Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте

    Павел С Обновлен 19 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
    Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
    1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
    2. https://bitaps.com/ru/merchant
  • На рассмотрении

    +5

    Разработать функционал возврата товара

    Павел С Обновлен 29 дней назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
    Какой ее вижу я?
    1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
    2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
    3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
    4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
    5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
    6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
    7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)
  • На рассмотрении

    0

    Вывод на печать гарантийных условий на товар

    Павел С Обновлен 29 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать админку или создать модуль вывода на печать документа: Условия гарантии

    Как это должно работать?

    В модуле создаем несколько шаблонов гарантийных условий, пример:

    Создаем шаблоны:

    1. Технически сложные товары - в шаблон заносим текст условий: гарантия 12 мес, при неисправности обращаться в сервис: город, адрес, контактный телефон, при каких неисправностях гарантия не действует и т д.
    2. Средства личной гигиены - в шаблон заносим текст условий: средство личной гигиены обмену и возврату не подлежит

    Далее:

    В редактировании товара, устанавливаем к какой категории гарантийных условий принадлежит товар.

    Далее:

    Заходим в редактирование заказа, и выбираем печать: Условия гарантии (там где печатаются документы: Заказ, Товарный чек, Счет)
    Если товары из заказа в одной категории гарантийных условий, то на печать уходит 1 лист с условиями гарантии, если товары из разных категорий гарантийных условий то на печать выходят несколько листов. В листах на печать, до отображения условий гарантии выводим список товаров из заказа, на который действует данная гарантия.

    (Также нужно чтобы при создании шаблонов, можно было указать, какой шаблон условий будет использоваться по умолчанию, чтобы этот шаблон использовался, если товар не привязан к какой либо категории гарантийных условий.)

    + в личном кабинете покупателя, в истории заказов, рядом с каждым товаром можно выводить кнопку для ознакомления с условиями гарантии.

    -----------------------

    Данные функции будут полезны при передаче закрывающих документов после продажи или допустим менеджерам магазина

    Рассмотрим ситуацию: клиент хочет вернуть товар, который ему просто не понравился, хотя по закону такой товар вернуть нельзя. Юрист заранее подготавливает текст для шаблона, администратор вводит текст в шаблон.

    Когда клиенту отказывают в возврате, допустим он начинает угрожать менеджеру и Вашему магазину.

    Менеджер распечатывает условия гарантии и в каких ситуациях этот товар можно вернуть по закону или отправляет на e-mail клиента. (Оба сверяют условия) Если все верно и по закону, то менеджер спит спокойно, а клиент возможно успокаивается и понимает что был не прав.

    В продолжение, также о функционале возврата товара http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-funkcional-vozvrata-tovara-419.html
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 29 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • На рассмотрении

    +1

    Расширенное добавление ссылок соцсетей

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в Настройки сайта > Социальные ссылки - доработать этот раздел.
    Сейчас в админке есть facebook, vk, twitter, instagram, а соцсетей гораздо больше. Предлагаю добавить возможность самостоятельного добавления нового названия соцсети, ссылки, и логотипа. Пример в прикрепленном файле.
    Это будет удобно для добавления не только соцсетей но и ссылок на профили в watsapp, telegram, viber, skype и.т.д.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать личный кабинет пользователя

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Было бы отлично, полностью переосмыслить личный кабинет пользователя. Основную информацию в личном кабинете, которая разделена на вкладки предлагаю выводить на одной странице. Кроме того, было бы отлично добавить возможность фильтровать заказы по статусам, по диапазонам дат, добавить отображение типа цены для пользователя, например: розница, опт 1, опт 2., также клиенту магазина было бы удобно из личного кабинета распечатать товарный чек, бланк возврата (чтобы товары из заказа, даты и другие данные о заказе подставились автоматически) и сформировали готовый документ, с которым клиент идет в магазин и возвращает товар, можно также сделать кнопку запроса электронного чека. И еще, в личном кабинете у заказов, напротив каждого товара из заказа, было бы удобно видеть текущий статус товара на сайте (в наличии, нет в наличии), и товарам, которые есть в наличии, выводить актуальную цену и кнопку добавления товара в корзину, чтобы повторно купить товар и не искать его на сайте. Еще не хватает функции сохранения адресов доставки, чтобы покупатель мог при желании сохранить более 1 адреса доставки (к примеру рабочий, домашний) и при заказе выбирать нужный адрес, но сохранение адреса не должно быть обязательным действием при заказе.
  • На рассмотрении

