Исполнено

+8

Разработать функционал возврата товара

Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3

Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
Какой ее вижу я?
1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)

Комментарии 3

  • Павел С 2 года назад

    Дополню один момент, также кнопку "Создать возврат" необходимо добавить в редактировании заказа, в таком случае при создании возврата автоматически поставятся товары из заказа, по которому создается возврат.

  • Олег Токарев 2 года назад

    Кнопку для покупателей "Возврат товара" лучше не делать, а то много желающих будет проверить, как она работает.
    Лучше, имхо, возврат осуществлять путем контакта с администрацией магазина, а администратор уже сделает все остальное.

  • Павел С 2 года назад

    Олег Токарев, желающие пусть проверяют, для них всего лишь сформирутся пакет документов на возврат. Администратор увидит заявку, свяжется с клиентом для обсуждения условий и возможности возврата. Все это будет работать быстрее, чем если клиент сам начнет звонить в магазин и обьяснять что он хочет вернуть товар. А при нажатии клиентом на кнопку возврата из личного кабинета, можно вывести сначала соглашение, о том, что с условиями возврата и гарантии ознакомлен, и только потом дать возможность сформировать документ на возврат. Условия можно выводить эти http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Vyvod-na-pechat-garantiynyh-usloviy-na-tovar-434.html . Как вижу эта идея тоже ожидает разработки.

Написать сообщение