к клиенту, а в этом районе плохая связь или если у курьера закончился интернет.
2. Добавьте возможность копирования информации из полей заказа, например чтобы можно было скопировать адрес доставки, и вставить его в яндекс навигатор или 2gis
3. Добавьте возможность чтобы курьер мог с мобильного приложения отправить клиенту смс и e-mail, от имени компании (по шаблонам, которые заранее установят администраторы магазина) Когда курьер не может дозвониться, ему нужно дать возможность отправлять что то типа: Здравствуйте! Неудачная попытка доставки заказа, просьба связаться с курьером по тел 1234567 . Без этих шаблонов курьер звонит в офис, менеджеры из офиса пишут клиенту письма - зачем тратить время менеджеров, если курьер мог бы все это сам сделать самостоятельно. -
Отображение ссылки на онлайн оплату заказа в редактировании заказа
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Если клиент выбрал в качестве способа оплаты, оплату онлайн через сайт, то часто возникает проблема, что клиент не видит ссылку на оплату или не хочет заходить в личный кабинет, просит прислать ссылку на оплату в чат онлайн оператора или в другие мессенджеры.
Менеджеру необходимо видеть ссылку на оплату вида: https://site.com/onlinepay/doPay/?order_id=123 , чтобы в дальнейшем эту ссылку продублировать клиенту туда, куда ему удобно.
Предлагаю доработать просмотр / редактирование заказа