Павел С

  • На рассмотрении

    +2

    Настройка СМС и E-mail уведомлений с предварительным просмотром

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю создать функционал предварительного просмотра в редакторе шаблонов смс и e-mail уведомлений в разделе: Веб сайт> Уведомления. Также было бы неплохо создать визуальный конструктор уведомлений.
  • На рассмотрении

    0

    Указание категорий товара при экспорте в Яндекс Маркет

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    Часто бывает так, что при выгрузке на Яндекс Маркет, товар интернет магазина не попадает в нужную категорию или карточку товара на Яндекс Маркете и покупатели из за этого не видят выгруженный товар. Яндекс маркет предлагает решение, при котором есть возможность указать товару, к какой категории на Яндекс Маркете он относится.

    Документация https://yandex.ru/support/partnermarket/categories.html

    Предлагаю создать такой функционал, эта настройка повысит продажи магазина.

    Как вариант, настройку можно добавить в боковое меню, которое открывается при редактировании любого товара. Назвать ее "YML настройки товара" Далее перейдя в эту настроку, показать какие прайс листы активны сейчас, и рядом вывести поле для установки значения поля «market_category»

    Чтобы товар попал к примеру в раздел игрушки, такому товару в поле «market_category» мы вставим текст: Детские товары/игрушка детская

    Данный функционал есть у многих сторонних CMS интернет магазинов.
  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с сервисом автоматизации торговли EKAM

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю создать модуль для интеграции с сервисом EKAM

    https://www.ekam.ru/page/sklad-programma
  • На рассмотрении

    +1

    Правила при смене статусов заказа

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить возможность настройки правил при смене статусов заказа. Пример: если заказ находится в статусе оплачен, то такому заказу нужно запретить переводить в статус отменен, и разрешить переводить в статус выполнен и закрыт.
  • На рассмотрении

    +2

    Загрузка печати организации PNG в настройках магазина

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Не нашел такую функцию, поэтому предлагаю ее создать.
    Суть такая, загружаем печать компании в формате PNG, далее эта печать проставляется во всех документах где она предусмотрена. Например при выставлении счета по безналу или в гарантийных условиях.
    Функция нужна опциональная, чтобы для онлайн клиентов печати ставились, а для оффлайн магазин будет вручную ставить печать.
  • На рассмотрении

    0

    Исправить ошибку в desktop приложении

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории Desktop приложение 3

    Ошибка возникает после выхода компьютера из режима гибернации. Приходится вручную перезапускать приложение. OS Windows 10
  • На рассмотрении

    0

    Создать функцию общего остатка для определенных товаров

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    Есть некоторые товары, к примеру: Зарядка для ноутбука Sony VAIO SVT1112S1R и Зарядка для ноутбука Sony VAIO SVT21523R - такие товары нужно выводить разными карточками товаров, для покупателя это 2 разных товара, но на самом деле это одна и та же зарядка. Нужна возможность обьединять некоторые товары в группу товаров с общим остатком.
  • На рассмотрении

    0

    Переработать раздел статистика в мобильном приложении для администраторов

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории Другое 0

    Здравствуйте! Раздел статистика, который открывается по умолчанию при запуске приложения создан будто для красоты. Есть ли пользователи readyscript для которых такая статистика вообще удобна? На наш взгляд эти графики совершенно не информативны, а пользоваться ими в работе с мобильного устройства к тому же не удобно. Я предлагаю полностью убрать графики из раздела статистика (или сделать их отображение доп опцией) и выводить туда несколько полей, с цифрами вместо графиков:

    1. Количество заказов за рабочий день (Раздел можно поделить на новые, выполненные, отмененные заказы)
    2. Общая сумма заказов за рабочий день
    3. Сумма выполненных заказов за рабочий день
    4. Сумма за день за услуги курьерской доставки
    5. Средний чек за рабочий день
    6. Возможно еще какие либо данные.

    Все это должно иметь возможность фильтрации вместо 1 текущего дня, чтобы можно было задать например 7 или 30 дней и увидеть точные подсчеты.

    Нам нужны точные цифры, вместо непонятного графика.
  • На рассмотрении

    +2

    Отображение ссылки на онлайн оплату заказа в редактировании заказа

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Если клиент выбрал в качестве способа оплаты, оплату онлайн через сайт, то часто возникает проблема, что клиент не видит ссылку на оплату или не хочет заходить в личный кабинет, просит прислать ссылку на оплату в чат онлайн оператора или в другие мессенджеры.
    Менеджеру необходимо видеть ссылку на оплату вида: https://site.com/onlinepay/doPay/?order_id=123 , чтобы в дальнейшем эту ссылку продублировать клиенту туда, куда ему удобно.

    Предлагаю доработать просмотр / редактирование заказа
  • Исполнено

    +1

    Доработать мобильное приложение

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

    1. Предлагаю доработать приложение, и сделать так, чтобы просмотр ранее загруженного списка заказов был доступен без доступа к интернет. В текущей версии курьер не может посмотреть заказ, если к примеру он приехал на доставку к клиенту, а в этом районе плохая связь или если у курьера закончился интернет.
    2. Добавьте возможность копирования информации из полей заказа, например чтобы можно было скопировать адрес доставки, и вставить его в яндекс навигатор или 2gis
    3. Добавьте возможность чтобы курьер мог с мобильного приложения отправить клиенту смс и e-mail, от имени компании (по шаблонам, которые заранее установят администраторы магазина) Когда курьер не может дозвониться, ему нужно дать возможность отправлять что то типа: Здравствуйте! Неудачная попытка доставки заказа, просьба связаться с курьером по тел 1234567 . Без этих шаблонов курьер звонит в офис, менеджеры из офиса пишут клиенту письма - зачем тратить время менеджеров, если курьер мог бы все это сам сделать самостоятельно.