- Статистика пользователя
Павел С
-
Отображение даты в админке
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
В заказах (подраздел "Информация о заказе") дата выводится в формате 17.09.2018, а в различных фильтрах в админ панели дата устанавливается в формате 2018-09-13 , нет единого стиля в системе и читать задом наперед как то не удобно. Предлагаю дату там где формат 2018-09-13 перевести в вид 17.09.2018 . Также в админке там где устанавливается дата и вызывается календарь, рядом есть значек календаря, который выглядит как кнопка, но не задействован. Предлагаю сделать так, чтобы при нажатии на значек календаря в поле дата вставлялась текущая дата, а при нажатии на само поле ввода, чтобы открывался календарь.
Также отображение даты разное в различных документах на печать, в редактировании заказа. Например у бланка заказа дата строится вида 2018-09-17, а у товарного чека 17.09.2018 -
Добавить установку параметра час перескока order-before для Яндекс Маркет
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
В формировании файла YML, яндекс дает возможность указывать час пересока, этот параметр влияет на более точное отображение сроков, когда можно забрать заказ. Отображается рядом с товарным предложением.
Прошу добавить эту настройку в модуль экспорта.
https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.html
Структура элемента delivery-options:
<delivery-options>
<option cost=" " days=" " order-before=" "/>
</delivery-options>
Один элемент option — это информация об одном виде курьерской доставки:
cost — стоимость доставки;
days — срок доставки в рабочих днях;
order-before (необязательный) — время, до которого нужно сделать заказ, чтобы получить его в этот срок. -
Обновление статусов заказа в админке без перезагрузки страницы
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 1
Есть проблема со статусами заказа, если клиент оплачивает заказ онлайн.
Проблема заключается вот в чем: менеджер открывает заказ который ожидает оплату, клиент тем временем оплачивает такой заказ и у заказа статус меняется на "Оплачен" . К примеру в это время менеджер отлучился с рабочего места на пару минут, а вернувшись по привычке нажал в заказе на сохранить и закрыть и продолжил работу. Что в итоге получилось? Оплаченный заказ возвращается в статус "Ожидает оплату", потому что менеджер сохранился с открытой страницы где был статус "Ожидает оплату" . В итоге неразбериха и проблемы с клиентом, т.к. такой заказ могут посчитать неоплаченным и не отправить клиенту или вовсе аннулировать и продать товар другому клиенту.
Предлагаю это доработать! Как минимум сделать так, чтобы статус у заказа менялся в реальном времени, без перезагрузки страницы. -
Проблема с областью в заказе "Адыгея"
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1
Сейчас если клиент при заказе не заполняет поле область, или если это поле скрыто, то при оформлении такого заказа в поле область прописывается "Адыгея" , точно такая же проблема, если менеджер создает заказ из админки и не указывает область, областью становится Адыгея. Многие клиенты не хотят оплачивать такие заказы, кто то пропадает вообще, кто то просит переоформить заказ так, чтобы клиент увидел что заказ уедет в нужный город, а не в Адыгею. У нас оплата автоматизирована, если товар в наличии то оплата доступна сразу, но из за Адыгеи срываются оплаты.
Проблема простая, но бьет по продажам.
Прошу сделать так, чтобы если область не указана или не определилась гео ip, то оставьте это поле пустым. Тоже самое и при создании заказа из админ панели, если область не указана менеджером, не надо туда вписывать Адыгею. -
Отображение ссылки на онлайн оплату заказа в редактировании заказа
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Если клиент выбрал в качестве способа оплаты, оплату онлайн через сайт, то часто возникает проблема, что клиент не видит ссылку на оплату или не хочет заходить в личный кабинет, просит прислать ссылку на оплату в чат онлайн оператора или в другие мессенджеры.
Менеджеру необходимо видеть ссылку на оплату вида: https://site.com/onlinepay/doPay/?order_id=123 , чтобы в дальнейшем эту ссылку продублировать клиенту туда, куда ему удобно.
Предлагаю доработать просмотр / редактирование заказа -
Переработать раздел статистика в мобильном приложении для администраторов
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории Другое 0
Здравствуйте! Раздел статистика, который открывается по умолчанию при запуске приложения создан будто для красоты. Есть ли пользователи readyscript для которых такая статистика вообще удобна? На наш взгляд эти графики совершенно не информативны, а пользоваться ими в работе с мобильного устройства к тому же не удобно. Я предлагаю полностью убрать графики из раздела статистика (или сделать их отображение доп опцией) и выводить туда несколько полей, с цифрами вместо графиков:
1. Количество заказов за рабочий день (Раздел можно поделить на новые, выполненные, отмененные заказы)
2. Общая сумма заказов за рабочий день
3. Сумма выполненных заказов за рабочий день
4. Сумма за день за услуги курьерской доставки
5. Средний чек за рабочий день
6. Возможно еще какие либо данные.
Все это должно иметь возможность фильтрации вместо 1 текущего дня, чтобы можно было задать например 7 или 30 дней и увидеть точные подсчеты.
Нам нужны точные цифры, вместо непонятного графика. -
Создать функцию общего остатка для определенных товаров
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 1
Есть некоторые товары, к примеру: Зарядка для ноутбука Sony VAIO SVT1112S1R и Зарядка для ноутбука Sony VAIO SVT21523R - такие товары нужно выводить разными карточками товаров, для покупателя это 2 разных товара, но на самом деле это одна и та же зарядка. Нужна возможность обьединять некоторые товары в группу товаров с общим остатком. -
Исправить ошибку в desktop приложении
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории Desktop приложение 3
Ошибка возникает после выхода компьютера из режима гибернации. Приходится вручную перезапускать приложение. OS Windows 10 -
Загрузка печати организации PNG в настройках магазина
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Не нашел такую функцию, поэтому предлагаю ее создать.
Суть такая, загружаем печать компании в формате PNG, далее эта печать проставляется во всех документах где она предусмотрена. Например при выставлении счета по безналу или в гарантийных условиях.
Функция нужна опциональная, чтобы для онлайн клиентов печати ставились, а для оффлайн магазин будет вручную ставить печать. -
Правила при смене статусов заказа
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю добавить возможность настройки правил при смене статусов заказа. Пример: если заказ находится в статусе оплачен, то такому заказу нужно запретить переводить в статус отменен, и разрешить переводить в статус выполнен и закрыт.