- Статистика пользователя
Павел С
-
Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот. -
Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 3
Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д). -
Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 8
В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.
+ было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась. -
Настройка доступности статусов заказов для разных групп пользователей
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в настройки групп пользователей, добавить возможность настройки статусов заказов, перевод в которые доступен или запрещен данной группе пользователей.
Пример: запрещаем группе "Менеджеры" перевод заказов в статусы "Отменен" и "Выполнен и закрыт"
Как это могло бы выглядеть на стороне менеджеров: менеджер в заказе открывает список статусов заказа и все недоступные для него статусы отображаются осветленными, а при попытке перевести заказ в недоступный для данной группы пользователей статус, RS при сохранении заказа выдает ошибку. Или вовсе скрываем недоступные статусы из открытого списка. -
Доп настройка для скрытия товара из фида YML
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
При наличии множества профилей экспорта, возникает проблема, когда товар может закончится на складе раньше, чем обновятся фиды профилей выгрузки на всех рекламных площадках. Чтобы избежать лишних кликов с рекламы и создания ситуации, при которой на один и тот же последний на складе товар, может быть оформлено одновременно 2 заказа с разных источников продаж, предлагаю добавить в настройки каждого профиля экспорта следущую опцию:
"Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при его остатке на складе": ваше_число
Далее, пример: допустим есть товар: Ручка письменная, на остатке этого товара 11 шт., товар выгружается в Яндекс Маркет, в Гугл мерчант и в Вконтакте.
Для профиля выгрузки Яндекс Маркет установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 10
Для профиля выгрузки Гугл мерчант установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 9
Для профиля выгрузки Вконтакте установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 8
Устанавливаем настройку, получаем результат:
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 10, тогда Ручка письменная в фид Яндекс Маркет начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 9, тогда Ручка письменная в фид Гугл мерчант начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 8, тогда Ручка письменная в фид Вконтакте начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Итог: при малом остатке на складе, товары начнут исчезать из менее приоритетных профилей выгрузки, оставаясь активными в более приоритетных профилях выгрузки.
-
Поправить Телефон и Телефон в просмотре заказа не зарегистрированного покупателя (в админ панели)
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Странное решение, если смотреть заказ не зарегистрированного покупателя, то в заказе 2 раза дублируется телефон.
1. Это поле для редактирования номера не зарегистрированного покупателя
2. И еще одна строка с таким же номером, но с ссылкой на вызов софтфона телефонии.
Может быть стоит более рационально использовать рабочее пространство? Например не дублируя номер телефона, а просто разместив рядом с номером телефона, кнопку-иконку вызова? или кнопку со словом "Вызов". -
Поддержка Flash Calls авторизации
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 0
Предлагаю добавить в RS поддержку Flash Calls авторизации. Из коробки же есть поддержка оператора IP телефонии Телфин, а у них есть поддержка Flash Calls. -
Информация о полученном чеке возврата в заказе
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в блок "Оплата", в случае если был пробит и получен чек возврата, добавить отображение данной информации. В приложениях скриншот. Если в RS в случае успешного платежа, текст отображается зеленым цветом, то при пробитии чека возврата, предлагаю вывести текст красным цветом. -
Изображение способа доставки в списке заказов
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 1
Предлагаю добавить новую настройку в таблицу списка заказов. Вывод способа доставки не только текстом, но и изображением. Как реализовано сейчас текстом, текст способа доставки визуально тяжело воспринимается, а также занимает много свободного места в рабочем пространстве списка заказов. Если вывести изображением, станет гораздо удобнее. (пример прикреплен). Изображение можно брать из поля "Логотип" в настройках способа доставки.
У себя это реализовал, работает много лет и это очень удобно. -
Добавить в фильтр в каталоге товаров, фильтрацию по параметру "Не экспортировать"
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Это касается каталога товаров в админ панели сайта. Если какому либо товару активировать опцию "Не экспортировать", тогда товар перестает выгружаться в профили экспорта (фиды). Со временем об активированной опции конечно все забудут, а искать такие товары приходится вручную. Добавьте фильтр по данному параметру, чтобы была возможность быстро находить исключенные из выгрузки в профили экспорта товары.
Также было бы неплохо, добавить настройку в модуль "Каталог товаров", в которой можно будет установить остаток товара, при уменьшении количества до которого, опция у товара "Не экспортировать", включится автоматически, а при увеличении заданного остатка, выключится.