Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    +1

    Отображение даты в админке

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    В заказах (подраздел "Информация о заказе") дата выводится в формате 17.09.2018, а в различных фильтрах в админ панели дата устанавливается в формате 2018-09-13 , нет единого стиля в системе и читать задом наперед как то не удобно. Предлагаю дату там где формат 2018-09-13 перевести в вид 17.09.2018 . Также в админке там где устанавливается дата и вызывается календарь, рядом есть значек календаря, который выглядит как кнопка, но не задействован. Предлагаю сделать так, чтобы при нажатии на значек календаря в поле дата вставлялась текущая дата, а при нажатии на само поле ввода, чтобы открывался календарь.

    Также отображение даты разное в различных документах на печать, в редактировании заказа. Например у бланка заказа дата строится вида 2018-09-17, а у товарного чека 17.09.2018
  • Исполнено

    +1

    Закрывающие документы складского учета

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 2

    Предлагаю после завершения инвентаризации, списания, оприходования и.т.д. давать возможность выводить на печать бланк.

    Например после инвентаризации, нужен бланк на печать, в котором будут указаны текущие остатки на дату инвентаризации, и поля для подписи директора магазина, и сотрудника, отвечающего за учет. Такие же функции нужны для других операций склада, также нужна возможность формировать такой документ в pdf для загрузки.
  • Исполнено

    +6

    Модуль складского учета

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 8

    Предлагаю разработать модуль складского учета для пользователей, которые не хотят использовать мой склад или 1с.

    Какие функции нужны?

    1. Поступление товаров на склад - в этом разделе предлагаю сделать возможность составления списка товаров при помощи поля поиска, используя название товара, артикул, популярность товаров в заказах за определенный промежуток времени. После составления списка, рядом с каждым товарам нужно отобразить текущий остаток на складе и текущую цену и вывести поля для ввода кол.ва товаров, которые поступают на склад, и установку новой цены (опт или розница, цена которая по умолчанию в настройках магазина). Дополнительно, полезным будет функция импорта/экспорта списка в файл.

    Таким образом мы сможем принять сразу много товаров на склад и всем новым товарам, назначить новую цену.

    2. Вывод таблицы текущих остатков по товарам - в этом разделе предлагаю сделать древовидное меню с категориями товаров, перемещаясь по которым мы сможем видеть текущий остаток и цену у целой категории товаров, а также выводить на печать отчет с остатками. Полезно будет также функция скрытия из отчета товаров с нулевым остатком, поиск по артикулу или названию, сортировка отчета.

    3. Списание товара со склада - в этом разделе предлагаю сделать интерфейс кассира, при помощи которого, менеджер сможет списывать товары со склада без создания заказа в интернет магазине (удобно, если клиент пришел в пункт самовывоза без оформления заказа), также в интерфейсе кассира нужно добавить поиск по товарам, выбор способа оплаты и подсчет итоговых сумм в зависимости от выбранного способа оплаты, а также поле ввода суммы, которую вносит клиент, для расчета сдачи. + возможно стоит как то совместить это с онлайн кассами.

    Это лишь основные функции, я думаю что разработчикам вполне по силам сделать более мощный и полезный функционал.

    В прикрепленных файлах пример того, как было реализовано в одном из наших проектов на другой CMS
  • На рассмотрении

    0

    Добавить установку параметра час перескока order-before для Яндекс Маркет

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    В формировании файла YML, яндекс дает возможность указывать час пересока, этот параметр влияет на более точное отображение сроков, когда можно забрать заказ. Отображается рядом с товарным предложением.

    Прошу добавить эту настройку в модуль экспорта.

    https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.html

    Структура элемента delivery-options:

    <delivery-options>
    <option cost=" " days=" " order-before=" "/>
    </delivery-options>
    Один элемент option — это информация об одном виде курьерской доставки:

    cost — стоимость доставки;

    days — срок доставки в рабочих днях;

    order-before (необязательный) — время, до которого нужно сделать заказ, чтобы получить его в этот срок.
  • На рассмотрении

    +1

    Обновление статусов заказа в админке без перезагрузки страницы

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Есть проблема со статусами заказа, если клиент оплачивает заказ онлайн.
    Проблема заключается вот в чем: менеджер открывает заказ который ожидает оплату, клиент тем временем оплачивает такой заказ и у заказа статус меняется на "Оплачен" . К примеру в это время менеджер отлучился с рабочего места на пару минут, а вернувшись по привычке нажал в заказе на сохранить и закрыть и продолжил работу. Что в итоге получилось? Оплаченный заказ возвращается в статус "Ожидает оплату", потому что менеджер сохранился с открытой страницы где был статус "Ожидает оплату" . В итоге неразбериха и проблемы с клиентом, т.к. такой заказ могут посчитать неоплаченным и не отправить клиенту или вовсе аннулировать и продать товар другому клиенту.

