На рассмотрении

0

Создание комментария, задачи, сделки, взаимодействия из одной строки

Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 1

Предлагаю расширить возможности поля "комментарий администратора" админ панели, в редактировании заказа и рассмотреть возможность интеграции создания задачи, сделки, взаимодействия в данную строку. А из блока CRM убрать лишние кнопки создания из каждой вкладки этого блока (это нагромождает данный блок). Блок CRM можно упростить и использовать только для просмотра и редактирования уже созданных данных.

Пример:

Менеджер начинает ввод текста комментария администратора, RS отображает кнопку создать (в конце строки комментария см. скриншоты).

Менеджер может:

1. просто сохранить комментарий администратора, как раньше.
2. нажать кнопку "создать" , в открывшемся списке выбрать что именно он хочет создать: задачу, сделку, взаимодействие - если вместо сохранения обычного комментария, выбран один из этих пунктов, тогда текст, который был ранее введен в поле комментария администратора, становится кратким описанием созданной задачи, сделки или взаимодействия, а поле комментарий администратора остается пустым после такого создания, созданные данные уходят в блок CRM.

Комментарии 1

  • Павел С 1 год назад

    Возможно это не самый лучший вариант исполнения, но как мне кажется двигаться нужно в этом направлении. Поле комментария расположено первым, что удобно для быстрого ввода информации, что идеально бы дополняло CRM.

Написать сообщение