Павел С

  • На рассмотрении

    +3

    Почтовый клиент внутри ReadyScript

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть возможность интеграции почты в ReadyScript.
    Зачем это нужно?
    1. Всегда видеть письма общего почтового ящика не заходя в другие приложения.
    2. Создавать сделки или заказы из e-mail обращений, подставляя в сделку данные отправителя письма.
    и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Дополнительная настройка для групп пользователей

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю добавить в настройки групп пользователей, настройку, которая отвечает за вывод заказов, с определенными способами доставки.
    К примеру группе менеджеров-зала нужно видеть в списке заказов, только самовывозы, группе менеджеров логистов нужно видеть только заказы с доставкой курьерами, и с доставкой по России. Кастомно, для себя мы это обязательно реализуем в нашем проекте, но хотелось бы иметь такие функции из коробки.
  • На рассмотрении

    +3

    Создать модуль для работы с QR кодами

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 6

    Предлагаю создать модуль для работы с QR кодами в Readyscript
    Это может быть полезно для:
    Генерация qr кода в карточке товара - позволит быстро переместиться на страницу с товаром с компьютера на мобильное устройство, с которого отсканировали код.
    Генерация qr кода с содержимым собранной корзины с товарами - позволит положить товары с компьютера, и продолжить оформление заказа с мобильного устройства или отправить QR код с содержимым корзины другу.
    Генерация QR кода с vCard контактом, в котором содержатся реквизиты интернет магазина - позволит отсканировать и добавить контакт в записную книгу телефона. (QR выводим в нужных местах на сайте, например в разделе Контакты)
    Генерация QR кода для отправки на e-mail покупателя при оформлении заказа. Позволит покупателю отслеживать статус заказа.
    Генерация QR кода с ссылками на оплату заказа, на выставленный счет по безналу и.т.д.
  • На рассмотрении

    +3

    История изменения карточки товара

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 5

    Здравствуйте! В настройках карточки товара нужна функция истории изменения.
    Пример:
    1. Информация о том, кто из пользователей создал товар.
    2. Информация о том, кто последний раз редактировал товар.
    3. Информация о том, какие поля менялись в товаре.
  • На рассмотрении

    +1

    Проверка поля штрихкод на уникальность при редактировании карточки товара в админ панели.

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте! Нужна опция в настройках магазина, которая включит проверку на уникальность штрихкода при создании карточки товара в каталоге товаров.
    Контент менеджеры создают дубли, а если товар с таким же штрихом не будет сохраняться, риск ошибки снизится.
  • На рассмотрении

    +1

    Блокировка изменения данных, если обьект открыт другим пользователем.

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Нужна опция блокировки изменения данных, если какая либо информация в данный момент редактируется другим пользователем.
    Без блокировки, затирание происходит в заказах, товарах, экспорте данных и в других местах в CMS. Нужно блокировать или выдавать предупреждающее сообщение, о том, что обьект открыт другим пользователем.
  • Рассмотрено

    +9

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 23

    Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.

    Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.

    Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.

    Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
  • На рассмотрении

    +3

    Изменить тему письма в e-mail уведомлениях о заказе пользователю.

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Шаблон темы письма в уведомлениях к заказу такого вида: В заказе N12345 на сайте shop.com произошли изменения - вводит клиента в заблуждение, и вызывает много лишних вопросов. В приложениях прикрепляю свой вариант, на который предлагаю изменить уведомления.
  • На рассмотрении

    0

    Отчет по предварительным заказам

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в предзаказах добавить отчет, с помощью которого можно будет понять, какие позиции самые популярные в предзаказах и какое количество их висит в предзаказах. Благодаря данной функции можно быстро понять, какого товара и в каком количестве ждут клиенты.
  • На рассмотрении

    +3

    Отображение в редактировании заказа текущего времени в городе покупателя.

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, выводить текущее время в городе покупателя. Время пусть определяется по городу, который указал покупатель. Это будет удобно для менеджеров и для покупателей.