    +2

    Отправка корзины с товарами на E-mail

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю сделать возможность отправки корзины на e-mail.
    Пример:
    Допустим есть друг, который хочет заказать определенный товар, к примеру это ноутбук и аксессуары. Друг просит вас подобрать ему хороший ноутбук, с беспроводной мышкой и подобрать лицензию на Windows + хороший антивирус.
    Собираем товары другу в корзину без авторизации под своим аккаунтом (или этот момент тоже можно доработать), далее нажимаем "Отправить корзину на E-mail" , вводим E-mail, вводим капчу, нажимаем отправить корзину.
    Другу на почту приходит ссылка на корзину с подобранными товарами. Также в письме отображается сообщение, что корзина действительна к примеру 1 час (этот параметр устанавливаем в настройках сайта). Друг переходит по ссылке, и завершает оформление заказа или через 1 час корзина обнуляется.

    Также функция полезна, если допустим директор компании, попросил своего сотрудника подобрать к примеру стулья в офис. Сотрудник собирает корзину, отправляет на E-mail боссу. Босс смотрит что за стулья в заказе, вводит свои или сотрудника данные, и оплачивает заказ к примеру своей картой.

    Срок действия корзины стимулирует как можно скорее оформить заказ.
    Важно также проработать сценарий если корзина не обнулилась, а цена на товар в магазине изменилась.

    В дополнение к этому, можно также сделать, чтобы авторизованный под своим аккаунтом пользователь мог отправить корзину, и если заказ оформленный по ссылке перейдет в статус завершен, то пользователю, который отправил корзину на лицевой счет начислятся (установленные в настройках магазина) бонусные баллы.
  • На рассмотрении

    +3

    Модуль помощи исправления ошибок в описании товара

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю разработать модуль при котором авторизованный на сайте пользователь сможет сообщить об ошибке в описании товара на сайте.

    Как должен работать модуль?

    1. Пользователь находит ошибку на сайте, выделяет текст с ошибкой и нажимает например CTRL+ENTER, во всплывающем окне , в одном поле отображается выделенный текст с ошибкой и рядом в другом поле предлагается ввести вариант на какой текст исправить. Далее пользователь вписывает вариант исправления и нажимает на кнопку отправки. (если не зарегистрирован, то ему предлагается войти под своим профилем или создать учетную запись)
    2. Создать виджет в админке, в котором будут отображаться ошибки в тексте на сайте. Администратор сможет открыть заявку на исправление ошибки и нажать применить или отклонить исправление и текст в описании поменяется на исправленный. Помимо этого, после того, как администратор применил исправление от пользователя, появляется поле начисления бонусных баллов/ рублей на баланс пользователя, админ вводит количество бонусов и нажимает окей. С баланса своего профиля пользователь покупает товар на сайте.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать импорт товаров из CSV

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 4

    Сейчас все импортируемые товары загружаются в корневую категорию каталога товаров, предлагаю сделать так, чтобы при импорте была возможность выбрать, в какую именно из существующих категорий нужно загружать товары из CSV, и по умолчанию установить настройку на корневую категорию.

    ---

    Также есть идея по импорту из YML. Допустим у поставщика есть ссылка на YML файл с актуальными товарами, предлагаю сделать так, чтобы можно было сделать постоянный импорт по ссылке с YML поставщика в желаемую категорию на своем сайте, со своей наценкой.
  • На рассмотрении

    +1

    Модуль КупиВкредит от Тинькофф Банк

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать модуль интеграции с сервисом КупиВкредит от Тинькофф Банк https://www.kupivkredit.ru/join