- Статистика пользователя
Павел С
-
Добавить новый тип отображения задач в CRM
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 3
Сейчас в CRM есть отображение задач списком с настройкой шаблонов фильтров под свои нужды, есть Kanban доска и это удобно для работы с задачами, но не удобно для руководителя (видеть картину в целом по всем задачам компании). Предлагаю добавить в CRM новый тип отображения задач, в виде диаграммы Ганта. Визуально следить за задачами и сроками задач компании намного удобнее, данный тип предназначен в первую очередь для руководителей компании, но также можно к примеру вывести такую диаграмму на общий монитор, доступный всем сотрудникам и еще дать возможность самим сотрудникам планировать свою загруженность. На диаграмме предлагаю разместить список пользователей-сотрудников, рядом с именем сотрудника вывести список всех задач, в которых он является исполнителем. Визуально видим по каждому сотруднику текущие статусы задач, сроки, нагрузку на сотрудника и планируем загрузку новыми задачами. Планировать задачи при выводе задач списком, неэффективно. -
Закрывающие документы складского учета
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Админ. панель 2
Предлагаю после завершения инвентаризации, списания, оприходования и.т.д. давать возможность выводить на печать бланк.
Например после инвентаризации, нужен бланк на печать, в котором будут указаны текущие остатки на дату инвентаризации, и поля для подписи директора магазина, и сотрудника, отвечающего за учет. Такие же функции нужны для других операций склада, также нужна возможность формировать такой документ в pdf для загрузки. -
Модуль складского учета
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 8
Предлагаю разработать модуль складского учета для пользователей, которые не хотят использовать мой склад или 1с.
Какие функции нужны?
1. Поступление товаров на склад - в этом разделе предлагаю сделать возможность составления списка товаров при помощи поля поиска, используя название товара, артикул, популярность товаров в заказах за определенный промежуток времени. После составления списка, рядом с каждым товарам нужно отобразить текущий остаток на складе и текущую цену и вывести поля для ввода кол.ва товаров, которые поступают на склад, и установку новой цены (опт или розница, цена которая по умолчанию в настройках магазина). Дополнительно, полезным будет функция импорта/экспорта списка в файл.
Таким образом мы сможем принять сразу много товаров на склад и всем новым товарам, назначить новую цену.
2. Вывод таблицы текущих остатков по товарам - в этом разделе предлагаю сделать древовидное меню с категориями товаров, перемещаясь по которым мы сможем видеть текущий остаток и цену у целой категории товаров, а также выводить на печать отчет с остатками. Полезно будет также функция скрытия из отчета товаров с нулевым остатком, поиск по артикулу или названию, сортировка отчета.
3. Списание товара со склада - в этом разделе предлагаю сделать интерфейс кассира, при помощи которого, менеджер сможет списывать товары со склада без создания заказа в интернет магазине (удобно, если клиент пришел в пункт самовывоза без оформления заказа), также в интерфейсе кассира нужно добавить поиск по товарам, выбор способа оплаты и подсчет итоговых сумм в зависимости от выбранного способа оплаты, а также поле ввода суммы, которую вносит клиент, для расчета сдачи. + возможно стоит как то совместить это с онлайн кассами.
Это лишь основные функции, я думаю что разработчикам вполне по силам сделать более мощный и полезный функционал.
В прикрепленных файлах пример того, как было реализовано в одном из наших проектов на другой CMS -
Доработать мобильное приложение
Павел С Обновлен 6 лет назад в категории CMS Общий функционал 3
1. Предлагаю доработать приложение, и сделать так, чтобы просмотр ранее загруженного списка заказов был доступен без доступа к интернет. В текущей версии курьер не может посмотреть заказ, если к примеру он приехал на доставку к клиенту, а в этом районе плохая связь или если у курьера закончился интернет.
2. Добавьте возможность копирования информации из полей заказа, например чтобы можно было скопировать адрес доставки, и вставить его в яндекс навигатор или 2gis
3. Добавьте возможность чтобы курьер мог с мобильного приложения отправить клиенту смс и e-mail, от имени компании (по шаблонам, которые заранее установят администраторы магазина) Когда курьер не может дозвониться, ему нужно дать возможность отправлять что то типа: Здравствуйте! Неудачная попытка доставки заказа, просьба связаться с курьером по тел 1234567 . Без этих шаблонов курьер звонит в офис, менеджеры из офиса пишут клиенту письма - зачем тратить время менеджеров, если курьер мог бы все это сам сделать самостоятельно. -
Добавить поиск товаров по штрихкоду при создании заказа
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 0
Сейчас если создавать из админки заказ, есть поиск по номеру, артикулу, названию. Предлагаю добавить поле штрихкод , будет удобно искать товар используя сканер штрихкодов. А еще при сканировании, в отличие от других полей где поиск срабатывает после нажатия кнопки применить, в этом поле поиск нужно начать сразу, как только сканер передаст в это поле штрихкод, без кнопки применить.
