Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    +2

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 3 дня назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в просмотре заказа кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Павел С Обновлен 17 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в админке в просмотре заказа, а также в мобильное приложение кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Как это работает?

    Сценарий 1: Менеджер обрабатывает заказ, клиент при дозвоне оказался недоступен. Менеджер нажимает кнопку "Не удалось связаться с покупателем" Клиенту на e-mail и в смс уходит сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90 (Текст шаблона устанавливается в Админка>Веб-сайт>Уведомления)

    Сценарий 2: Курьер магазина везет доставку, при попытке дозвониться до клиента, оказалось что клиент не доступен. Курьеру придется писать вручную письмо клиенту, или звонить в офис и сообщать менеджеру. Вместо этого, удобнее было бы из мобильного приложения нажать на кнопку в заказе "Не удалось связаться с покупателем" и клиенту на почту и в смс уйдет сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90

    После прочтения письма, в большинстве случаев клиент реагирует в течении 5-30 минут. и звонит в магазин.

    "Не удалось связаться с покупателем" есть в причинах отклонения заказа в админке, но клиент как я понимаю не получит сообщение, о том, что не смогли дозвониться.
  • На рассмотрении

    +1

    Модуль складского учета

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю разработать модуль складского учета для пользователей, которые не хотят использовать мой склад или 1с.

    Какие функции нужны?

    1. Поступление товаров на склад - в этом разделе предлагаю сделать возможность составления списка товаров при помощи поля поиска, используя название товара, артикул, популярность товаров в заказах за определенный промежуток времени. После составления списка, рядом с каждым товарам нужно отобразить текущий остаток на складе и текущую цену и вывести поля для ввода кол.ва товаров, которые поступают на склад, и установку новой цены (опт или розница, цена которая по умолчанию в настройках магазина). Дополнительно, полезным будет функция импорта/экспорта списка в файл.

    Таким образом мы сможем принять сразу много товаров на склад и всем новым товарам, назначить новую цену.

    2. Вывод таблицы текущих остатков по товарам - в этом разделе предлагаю сделать древовидное меню с категориями товаров, перемещаясь по которым мы сможем видеть текущий остаток и цену у целой категории товаров, а также выводить на печать отчет с остатками. Полезно будет также функция скрытия из отчета товаров с нулевым остатком, поиск по артикулу или названию, сортировка отчета.

    3. Списание товара со склада - в этом разделе предлагаю сделать интерфейс кассира, при помощи которого, менеджер сможет списывать товары со склада без создания заказа в интернет магазине (удобно, если клиент пришел в пункт самовывоза без оформления заказа), также в интерфейсе кассира нужно добавить поиск по товарам, выбор способа оплаты и подсчет итоговых сумм в зависимости от выбранного способа оплаты, а также поле ввода суммы, которую вносит клиент, для расчета сдачи. + возможно стоит как то совместить это с онлайн кассами.

    Это лишь основные функции, я думаю что разработчикам вполне по силам сделать более мощный и полезный функционал.

    В прикрепленных файлах пример того, как было реализовано в одном из наших проектов на другой CMS
  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с интернет эквайрингом РФИ банка

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль для интеграции с банком РФИ банк
    https://ecom.rfibank.ru/cms/
  • На рассмотрении

    +1

    Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
    Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
    1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
    2. https://bitaps.com/ru/merchant
  • Ожидает разработки

    +7

    Разработать функционал возврата товара

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
    Какой ее вижу я?
    1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
    2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
    3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
    4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
    5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
    6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
    7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)
  • Ожидает разработки

    +1

    Вывод на печать гарантийных условий на товар

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать админку или создать модуль вывода на печать документа: Условия гарантии

    Как это должно работать?

    В модуле создаем несколько шаблонов гарантийных условий, пример:

    Создаем шаблоны:

    1. Технически сложные товары - в шаблон заносим текст условий: гарантия 12 мес, при неисправности обращаться в сервис: город, адрес, контактный телефон, при каких неисправностях гарантия не действует и т д.
    2. Средства личной гигиены - в шаблон заносим текст условий: средство личной гигиены обмену и возврату не подлежит

    Далее:

    В редактировании товара, устанавливаем к какой категории гарантийных условий принадлежит товар.

    Далее:

    Заходим в редактирование заказа, и выбираем печать: Условия гарантии (там где печатаются документы: Заказ, Товарный чек, Счет)
    Если товары из заказа в одной категории гарантийных условий, то на печать уходит 1 лист с условиями гарантии, если товары из разных категорий гарантийных условий то на печать выходят несколько листов. В листах на печать, до отображения условий гарантии выводим список товаров из заказа, на который действует данная гарантия.

    (Также нужно чтобы при создании шаблонов, можно было указать, какой шаблон условий будет использоваться по умолчанию, чтобы этот шаблон использовался, если товар не привязан к какой либо категории гарантийных условий.)

    + в личном кабинете покупателя, в истории заказов, рядом с каждым товаром можно выводить кнопку для ознакомления с условиями гарантии.

    -----------------------

    Данные функции будут полезны при передаче закрывающих документов после продажи или допустим менеджерам магазина

    Рассмотрим ситуацию: клиент хочет вернуть товар, который ему просто не понравился, хотя по закону такой товар вернуть нельзя. Юрист заранее подготавливает текст для шаблона, администратор вводит текст в шаблон.

    Когда клиенту отказывают в возврате, допустим он начинает угрожать менеджеру и Вашему магазину.

    Менеджер распечатывает условия гарантии и в каких ситуациях этот товар можно вернуть по закону или отправляет на e-mail клиента. (Оба сверяют условия) Если все верно и по закону, то менеджер спит спокойно, а клиент возможно успокаивается и понимает что был не прав.

    В продолжение, также о функционале возврата товара http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-funkcional-vozvrata-tovara-419.html
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • На рассмотрении

    +2

    Расширенное добавление ссылок соцсетей

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в Настройки сайта > Социальные ссылки - доработать этот раздел.
    Сейчас в админке есть facebook, vk, twitter, instagram, а соцсетей гораздо больше. Предлагаю добавить возможность самостоятельного добавления нового названия соцсети, ссылки, и логотипа. Пример в прикрепленном файле.
    Это будет удобно для добавления не только соцсетей но и ссылок на профили в watsapp, telegram, viber, skype и.т.д.
  • На рассмотрении

    +2

    Доработать личный кабинет пользователя

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Было бы отлично, полностью переосмыслить личный кабинет пользователя. Основную информацию в личном кабинете, которая разделена на вкладки предлагаю выводить на одной странице. Кроме того, было бы отлично добавить возможность фильтровать заказы по статусам, по диапазонам дат, добавить отображение типа цены для пользователя, например: розница, опт 1, опт 2., также клиенту магазина было бы удобно из личного кабинета распечатать товарный чек, бланк возврата (чтобы товары из заказа, даты и другие данные о заказе подставились автоматически) и сформировали готовый документ, с которым клиент идет в магазин и возвращает товар, можно также сделать кнопку запроса электронного чека. И еще, в личном кабинете у заказов, напротив каждого товара из заказа, было бы удобно видеть текущий статус товара на сайте (в наличии, нет в наличии), и товарам, которые есть в наличии, выводить актуальную цену и кнопку добавления товара в корзину, чтобы повторно купить товар и не искать его на сайте. Еще не хватает функции сохранения адресов доставки, чтобы покупатель мог при желании сохранить более 1 адреса доставки (к примеру рабочий, домашний) и при заказе выбирать нужный адрес, но сохранение адреса не должно быть обязательным действием при заказе.