    Предлагаю это доработать! Как минимум сделать так, чтобы статус у заказа менялся в реальном времени, без перезагрузки страницы.
  • На рассмотрении

    +1

    Проблема с областью в заказе "Адыгея"

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Сейчас если клиент при заказе не заполняет поле область, или если это поле скрыто, то при оформлении такого заказа в поле область прописывается "Адыгея" , точно такая же проблема, если менеджер создает заказ из админки и не указывает область, областью становится Адыгея. Многие клиенты не хотят оплачивать такие заказы, кто то пропадает вообще, кто то просит переоформить заказ так, чтобы клиент увидел что заказ уедет в нужный город, а не в Адыгею. У нас оплата автоматизирована, если товар в наличии то оплата доступна сразу, но из за Адыгеи срываются оплаты.

    Проблема простая, но бьет по продажам.

    Прошу сделать так, чтобы если область не указана или не определилась гео ip, то оставьте это поле пустым. Тоже самое и при создании заказа из админ панели, если область не указана менеджером, не надо туда вписывать Адыгею.
  • Исполнено

    +1

    Доработать мобильное приложение

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 3

    1. Предлагаю доработать приложение, и сделать так, чтобы просмотр ранее загруженного списка заказов был доступен без доступа к интернет. В текущей версии курьер не может посмотреть заказ, если к примеру он приехал на доставку к клиенту, а в этом районе плохая связь или если у курьера закончился интернет.
    2. Добавьте возможность копирования информации из полей заказа, например чтобы можно было скопировать адрес доставки, и вставить его в яндекс навигатор или 2gis
    3. Добавьте возможность чтобы курьер мог с мобильного приложения отправить клиенту смс и e-mail, от имени компании (по шаблонам, которые заранее установят администраторы магазина) Когда курьер не может дозвониться, ему нужно дать возможность отправлять что то типа: Здравствуйте! Неудачная попытка доставки заказа, просьба связаться с курьером по тел 1234567 . Без этих шаблонов курьер звонит в офис, менеджеры из офиса пишут клиенту письма - зачем тратить время менеджеров, если курьер мог бы все это сам сделать самостоятельно.
  • На рассмотрении

    +1

    Отчетность по курьерским доставкам

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Ваша CMS позиционируется как готовый скрипт, но в функционале нет такой простой вещи как отчет по курьерским доставкам. 2 года назад я писал пожелание http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-modul-naznacheniya-na-dostavku-kur-era-249.html , частично вы реализовали то что нужно, но нет отчетов. Назначили мы курьерам доставки, а как в течение дня посмотреть общий список доставок? как посмотреть какие доставки были вчера и кто из курьеров их отвозил? а если клиент позвонил в магазин и хочет уточнить везут ему заказ или нет? если везут то как быстро найти того кто именно везет заказ? а если еще клиент не помнит номер заказа или имя на которое сделал заказ? такое тоже бывает, заказ реальный а имя вымышленное. Как посмотреть какой из курьеров больше всего отвозит доставок? как посмотреть какую сумму курьер должен сдать в конце рабочего дня? Предлагаю доработать этот функционал и дать больше возможностей пользователям ReadyScript управлять магазином и быстро получать информацию по текущему дню или по прошлым дням, особенно в таком направлении как курьерские доставки, ведь без этих отчетов и курьеры могут начать обманывать владельца магазина. Возможно вы посчитаете что это далеко не стандартный функционал магазина из коробки, но у вас же готовый скрипт, давайте соответствовать этому названию и быть лучше чем CMS конкурентов.
  • На рассмотрении

    0

    Отображение ссылки на онлайн оплату заказа в редактировании заказа

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Если клиент выбрал в качестве способа оплаты, оплату онлайн через сайт, то часто возникает проблема, что клиент не видит ссылку на оплату или не хочет заходить в личный кабинет, просит прислать ссылку на оплату в чат онлайн оператора или в другие мессенджеры.
    Менеджеру необходимо видеть ссылку на оплату вида: https://site.com/onlinepay/doPay/?order_id=123 , чтобы в дальнейшем эту ссылку продублировать клиенту туда, куда ему удобно.

    Предлагаю доработать просмотр / редактирование заказа
  • На рассмотрении

    0

    Переработать раздел статистика в мобильном приложении для администраторов

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории Другое 0

    Здравствуйте! Раздел статистика, который открывается по умолчанию при запуске приложения создан будто для красоты. Есть ли пользователи readyscript для которых такая статистика вообще удобна? На наш взгляд эти графики совершенно не информативны, а пользоваться ими в работе с мобильного устройства к тому же не удобно. Я предлагаю полностью убрать графики из раздела статистика (или сделать их отображение доп опцией) и выводить туда несколько полей, с цифрами вместо графиков:

    1. Количество заказов за рабочий день (Раздел можно поделить на новые, выполненные, отмененные заказы)
    2. Общая сумма заказов за рабочий день
    3. Сумма выполненных заказов за рабочий день
    4. Сумма за день за услуги курьерской доставки
    5. Средний чек за рабочий день
    6. Возможно еще какие либо данные.

    Все это должно иметь возможность фильтрации вместо 1 текущего дня, чтобы можно было задать например 7 или 30 дней и увидеть точные подсчеты.

    Нам нужны точные цифры, вместо непонятного графика.