Дополнение: сканеры которые используем мы, после ввода штрихкода сами нажимают ENTER, сам сканер определяется в операционной системе как обычная клавиатура. -
Вывод на печать гарантийных условий на товар
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 2
Предлагаю доработать админку или создать модуль вывода на печать документа: Условия гарантии
Как это должно работать?
В модуле создаем несколько шаблонов гарантийных условий, пример:
Создаем шаблоны:
1. Технически сложные товары - в шаблон заносим текст условий: гарантия 12 мес, при неисправности обращаться в сервис: город, адрес, контактный телефон, при каких неисправностях гарантия не действует и т д.
2. Средства личной гигиены - в шаблон заносим текст условий: средство личной гигиены обмену и возврату не подлежит
Далее:
В редактировании товара, устанавливаем к какой категории гарантийных условий принадлежит товар.
Далее:
Заходим в редактирование заказа, и выбираем печать: Условия гарантии (там где печатаются документы: Заказ, Товарный чек, Счет)
Если товары из заказа в одной категории гарантийных условий, то на печать уходит 1 лист с условиями гарантии, если товары из разных категорий гарантийных условий то на печать выходят несколько листов. В листах на печать, до отображения условий гарантии выводим список товаров из заказа, на который действует данная гарантия.
(Также нужно чтобы при создании шаблонов, можно было указать, какой шаблон условий будет использоваться по умолчанию, чтобы этот шаблон использовался, если товар не привязан к какой либо категории гарантийных условий.)
+ в личном кабинете покупателя, в истории заказов, рядом с каждым товаром можно выводить кнопку для ознакомления с условиями гарантии.
-----------------------
Данные функции будут полезны при передаче закрывающих документов после продажи или допустим менеджерам магазина
Рассмотрим ситуацию: клиент хочет вернуть товар, который ему просто не понравился, хотя по закону такой товар вернуть нельзя. Юрист заранее подготавливает текст для шаблона, администратор вводит текст в шаблон.
Когда клиенту отказывают в возврате, допустим он начинает угрожать менеджеру и Вашему магазину.
Менеджер распечатывает условия гарантии и в каких ситуациях этот товар можно вернуть по закону или отправляет на e-mail клиента. (Оба сверяют условия) Если все верно и по закону, то менеджер спит спокойно, а клиент возможно успокаивается и понимает что был не прав.
В продолжение, также о функционале возврата товара http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-funkcional-vozvrata-tovara-419.html -
Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 2
Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
2. https://bitaps.com/ru/merchant -
Разработать функционал возврата товара
Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 3
Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
Какой ее вижу я?
1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом) -
Доработать авторизацию на сайте
Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 0
Предлагаю для авторизации на сайте разрешить ввод в качестве логина не только e-mail как сейчас, а e-mail или контактный телефон. Тоже самое и для: Забыли пароль? -
Разработать модуль назначения на доставку курьера
Павел С Обновлен 8 лет назад в категории CMS Общий функционал 4
Здравствуйте! Предлагаю разработать модуль, при помощи которого можно назначить доставку курьерам магазина.
Суть модуля: в админ панели заводим отдельную группу пользователей "Курьеры" и создаем внутри группы пользователя с e-mail и номером телефона.
В редактировании заказа добавляем выбор значений: дата доставки, интервал по времени и выпадающий список с пользователями из группы "Курьеры" и галочку "Уведомить курьера".
Устанавливаем дату, интервалы, назначаем курьера, ставим галочку "Уведомить курьера".
Результат: курьер получает письмо на е-mail или sms (в зависимости от настроек магазина), пример: Заказ: 123, ул.Тверская д.2, с 11:00 до 18:00, 89011234567 Имя клиента - шаблон уведомления редактируется на свой вкус. , а любой из менеджеров всегда вкурсе кто из курьеров везет заказ.