На рассмотрении

0

Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ

Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0

Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:

Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.

Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.

Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет.

Комментарии 0

Написать сообщение