Павел С

  • На рассмотрении

    +1

    Доп опция при присвоении менеджера к заказу

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    В настройках модуля «Магазин», есть опция "Устанавливать случайного менеджера при создании заказа" - (заказ создался, случайный менеджер автоматически назначился)

    Предлагаю туда же в настройки добавить еще одну опцию "Присваивать к заказу менеджера, который первым внес изменения в заказ" - (заказ создался, менеджера нет, первый свободный менеджер обработал заказ, автоматически этому заказу присваиваем того менеджера, который первым внес любые изменения в заказ.)
  • На рассмотрении

    0

    Создание комментария, задачи, сделки, взаимодействия из одной строки

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю расширить возможности поля "комментарий администратора" админ панели, в редактировании заказа и рассмотреть возможность интеграции создания задачи, сделки, взаимодействия в данную строку. А из блока CRM убрать лишние кнопки создания из каждой вкладки этого блока (это нагромождает данный блок). Блок CRM можно упростить и использовать только для просмотра и редактирования уже созданных данных.

    Пример:

    Менеджер начинает ввод текста комментария администратора, RS отображает кнопку создать (в конце строки комментария см. скриншоты).

    Менеджер может:

    1. просто сохранить комментарий администратора, как раньше.
    2. нажать кнопку "создать" , в открывшемся списке выбрать что именно он хочет создать: задачу, сделку, взаимодействие - если вместо сохранения обычного комментария, выбран один из этих пунктов, тогда текст, который был ранее введен в поле комментария администратора, становится кратким описанием созданной задачи, сделки или взаимодействия, а поле комментарий администратора остается пустым после такого создания, созданные данные уходят в блок CRM.
  • На рассмотрении

    +1

    Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 10

    Здравствуйте! Если у способа доставки присутствует фиксированная стоимость, то при выборе такого способа доставки (в админке) в диалоговом окне редактирования доставки, фиксированная стоимость доставки должна автоматически подставляться в поле стоимость. В свое время эта недоработка привела к денежным потерям. Пользователь просто забывает вручную прописать стоимость доставки, после выбора доставки с фиксированной ценой, да и зачем пользователю держать в голове и всегда помнить какая фиксированная стоимость доставки? Посмотрел в актуальной версии RS, проблема до сих пор присутствует.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать габариты

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! Предлагаю габариты товара (длина, ширина, высота) вывести сразу в карточку товара, рядом с полем вес и не брать их из созданных заранее характеристик, т.к. этот параметр должен быть изначально системным и не изменяемым.
  • На рассмотрении

    +1

    Телефонный справочник в блоке CRM

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 4

    Здравствуйте! Предлагаю в блок CRM добавить функционал телефонного справочника, с группами и настраиваемыми правами на группы.
    В справочнике было бы удобно хранить, как внутренние корпоративные контакты, так и контакты партнеров и клиентов. Также помимо номеров телефонов, было бы удобно хранить и другие данные сотрудника/ клиента/ партнера.
  • На рассмотрении

    -2

    Проблема с кнопкой выхода из системы, в админ панели сайта.

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 4

    Здравствуйте! Есть проблема в админ панели справа вверху, там где расположена информация о текущем авторизованном пользователе.
    Суть проблемы: из за того, что кнопка выхода из системы выпадает при наведении на область имени пользователя, у пользователей возникает ситуация, когда кнопка выхода из системы выпадает во время случайного наведения в эту область и пользователь промахивается и выходит из системы. С разными сотрудниками, возникает одна и та же проблема, а это значит что есть такая проблема в интерфейсе.
    Решение: кнопка выхода из системы должна выпадать, после клика на имя пользователя, а при наведении на эту область выпадать не должна.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавить профиль выгрузки под формат Яндекс.Маркетплейс

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день, для выгрузки в Яндекс.Маркетплейс большинство полей соответствуют выгрузке в Яндекс.Маркет, но не все.

    Нехватает нескольких обязательных полей:

    1. Поле shop-sku ( <market-sku>123</market-sku> - прошу добавить это поле и сделать его как вручную заполняемое, так и с установкой флага, чтобы поле стало равно айди или артикулу товара. )

    2. Поле Manufacturer ( <manufacturer>Brand</manufacturer> )

    Прошу добавить в ReadyScript новый тип профиля экспорта данных: Яндекс.Маркетплейс

    Описание требований экспорта https://yandex.ru/support/marketplace/catalog/yml-simple.html
  • На рассмотрении

    +1

    Заявка в личном кабинете покупателя на удаление личного кабинета

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Некоторые клиенты после завершения заказа просят удалить их аккаунт, т.к. боятся что персональные данные позже могут быть переданы третьим лицам.
    Предлагаю добавить в ReadyScript опцию заявки на удаление аккаунта.
    Пример, в личном кабинете у пользователя отображаем кнопку подачи заявки на удаление аккаунта, пользователь нажимает на кнопку, предупреждаем что аккаунт будет удален, еще раз запрашиваем подтверждение на действие. Далее администраторам по аналогии с заявкой на возврат, приходит заявка на удаление аккаунта пользователя, администратор подтверждает удаление или отклоняет. После удаления аккаунта, клиент получает письмо на почту или в смс, о том, что его аккаунт успешно удален.
  • На рассмотрении

    0

    Просмотр истории звонков по sip линии внутри заказа

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю доработать функционал IP телефонии, а именно нужно историю звонков с клиентом, связанных с его номером вывести в сам заказ, в админ панели.

    Для чего это нужно?

    Чтобы менеджер сразу видел, был ли разговор по телефону с клиентом, если да то какой? входящий, исходящий вызов, и сразу кнопка прослушки.
    Общий список истории звонков это хорошо, но если открыть заказ клиента, то сразу не понятно, кто последний раз звонил , клиент нам или мы клиенту, нельзя сразу прослушать разговор, нужно возвращаться в общий список звонков и там искать его.

    В прикрепленных файлах пример.
  • На рассмотрении

    0

    Пожелание: доработать пожелания

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 5

    Есть одно пожелание и его нужно доработать.
    При создании пожелания, там где сначала можно поискать похожее пожелание в поиске по пожеланиям.
    Пожелание такое: нужно сделать так, что, если похожее пожелание не найдено, то при нажатии на кнопку "Написать пожелание" , из поля поиска, тема запрашиваемого пожелания чтобы переносилась в тему создания нового пожелания )
    Каждый раз когда пишу пожелание, эта проблема напрягает.