На рассмотрении

+2

Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки

Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 8

В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.

+ было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась.

Комментарии 8

  • Поло Арт 5 месяцев назад

    Кстати, хорошая идея. Добавить событие при оформлении заказа, которое опрашивает все службы доставки на валидность. Но тут, как мне кажется, надо все модули дописать, чтобы туда запихнуть переменную, куда долбить.

  • Артем Полторанин 5 месяцев назад

    Это решается простыми таймаутами. В настройках СДЭК'а вы можете установить таймауты.
    Если СДЭК не отвечает более 2х секунд, то просто пишется, что доставка временно недоступна. И никаких пингеров не нужно при этом делать.

    • Павел С 5 месяцев назад

      Артем Полторанин, во первых данная настройка есть только в модуле СДЕК, в других модулях нет, а во вторых, зачем пользователю на этапе завершения заказа вообще видеть ошибки? это раздражает покупателя и он закрывает сайт. Да и еще самое интересное, админы магазина вообще не вкурсе что там что то отвалилось. Так можно без заказов досидеть до банкротства )

  • Герман Игорцев 5 месяцев назад

    Аналогично

  • Александр Закусило 5 месяцев назад

    Да надо пост. обработку получения цены заказа. Это решило бы проблему. Некоторые доставки могут и 10 секунд грузится из-за сторонних серверов.

  • Павел С 5 месяцев назад

    Также было бы неплохо разрешить оформление заказа, если служба доставки доступна, но покупатель не нашел в списке ПВЗ, подходящий ему пункт, т.е. не выбрал пункт доставки вообще.

  • Павел С 5 месяцев назад

    Выяснилось также, что когда настает час пик у служб доставки, помимо умирающего оформления заказа на сайте с RS, также и админка сайта вываливается. Похоже что, все имеющиеся в админке заказы, где были использованы службы доставки с интеграциями, начинают также ломиться в эти службы доставки в момент загрузки админ панели сайта.

    И я даже догадываюсь, почему разработчики не замечают такой проблемы, потому что нужно было тестировать службы доставки не на Краснодаре, а на Москве, т.к. список ПВЗ в Москве, в несколько раз больше, что и вызывает такие проблемы.

    • Артем Полторанин 5 месяцев назад

      Павел С, могу только предположить, что у вас может есть какой-то кастомный виджет есть, который делает какие-то запросы к доставке?
      У нас в коробке нет виджетов, которые дергают калькуляцию у заказов и отображение заказа в списке не требует запроса на калькуляцию.
      Просьба не дезинформировать людей.

Написать сообщение