На рассмотрении

+1

Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)

Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 10

Здравствуйте! Если у способа доставки присутствует фиксированная стоимость, то при выборе такого способа доставки (в админке) в диалоговом окне редактирования доставки, фиксированная стоимость доставки должна автоматически подставляться в поле стоимость. В свое время эта недоработка привела к денежным потерям. Пользователь просто забывает вручную прописать стоимость доставки, после выбора доставки с фиксированной ценой, да и зачем пользователю держать в голове и всегда помнить какая фиксированная стоимость доставки? Посмотрел в актуальной версии RS, проблема до сих пор присутствует.

Комментарии 10

  • Поло Арт 3 года назад

    Что-то не понимаю проблемы - когда мы создаём тип доставки, указываем фиксированную, проставляем стоимость, то проблем вроде и не наблюдается.

    • Павел С 3 года назад

      Поло Арт, значит видимо вы один и менеджер и директор, либо у вас 2-3 заказа в день, поэтому и нет такой проблемы. А когда сотрудников несколько, да еще и 50+ заказов в день, тогда забыть прописать фиксированную цену очень легко в потоке заказов, а также если вдруг у вас поменяется фиксированный тариф в магазине, часть сотрудников по старой памяти будет вбивать старую цену.

      • Поло Арт 3 года назад

        Павел С, погодите. Мы вообще-то разработчики.
        Если проставить тип доставки с фиксированной ценой, то при выборе клиентом она будет единой, куда вы её там вбиваете, она же фиксированная? У вас, может, какие-то доработки на сайте?
        https://skr.sh/s8EHenj8EhY

        • Павел С 3 года назад

          Поло Арт, да я знаю что вы разработчики. У вас на скриншоте в примере у способа доставки задана фиксированная стоимость 500р. Так вот, когда менеджер зайдет в редактирование заказа, откроет редактирование доставки, выберет к примеру тот тип доставки, где цена фиксированная 500р. Далее произойдет вот что: вместо того, чтобы подставились эти 500р., в стоимость доставки, там будет стоять 0р.

          • Поло Арт 3 года назад

            Павел С, проблема у наших клиентов не наблюдается.
            Вот смотрите
            В способе доставки имеем фикс 150руб
            https://skr.sh/s8FicOpDqX3?a
            Выбираем заказ с таким способом доставки, нажимаем карандашик рядом Доставка, т.е. редактируем доставку
            https://skr.sh/s8FBetJro9Y?a
            150 остаётся

            Быть может, у вас что-то типа ластпасса поле подменяет? Попробуйте на чистом браузере, без расширений, в режиме инкогнито.

  • Павел С 3 года назад

    Проблема не со стороны клиента, а со стороны редактирования заказа менеджером.

  • Павел С 3 года назад

    Вот еще пример. Допустим стоимость доставки фиксированная по городу - 100р., а за пределы города фиксированная - 200р. Имеется 2 созданных заранее способа доставки. Клиент оформляет заказ с доставкой по городу за 100р., далее выясняется что клиент находится за пределами города и такая доставка стоит 200р. Менеджер в редактировании заказа меняет способ доставки с доставка по городу за 100р, на способ доставка за пределы города за 200р. Так вот, способ доставки поменяется, а сумма доставки не подставится из способа доставки на который поменял менеджер. В итоге клиент заплатит за доставку ту сумму, по которой он изначально оформил заказ, а менеджер в потоке заказов просто упустит этот момент с ценой доставки. Некоторые клиенты специально так оформляют заказы, адрес клиента там, где действует более дорогой фикс тариф., а они специально выбирают самый дешевый тариф из доступных, в надежде что менеджер/оператор на это не обратит внимание.

  • Артем Полторанин 3 года назад

    Павел, помнить стоимости не нужно, нужно просто стереть предыдущую стоимость доставки, оставить пустое поле, стоимость будет рассчитана исходя из параметров доставки.

    Технически, в окне отображается ранее рассчитанная стоимость доставки. Это нужно для корректировки параметров доставки с сохранением уже рассчитанной стоимости. Возможно стоит обнулять ранее рассчитанную стоимость при смене типа доставки. Нужно проанализировать как используется текущая логика, не сломает ли это чего-нибудь.

    • Павел С 3 года назад

      Артем Полторанин, стоит тогда обнулять, помнить о том, что нужно стирать поле, тоже не вариант.

Написать сообщение