На рассмотрении

+1

Добавить новые правила автозадач в CRM

Павел С Обновлен 16 дней назад в категории CMS Админ. панель 2

Нужны следущие правила автозадач в CRM, прошу доработать.

1. Если заказ перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

2. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

3. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, находится в статусе: --выбираем статус-- , количество дней --выбираем количество--
то, создается задача.

4. Если достигнуто количество заказов (больше или меньше): --выбираем число --, со способом доставки: --выбираем способ доставки--, в статусе: --выбираем статус--
то, создается задача.

5. Если создан возврат товара
то, создается задача. (отображаем если включены возвраты в настройках RS)

6. Если заказ с суммой заказа (больше или меньше): --выбираем число --, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

7. Также нужно иметь возможность создавать автозадачу без привязки к какому либо событию в системе.
Пример автозадачи без события:
- каждую пятницу в 12:00, создавать задачу менеджеру: подготовить отчет по продажам.
- каждую среду и пятницу в 10:00, создавать задачу логисту: передать все заказы в транспортную компанию.

Комментарии 2

  • Павел С 22 дня назад

    8. Нужны автозадачи на основе статусов вызова (звонков) в CRM
    Пример:
    Если Вызов завершен. Отвечен и абонент зарегистрирован / не зарегистрирован, тогда создать задачу
    Если Вызов не отвечен. Отвечен и абонент зарегистрирован / не зарегистрирован, тогда создать задачу
    Если Вызов отвечен или не отвечен и абонент зарегистрирован, а также известен последний менеджер, который редактировал последний заказ этого абонента, тогда создать задачу менеджеру, который редактировал этот заказ
    Если обнаружен входящий вызов от одного и того-же абонента, более чем указанное количество раз, в течение указанного количества минут/секунд, тогда создать задачу
    Если длительность текущего или завершенного вызова больше или меньше указанного количества минут/секунд, тогда создать задачу
    Если звонок поступил в интервал времени начиная с (указываем время время) до (указываем время время), тогда создать задачу

  • Павел С 16 дней назад

    9. Автозадачи для планирования продаж и закупок.
    Пример:
    - товар заканчивается, достигает остатка на складе к примеру 1 или 0 (в зависимости от настроек), автоматически создается задача на закупку этого товара, менеджеру по закупкам. В настройках товара, нужно также добавить опцию для товаров, чей остаток CRM должна отслеживать.
    - товар заканчивается, CRM в течение заданного в настройках времени отслеживает все товары, которые заканчиваются и собирает список таких товаров, далее спустя заданное время создается задача менеджеру по закупкам, в задаче содержится список товаров на закупку.
    - товар долго не продается, автоматически создается задача ответственному пользователю, о том, что за заданный в настройках задачи промежуток времени, данный товар на данный товар не было оформлено ни одного заказа.

Написать сообщение