Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Правила способам оплаты для товаров от разных поставщиков

    Павел С Обновлен 15 часов назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю создать настройку для разрешения или запрета на оплату товаров от разных поставщиков.
    Пример:
    1. если в заказе есть товары поставщика номер 1, то такой заказ можно оформить только наличными
    2. если в заказе есть товары поставщика номер 2, то такой заказ можно оформить с оплатой картой или по безналу
  • На рассмотрении

    0

    Доработать отображение товаров в резерве у списка товаров

    Павел С Обновлен 2 дня назад в категории CMS Админ. панель 0

    Сейчас в спике товаров есть возможность видеть товары в резерве, но нет возможности быстро посмотреть в каких заказах лежат зарезервированные товары. Предлагаю это доработать.
  • На рассмотрении

    0

    Отображение даты в админке

    Павел С Обновлен 2 дня назад в категории CMS Админ. панель 0

    В заказах (подраздел "Информация о заказе") дата выводится в формате 17.09.2018, а в различных фильтрах в админ панели дата устанавливается в формате 2018-09-13 , нет единого стиля в системе и читать задом наперед как то не удобно. Предлагаю дату там где формат 2018-09-13 перевести в вид 17.09.2018 . Также в админке там где устанавливается дата и вызывается календарь, рядом есть значек календаря, который выглядит как кнопка, но не задействован. Предлагаю сделать так, чтобы при нажатии на значек календаря в поле дата вставлялась текущая дата, а при нажатии на само поле ввода, чтобы открывался календарь.

    Также отображение даты разное в различных документах на печать, в редактировании заказа. Например у бланка заказа дата строится вида 2018-09-17, а у товарного чека 17.09.2018
  • На рассмотрении

    +1

    Предлагаю создать быструю продажу для заказов самовывозов

    Павел С Обновлен 2 дня назад в категории CMS Админ. панель 1

    Предлагаю создать возможность быстрой продажи для товаров, которые покупают в точке продаж без заказа.
    Зачем делать функционал быстрой продажи, если есть списание в складском учете?
    1.Кнопка быстрой продажи более логично, если она будет находиться рядом с обычным созданием заказа.
    2.В быстрой продаже в отличие от списания со склада предлагаю добавить возможность онлайн оплаты (Тут предлагаю не регистрировать покупателя, а дать возможность указать e-mail для отправки ссылки на оплату, если оплата происходит не наличными) А если клиент уже существует, то дадим возможность указать этого клиента из списка зарегистрированных, и подставим его e-mail в быстрый заказ.
    3.В быстрой продаже менеджеру нет необходимости заполнять лишние поля, которые будут тратить лишнее время на обработку заказа, когда клиент находится в офисе и покупает товары.
    4.При сохранении быстрой продажи происходит создание документа "списание" и товар в нужном количестве списывается со склада.
    5.При быстрой продаже также быстро выбираем склад, с которого спишется товар.
    6.В быстрой продаже удобно формировать заказ, когда клиент находясь в офисе самовывоза набрал много товаров (Открываем быструю продажу, сканируем штрих коды или выбираем товары вручную) и корзина собрана.

    Создав такой тип продажи, владельцы магазинов смогут удобно фиксировать все продажи магазина в админке.
    Дополнительно предлагаю разработать что то типа общего Z-отчета по всем продажам магазина за текущую смену.

    В прикрепленных файлах несколько скриншотов как я это вижу.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать новое мобильное приложение

    Павел С Обновлен 4 дня назад в категории Другое 1

    1. Верните перелистывание в заказе свайпом, с вкладки информация на вкладку товары.
    2. Верните в редактировании статусов заказа цвет текста, который установлен статусу. Цвет есть в общем списке заказов в приложении, но он пропал в редактировании заказа. Также, старый вид окна смены статуса заказа был удобнее, чем тот что есть сейчас, из за того что окно открывается не рядом с пальцем, а посередине.
    3. Вы добавили яндекс карту в заказах вместо гугл, это хорошо, но есть проблема, иногда становится невозможно листать заказ, т.к. вместо пролистывания заказа листается карта, предлагаю карту отображать изначально свернутой, с кнопкой Развернуть/свернуть карту.
    4. При удержании пальца на тексте, происходит копирование текста, это хорошо, но! нужно вывести сообщение: Текст скопирован, иначе становится непонятно, скопировался он или нет.
    5. Главное окно статистики, по прежнему не несет в себе действительно полезного функционала.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить установку параметра час перескока order-before для Яндекс Маркет

    Павел С Обновлен 21 день назад в категории CMS Админ. панель 1

    В формировании файла YML, яндекс дает возможность указывать час пересока, этот параметр влияет на более точное отображение сроков, когда можно забрать заказ. Отображается рядом с товарным предложением.

