- Статистика пользователя
Павел С
- 
    
    Почтовый клиент внутри ReadyScriptПавел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 0 Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть возможность интеграции почты в ReadyScript.
 Зачем это нужно?
 1. Всегда видеть письма общего почтового ящика не заходя в другие приложения.
 2. Создавать сделки или заказы из e-mail обращений, подставляя в сделку данные отправителя письма.
 и.т.д.
- 
    
    Дополнительная настройка для групп пользователейПавел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0 Здравствуйте! Предлагаю добавить в настройки групп пользователей, настройку, которая отвечает за вывод заказов, с определенными способами доставки.
 К примеру группе менеджеров-зала нужно видеть в списке заказов, только самовывозы, группе менеджеров логистов нужно видеть только заказы с доставкой курьерами, и с доставкой по России. Кастомно, для себя мы это обязательно реализуем в нашем проекте, но хотелось бы иметь такие функции из коробки.
- 
    
    Создать модуль для работы с QR кодамиПавел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 6 Предлагаю создать модуль для работы с QR кодами в Readyscript
 Это может быть полезно для:
 Генерация qr кода в карточке товара - позволит быстро переместиться на страницу с товаром с компьютера на мобильное устройство, с которого отсканировали код.
 Генерация qr кода с содержимым собранной корзины с товарами - позволит положить товары с компьютера, и продолжить оформление заказа с мобильного устройства или отправить QR код с содержимым корзины другу.
 Генерация QR кода с vCard контактом, в котором содержатся реквизиты интернет магазина - позволит отсканировать и добавить контакт в записную книгу телефона. (QR выводим в нужных местах на сайте, например в разделе Контакты)
 Генерация QR кода для отправки на e-mail покупателя при оформлении заказа. Позволит покупателю отслеживать статус заказа.
 Генерация QR кода с ссылками на оплату заказа, на выставленный счет по безналу и.т.д.
 
- 
    
    История изменения карточки товараПавел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 5 Здравствуйте! В настройках карточки товара нужна функция истории изменения.
 Пример:
 1. Информация о том, кто из пользователей создал товар.
 2. Информация о том, кто последний раз редактировал товар.
 3. Информация о том, какие поля менялись в товаре.
- 
    
    Проверка поля штрихкод на уникальность при редактировании карточки товара в админ панели.Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2 Здравствуйте! Нужна опция в настройках магазина, которая включит проверку на уникальность штрихкода при создании карточки товара в каталоге товаров.
 Контент менеджеры создают дубли, а если товар с таким же штрихом не будет сохраняться, риск ошибки снизится.
- 
    
    Блокировка изменения данных, если обьект открыт другим пользователем.Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0 Нужна опция блокировки изменения данных, если какая либо информация в данный момент редактируется другим пользователем.
 Без блокировки, затирание происходит в заказах, товарах, экспорте данных и в других местах в CMS. Нужно блокировать или выдавать предупреждающее сообщение, о том, что обьект открыт другим пользователем.
- 
    
    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базеПавел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 23 Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.
 
 Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.
 
 Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.
 
 Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
- 
    
    Изменить тему письма в e-mail уведомлениях о заказе пользователю.Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0 Шаблон темы письма в уведомлениях к заказу такого вида: В заказе N12345 на сайте shop.com произошли изменения - вводит клиента в заблуждение, и вызывает много лишних вопросов. В приложениях прикрепляю свой вариант, на который предлагаю изменить уведомления.
- 
    
    Отчет по предварительным заказамПавел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0 Предлагаю в предзаказах добавить отчет, с помощью которого можно будет понять, какие позиции самые популярные в предзаказах и какое количество их висит в предзаказах. Благодаря данной функции можно быстро понять, какого товара и в каком количестве ждут клиенты.
- 
    
    Отображение в редактировании заказа текущего времени в городе покупателя.Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0 Здравствуйте! Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, выводить текущее время в городе покупателя. Время пусть определяется по городу, который указал покупатель. Это будет удобно для менеджеров и для покупателей.