Павел С

  • На рассмотрении

    +2

    Доработать информацию о заказе, который создан на основании предзаказа.

    Павел С Обновлен 10 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    В разделе предзаказов, если на основе предзаказа создать новый заказ, тогда статус предзаказа переходит в "Закрыт", но нет информации о том, какой именно был создан заказ, приходится вручную искать его. Предлагаю доработать так: если на основе предзаказа был создан заказ, тогда вместо статуса "Закрыт" отображаем к примеру статус с текстом "Закрыт, создан заказ №12345" - где номер заказа, является ссылкой на созданный заказ.
  • На рассмотрении

    +5

    Доработать оформление заказа для юр.лиц

    Павел С Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Шаблоны 0

    В новой теме amazing, если клиент юр лицо, на завершающем этапе оформления заказа, при оформлении нет запроса данных организации.
    Предлагаю сделать так: если клиент при оформлении заказа выбирает тип оплаты "Безналичный расчет (Счет)" , тогда автоматически форма в оформлении заказа "Данные получателя" обновляется на форму для юр.лиц., с запросом названия компании и инн.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать диаграмму Ганта в CRM

    Павел С Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить:
    1. пункт Диаграмма Ганта в меню CRM боковой панели
    2. возможность просмотра диаграммы в полноэкранном режиме.
    3. масштабирование диаграммы Ганта
    4. на диаграмме, при наведении мышкой на задачу, прошу сделать так, чтобы описание задачи всплывало именно рядом с курсором мыши.
    5. начинать отображение диаграммы с фокусом на отметку текущей даты по линии времени (там, где это приемлемо), а не с начала недели, месяца, года.
    6. возможность редактирования сроков задачи, визуально на диаграмме, без входа в редактирование задачи. (растягивание, уменьшение плиток по краям)
    7. возможность группировки списка задач, по группам. Пример: Продажи, Бухгалтерия, Доработки сайта и.т.д.
    8. возможность фильтрации по статусу задачи на диаграмме
    9. на диаграмме при выбранном графике по пользователям, там где отображается количество просроченных задач, сделайте это число ссылкой, которая ссылается на табличный вид задач, с выбранным фильтром по пользователю и просроченным сроком исполнения.
    10. сделайте на диаграмме подсветку номера или названия задачи красным шрифтом или бэкграундом, если у такой задачи настал дедлайн.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать функции возврата товаров

    Павел С Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в функционал возврата, при включенной возможности создавать возвраты добавить следущее.

    1. Добавить в редактирование категории товара настройку, которая отвечает за количество дней, по происшествии которых, если заказ с товаром из такой категории находится в статусе "Выполнен и закрыт", для клиента блокируется возможность создать заявку на возврат, по товару из такой категории.
    Простыми словами, прошло 14 или к примеру 365 дней., клиент не может создать возврат в личном кабинете.

    2. Добавить на Канбан доску CRM, отображение ситуации по возвратам и статусам возврата. (к выпадающему списку, там где Задачи и Сделки добавьте пункт Возвраты)
  • На рассмотрении

    0

    Добавить отображение цвета статуса задачи в CRM

    Павел С Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    1. Прошу в табличном виде задач, в сохраненном фильтре по статусам, добавить отображение цвета задачи, что визуально удобно, а также соответствует концепции RS (будет аналогично выводу статусов заказов в блоке заказов)

    2. Тоже самое предлагаю добавить к задачам на диаграмме Ганта, чтобы до начала прокрутки длинной диаграммы, сразу можно было увидеть в каком статусе задача. Предлагаю либо добавить круги с цветом статуса задачи, либо сам номер задачи подсвечивать соответствующим цветом, статуса.
  • Исполнено

    +3

    Добавить новый тип отображения задач в CRM

    Павел С Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 3

    Сейчас в CRM есть отображение задач списком с настройкой шаблонов фильтров под свои нужды, есть Kanban доска и это удобно для работы с задачами, но не удобно для руководителя (видеть картину в целом по всем задачам компании). Предлагаю добавить в CRM новый тип отображения задач, в виде диаграммы Ганта. Визуально следить за задачами и сроками задач компании намного удобнее, данный тип предназначен в первую очередь для руководителей компании, но также можно к примеру вывести такую диаграмму на общий монитор, доступный всем сотрудникам и еще дать возможность самим сотрудникам планировать свою загруженность. На диаграмме предлагаю разместить список пользователей-сотрудников, рядом с именем сотрудника вывести список всех задач, в которых он является исполнителем. Визуально видим по каждому сотруднику текущие статусы задач, сроки, нагрузку на сотрудника и планируем загрузку новыми задачами. Планировать задачи при выводе задач списком, неэффективно.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в систему прав доступа включение контроля связи между связанными друг с другом объектами

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить опцию в настройках системы прав доступа: Контроль связи между связанными друг с другом объектами в RS.

    Принцип работы следующий: если опция включена, тогда запрещаем удаление документа, заказа, способа доставки или оплаты и т д, если объект имеет взаимосвязь с другим объектом в RS. (имеется ввиду заказ-товар-способ доставки-способ оплаты)

    Пример: есть заказ, у заказа указан способ оплаты: оплата наличными. При включенной опции, способ оплаты наличными нельзя удалить из RS, до тех пор, пока в каком либо заказе установлен в качестве оплаты способ - оплата наличными.

    Пример 2: есть товар в каталоге номенклатуры, если на данный товар был создан заказ, тогда такой товар невозможно будет удалить, до тех пор, пока в заказе присутствует данный товар.
  • На рассмотрении

    +2

    Добавить новые правила автозадач в CRM

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

    Нужны следущие правила автозадач в CRM, прошу доработать.

    1. Если заказ перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    2. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    3. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, находится в статусе: --выбираем статус-- , количество дней --выбираем количество--
    то, создается задача.

    4. Если достигнуто количество заказов (больше или меньше): --выбираем число --, со способом доставки: --выбираем способ доставки--, в статусе: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    5. Если создан возврат товара
    то, создается задача. (отображаем если включены возвраты в настройках RS)

    6. Если заказ с суммой заказа (больше или меньше): --выбираем число --, перешел в статус: --выбираем статус--
    то, создается задача.

    7. Также нужно иметь возможность создавать автозадачу без привязки к какому либо событию в системе.
    Пример автозадачи без события:
    - каждую пятницу в 12:00, создавать задачу менеджеру: подготовить отчет по продажам.
    - каждую среду и пятницу в 10:00, создавать задачу логисту: передать все заказы в транспортную компанию.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавить проверку расхождения суммы заказа с суммой транзакции

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Бывает так, что менеджер редактирует в оплаченном заказе тип доставки или стоимость доставки/товара. В итоге заказ остается оплачен, но сумма заказа уже изменилась. Предлагаю добавить проверку на расхождение суммы заказа с суммой транзакции (если транзакция существует). Проверка должна срабатывать при любом сохранении такого заказа, сразу, как только сумма заказа стала отличаться от суммы транзакции. Тип уведомления о расхождении: всплывающее системное окно с красным фоном.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать выбор ПВЗ на карте (desktop версия)

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    В окне выбора ПВЗ на карте в desktop версии, выводится список ПВЗ, а также пункты на карте.
    Если пользователь выбирает пункт выдачи из списка, тогда этот же пункт выдачи подсвечивается на карте.
    Вопрос, зачем после выбора пункта из списка, возвращаться на карту и нажимать на кнопку "Выбрать этот ПВЗ" ? , если ранее в списке именно этот ПВЗ уже выбран.

    Также в этом окне поехала верстка, карта с пунктами выдачи, выезжает за пределы диалогового окна выбора ПВЗ.