    Прошу добавить эту настройку в модуль экспорта.

    https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.html

    Структура элемента delivery-options:

    <delivery-options>
    <option cost=" " days=" " order-before=" "/>
    </delivery-options>
    Один элемент option — это информация об одном виде курьерской доставки:

    cost — стоимость доставки;

    days — срок доставки в рабочих днях;

    order-before (необязательный) — время, до которого нужно сделать заказ, чтобы получить его в этот срок.
  • На рассмотрении

    +1

    Обновление статусов заказа в админке без перезагрузки страницы

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 1

    Есть проблема со статусами заказа, если клиент оплачивает заказ онлайн.
    Проблема заключается вот в чем: менеджер открывает заказ который ожидает оплату, клиент тем временем оплачивает такой заказ и у заказа статус меняется на "Оплачен" . К примеру в это время менеджер отлучился с рабочего места на пару минут, а вернувшись по привычке нажал в заказе на сохранить и закрыть и продолжил работу. Что в итоге получилось? Оплаченный заказ возвращается в статус "Ожидает оплату", потому что менеджер сохранился с открытой страницы где был статус "Ожидает оплату" . В итоге неразбериха и проблемы с клиентом, т.к. такой заказ могут посчитать неоплаченным и не отправить клиенту или вовсе аннулировать и продать товар другому клиенту.

    Предлагаю это доработать! Как минимум сделать так, чтобы статус у заказа менялся в реальном времени, без перезагрузки страницы.
  • На рассмотрении

    +1

    Проблема с областью в заказе "Адыгея"

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    Сейчас если клиент при заказе не заполняет поле область, или если это поле скрыто, то при оформлении такого заказа в поле область прописывается "Адыгея" , точно такая же проблема, если менеджер создает заказ из админки и не указывает область, областью становится Адыгея. Многие клиенты не хотят оплачивать такие заказы, кто то пропадает вообще, кто то просит переоформить заказ так, чтобы клиент увидел что заказ уедет в нужный город, а не в Адыгею. У нас оплата автоматизирована, если товар в наличии то оплата доступна сразу, но из за Адыгеи срываются оплаты.

    Проблема простая, но бьет по продажам.

    Прошу сделать так, чтобы если область не указана или не определилась гео ip, то оставьте это поле пустым. Тоже самое и при создании заказа из админ панели, если область не указана менеджером, не надо туда вписывать Адыгею.
  • На рассмотрении

    +1

    Отчетность по курьерским доставкам

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 0

    Ваша CMS позиционируется как готовый скрипт, но в функционале нет такой простой вещи как отчет по курьерским доставкам. 2 года назад я писал пожелание http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-modul-naznacheniya-na-dostavku-kur-era-249.html , частично вы реализовали то что нужно, но нет отчетов. Назначили мы курьерам доставки, а как в течение дня посмотреть общий список доставок? как посмотреть какие доставки были вчера и кто из курьеров их отвозил? а если клиент позвонил в магазин и хочет уточнить везут ему заказ или нет? если везут то как быстро найти того кто именно везет заказ? а если еще клиент не помнит номер заказа или имя на которое сделал заказ? такое тоже бывает, заказ реальный а имя вымышленное. Как посмотреть какой из курьеров больше всего отвозит доставок? как посмотреть какую сумму курьер должен сдать в конце рабочего дня? Предлагаю доработать этот функционал и дать больше возможностей пользователям ReadyScript управлять магазином и быстро получать информацию по текущему дню или по прошлым дням, особенно в таком направлении как курьерские доставки, ведь без этих отчетов и курьеры могут начать обманывать владельца магазина. Возможно вы посчитаете что это далеко не стандартный функционал магазина из коробки, но у вас же готовый скрипт, давайте соответствовать этому названию и быть лучше чем CMS конкурентов.
  • На рассмотрении

    0

    Отображение ссылки на онлайн оплату заказа в редактировании заказа

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 0

    Если клиент выбрал в качестве способа оплаты, оплату онлайн через сайт, то часто возникает проблема, что клиент не видит ссылку на оплату или не хочет заходить в личный кабинет, просит прислать ссылку на оплату в чат онлайн оператора или в другие мессенджеры.
    Менеджеру необходимо видеть ссылку на оплату вида: https://site.com/onlinepay/doPay/?order_id=123 , чтобы в дальнейшем эту ссылку продублировать клиенту туда, куда ему удобно.

    Предлагаю доработать просмотр / редактирование заказа