Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Подсветка текущего настраиваемого модуля в списке

    Павел С Обновлен 6 дней назад в категории CMS Админ. панель 1

    Если открыто меню настройки любого из модулей, и мы хотим вернуться к списку всех модулей, то нужно постоянно помнить какой модуль сейчас редактируется, чтобы например продолжить настройку следующего по списку модуля. Предлагаю в этом списке сделать подсветку текущего модуля, редактирование которого открыто, и при открытии списка модулей переводить фокус на пункт текущего редактируемого модуля. В текущем состоянии этот список заставляет нервничать при работе с cms.

    см. скриншоты
  • На рассмотрении

    +4

    Отправка корзины с товарами на E-mail

    Павел С Обновлен 15 дней назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю сделать возможность отправки корзины на e-mail.
    Пример:
    Допустим есть друг, который хочет заказать определенный товар, к примеру это ноутбук и аксессуары. Друг просит вас подобрать ему хороший ноутбук, с беспроводной мышкой и подобрать лицензию на Windows + хороший антивирус.
    Собираем товары другу в корзину без авторизации под своим аккаунтом (или этот момент тоже можно доработать), далее нажимаем "Отправить корзину на E-mail" , вводим E-mail, вводим капчу, нажимаем отправить корзину.
    Другу на почту приходит ссылка на корзину с подобранными товарами. Также в письме отображается сообщение, что корзина действительна к примеру 1 час (этот параметр устанавливаем в настройках сайта). Друг переходит по ссылке, и завершает оформление заказа или через 1 час корзина обнуляется.

    Также функция полезна, если допустим директор компании, попросил своего сотрудника подобрать к примеру стулья в офис. Сотрудник собирает корзину, отправляет на E-mail боссу. Босс смотрит что за стулья в заказе, вводит свои или сотрудника данные, и оплачивает заказ к примеру своей картой.

    Срок действия корзины стимулирует как можно скорее оформить заказ.
    Важно также проработать сценарий если корзина не обнулилась, а цена на товар в магазине изменилась.

    В дополнение к этому, можно также сделать, чтобы авторизованный под своим аккаунтом пользователь мог отправить корзину, и если заказ оформленный по ссылке перейдет в статус завершен, то пользователю, который отправил корзину на лицевой счет начислятся (установленные в настройках магазина) бонусные баллы.
  • Исполнено

    +1

    Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте

    Павел С Обновлен 15 дней назад в категории CMS Общий функционал 2

    Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
    Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
    1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
    2. https://bitaps.com/ru/merchant
  • На рассмотрении

    0

    Отображение логотипа способа доставки в списке заказов

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 1

    В настройках способов доставки есть возможность загружать логотип способа доставки.
    Предлагаю выводить логотипы способов доставки в общем списке заказов (пример в прикрепленном файле)
    Это удобно при обработке заказов. Менеджер сразу видит заказы на доставку и обзванивает клиентов на доставку в первую очередь, далее обзванивает самовывоз, и потом доставку транспортной компанией.

    Также было бы неплохо сделать виджет с диаграммой или в стиле виджета воронки продаж, в котором отображается количество заказов у каждого из способов доставки (с фильтрацией по датам).

    Менеджер залогинившийся в начале рабочего дня, на виджете сразу увидит к примеру: Самовывоз - 5 заказов, Доставка курьером - 20 заказов, Доставка транспортной компанией - 10 заказов
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 3

    Предлагаю доработать раздел предзаказов. В редактировании предзаказа хотелось бы добавить следущее:

    1.Очень желательно выводить изображение товара рядом с названием
    2.Название товара в предзаказе нужно выводить ссылкой на страницу с товаром на сайте, а не обычным текстом как сейчас.
    3.В целом вывод информации в редактировании предзаказа нужно сделать более удобным, наглядным, дружелюбным
    4.Желательно добавить функции замены товара на другой (Например позвонили клиенту по предзаказу, клиент не готов ждать неделю товар, но есть аналог, который поступит на склад раньше по срокам, клиент соглашается на аналог, в предзаказе меняем товар на аналог, при замене, в окне подбора товаров доступны для выбора только товары, которых нет в наличии)
    5.Нужно добавить в редактировании предзаказа текущий статус наличия на складе и если товар есть, то в каком количестве. (Чтобы администратор открыв предзаказ на товар, смог быстро узнать текущий остаток по этому товару)
    6.В предзаказе есть уведомление о поступлении товара на склад, было бы неплохо добавить кнопку: Уведомить сейчас (например для случаев, если клиенту по какой то причине автоматическое уведомление не дошло или затерялось)
  • На рассмотрении

    +1

    Улучшить модуль оформления заказа на одной странице

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    При оформлении заказа в разделе адрес есть авто определение параметров: Страна, Область/край, Город, Индекс - предлагаю эти параметры выводить не в несколько строк, как сейчас, а одной строкой с кнопкой редактирования. И если информация определилась неверно, пользователь может нажать на кнопку редактирования, после чего откроется окно с полями редактирования: Страна, Область/край, Город, Индекс. Пример в прикрепленных файлах.

    В результате форма заказа будет визуально упрощена.
  • На рассмотрении

    0

    Доработать интеграцию с сервисом 2can в приложении для курьеров

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! У 2can появился 2can Терминал, который работает по Bluetooth и совместим с ios и android. Предлагаю Вам доработать интеграцию в мобильном приложении для курьеров.

    Или Bluetooth терминал уже поддерживается при оплате через приложение для курьеров?
  • В работе

    +7

    Разработать функционал возврата товара

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
    Какой ее вижу я?
    1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
    2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
    3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
    4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
    5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
    6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
    7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)
  • Рассмотрено

    +2

    Чат с покупателем

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 5

    Предлагаю в desktop и mobile приложения встроить функцию живого чата с покупателями.
    Это может быть полезным к примеру, когда пользователь задает вопрос в техподдержку из личного кабинета сайта, чтобы в личном кабинете переписка шла в режиме диалога, как в соцсетях.

    Также было бы отлично разработать модуль-виджет "Консультанта" как на главной странице readyscript.ru и связать его с чатом в desktop и mobile приложениях.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в просмотре заказа кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю добавить в админке в просмотре заказа, а также в мобильное приложение кнопку "Не удалось связаться с покупателем"

    Как это работает?

    Сценарий 1: Менеджер обрабатывает заказ, клиент при дозвоне оказался недоступен. Менеджер нажимает кнопку "Не удалось связаться с покупателем" Клиенту на e-mail и в смс уходит сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90 (Текст шаблона устанавливается в Админка>Веб-сайт>Уведомления)

    Сценарий 2: Курьер магазина везет доставку, при попытке дозвониться до клиента, оказалось что клиент не доступен. Курьеру придется писать вручную письмо клиенту, или звонить в офис и сообщать менеджеру. Вместо этого, удобнее было бы из мобильного приложения нажать на кнопку в заказе "Не удалось связаться с покупателем" и клиенту на почту и в смс уйдет сообщение вида: Мы не смогли связаться с Вами по заказу №123, в магазине Supershop. Пожалуйста перезвоните нам по телефону 8(123)456-78-90

    После прочтения письма, в большинстве случаев клиент реагирует в течении 5-30 минут. и звонит в магазин.

    "Не удалось связаться с покупателем" есть в причинах отклонения заказа в админке, но клиент как я понимаю не получит сообщение, о том, что не смогли дозвониться.