Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 3

    Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д).
  • На рассмотрении

    +3

    Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 8

    В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.

    + было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась.
  • На рассмотрении

    0

    Настройка доступности статусов заказов для разных групп пользователей

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в настройки групп пользователей, добавить возможность настройки статусов заказов, перевод в которые доступен или запрещен данной группе пользователей.

    Пример: запрещаем группе "Менеджеры" перевод заказов в статусы "Отменен" и "Выполнен и закрыт"

    Как это могло бы выглядеть на стороне менеджеров: менеджер в заказе открывает список статусов заказа и все недоступные для него статусы отображаются осветленными, а при попытке перевести заказ в недоступный для данной группы пользователей статус, RS при сохранении заказа выдает ошибку. Или вовсе скрываем недоступные статусы из открытого списка.
  • На рассмотрении

    0

    Доп настройка для скрытия товара из фида YML

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    При наличии множества профилей экспорта, возникает проблема, когда товар может закончится на складе раньше, чем обновятся фиды профилей выгрузки на всех рекламных площадках. Чтобы избежать лишних кликов с рекламы и создания ситуации, при которой на один и тот же последний на складе товар, может быть оформлено одновременно 2 заказа с разных источников продаж, предлагаю добавить в настройки каждого профиля экспорта следущую опцию:

    "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при его остатке на складе": ваше_число

    Далее, пример: допустим есть товар: Ручка письменная, на остатке этого товара 11 шт., товар выгружается в Яндекс Маркет, в Гугл мерчант и в Вконтакте.

    Для профиля выгрузки Яндекс Маркет установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 10
    Для профиля выгрузки Гугл мерчант установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 9
    Для профиля выгрузки Вконтакте установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 8

    Устанавливаем настройку, получаем результат:

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 10, тогда Ручка письменная в фид Яндекс Маркет начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 9, тогда Ручка письменная в фид Гугл мерчант начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 8, тогда Ручка письменная в фид Вконтакте начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Итог: при малом остатке на складе, товары начнут исчезать из менее приоритетных профилей выгрузки, оставаясь активными в более приоритетных профилях выгрузки.



  • На рассмотрении

    0

    Поправить Телефон и Телефон в просмотре заказа не зарегистрированного покупателя (в админ панели)

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Странное решение, если смотреть заказ не зарегистрированного покупателя, то в заказе 2 раза дублируется телефон.

    1. Это поле для редактирования номера не зарегистрированного покупателя
    2. И еще одна строка с таким же номером, но с ссылкой на вызов софтфона телефонии.

    Может быть стоит более рационально использовать рабочее пространство? Например не дублируя номер телефона, а просто разместив рядом с номером телефона, кнопку-иконку вызова? или кнопку со словом "Вызов".
  • На рассмотрении

    0

    Поддержка Flash Calls авторизации

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в RS поддержку Flash Calls авторизации. Из коробки же есть поддержка оператора IP телефонии Телфин, а у них есть поддержка Flash Calls.
  • На рассмотрении

    0

    Информация о полученном чеке возврата в заказе

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в блок "Оплата", в случае если был пробит и получен чек возврата, добавить отображение данной информации. В приложениях скриншот. Если в RS в случае успешного платежа, текст отображается зеленым цветом, то при пробитии чека возврата, предлагаю вывести текст красным цветом.
  • На рассмотрении

    0

    Изображение способа доставки в списке заказов

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 1

    Предлагаю добавить новую настройку в таблицу списка заказов. Вывод способа доставки не только текстом, но и изображением. Как реализовано сейчас текстом, текст способа доставки визуально тяжело воспринимается, а также занимает много свободного места в рабочем пространстве списка заказов. Если вывести изображением, станет гораздо удобнее. (пример прикреплен). Изображение можно брать из поля "Логотип" в настройках способа доставки.

    У себя это реализовал, работает много лет и это очень удобно.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавить в фильтр в каталоге товаров, фильтрацию по параметру "Не экспортировать"

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Это касается каталога товаров в админ панели сайта. Если какому либо товару активировать опцию "Не экспортировать", тогда товар перестает выгружаться в профили экспорта (фиды). Со временем об активированной опции конечно все забудут, а искать такие товары приходится вручную. Добавьте фильтр по данному параметру, чтобы была возможность быстро находить исключенные из выгрузки в профили экспорта товары.

    Также было бы неплохо, добавить настройку в модуль "Каталог товаров", в которой можно будет установить остаток товара, при уменьшении количества до которого, опция у товара "Не экспортировать", включится автоматически, а при увеличении заданного остатка, выключится.