На рассмотрении

0

Добавить новые правила автозадач в CRM

Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

Нужны следущие правила автозадач в CRM, прошу доработать.

1. Если заказ перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

2. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

3. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, находится в статусе: --выбираем статус-- , количество дней --выбираем количество--
то, создается задача.

4. Если достигнуто количество заказов (больше или меньше): --выбираем число --, со способом доставки: --выбираем способ доставки--, в статусе: --выбираем статус--
то, создается задача.

5. Если создан возврат товара
то, создается задача. (отображаем если включены возвраты в настройках RS)

6. Если заказ с суммой заказа (больше или меньше): --выбираем число --, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.

7. Также нужно иметь возможность создавать автозадачу без привязки к какому либо событию в системе.
Пример автозадачи без события:
- каждую пятницу в 12:00, создавать задачу менеджеру: подготовить отчет по продажам.
- каждую среду и пятницу в 10:00, создавать задачу логисту: передать все заказы в транспортную компанию.

Комментарии 0

Написать сообщение