Техническая поддержка

Павел С

  • На рассмотрении

    +5

    Вывод остатка товара при добавлении товара в заказ

    Павел С Обновлен 29 дней назад в категории CMS Админ. панель 1

    Если клиент просит добавить товар к заказу, то прежде чем добавить нужное количество, приходится смотреть в других местах в системе какой остаток у этого товара. Это не удобно и отнимает лишнее время у менеджера. Прошу сделать так, чтобы при добавлении товара к заказу, сразу было видно сколько этого товара есть на складе/складах , сколько в резерве и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Опция проверки товаров по штрихкодам

    Павел С Обновлен 29 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Продолжая тему штрихкодов, предлагаю добавить настройку, при включении которой будет появляться запрос на сканирование штрихкода при определенных действиях в системе. Пример: у товара Смартфон Lenovo присутствует штрихкод в карточке товара, а у товара USB кабель Lenovo штрихкод не установлен.
    1. Менеджер назначает на доставку курьера в админке и если у товара установлен штрихкод, система запрашивает менеджера отсканировать штрихкод товара, который он собрался отдать курьеру, чтобы убедиться что отдает он именно этот товар. Если у товара штрихкод не был установлен, то система разрешает отдать заказ без запроса на сканирование.
    2. Менеджер переводит заказ к примеру в статус: Доставляется, допустим это означает что сейчас его отдадут в службу доставки. При включенной опции проверки штрихкода, как только менеджер переводит в статус Доставляется, readyscript запрашивает менеджера отсканировать штрихкод, если он присутствует у товара, чтобы убедиться что в доставку будет передан именно этот товар. После чего заказ сохраняется автоматически, в тот статус, в который менеджер пытался перевести.
    3. Заказы самовывозы - предлагаю сделать так: допустим за заказом пришел клиент на пункт самовывоза, в заказе присутствует 2 товара, у которых задан штрихкод. Добавляем новый способ закрытия заказа: менеджер в открытом заказе по очереди сканирует 2 товара из заказа, как только система понимает что штрихкоды товаров из заказа соответствуют отсканированным по очереди товарам, появляется окно, которое сообщает что все товары совпадают и предлагает подтвердить закрытие заказа, если штрихкод отсканирован от другого товара, система сообщает что, это не то, что заказывал клиент.
    и.т.д.
    Данная опция позволит уменьшить риск того, когда менеджер вместо синего смартфона, отдаст к примеру красный.

    + еще нужна вот такая опция: в общем списке заказов админ панели, нужно дать возможность отсканировать товар, без выбора какого либо фильтра по заказам. И если такой товар есть в базе, пусть система покажет всплывающим окном, что это за товар и его фото. Как к примеру в крупных оффлайн магазинах, где клиент может подойти к сканеру, который висит на стене, отсканировать товар и посмотреть сколько он стоит и что это такое.
  • На рассмотрении

    +1

    Поддержка голосового ввода в админке сайта

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю рассмотреть возможность создания модуля, который при помощи API Google или Яндекс поиска сможет распознавать голосовой ввод и записывать в выбранное поле в админке. Например нам нужно записать адрес клиента, открываем редактирование адреса, нажимаем рядом на иконку микрофона и диктуем адрес клиента. Голосовой ввод переносится в текст, сохраняем адрес.

    От гугла думаю вот это решение должно подойти https://cloud.google.com/speech-to-text/
  • На рассмотрении

    +4

    Полноценная поддержка Яндекс Турбо страниц

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю доработать ReadyScript и сделать его совместимым с Яндекс Турбо.
    Модуль из маркетплейс не решает данную проблему.

    Инструкция https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html

    Также в настройках турбо-страниц, яндекс запрашивает значение URL добавления товара , что позволяет в турбо страницу выводить кнопку добавления товара в корзину, и после ее нажатия, перекидывает на основную версию сайта с добавленным товаром в корзину.

    При загрузке YML файла в настройках Яндекс Турбо страниц, вылетает ошибка валидации YML:

    Неправильный формат данных в элементе offer
  • На рассмотрении

    0

    Доработать редактирование предварительных заказов часть 2

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Ранее писал о пожеланиях тут http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Dorabotat-redaktirovanie-predvaritel-nyh-zakazov-433.html

    Дополняю список пожеланий по предзаказам.

    1. Нужна возможность создавать предзаказы из админки.
    2. В предзаказах созданных из админки, нужна возможность указывать имя клиента, адрес клиента, добавлять и редактировать список товаров и их количество.
  • На рассмотрении

    0

    Настройка по времени, до скольки показывать способ доставки клиенту

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю в способах доставки добавить настройку, при которой можно задать время доступности этого способа доставки. Например, у нас есть срочная доставка в течение 3 часов, но она действует до времени закрытия магазина. В таком случае было бы удобно установить время к примеру до 18:00 отображать клиенту этот способ доставки, а с 18:00 скрывать.
  • На рассмотрении

    +1

    Доработать новое мобильное приложение

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории Другое 4

    1. Верните перелистывание в заказе свайпом, с вкладки информация на вкладку товары.
    2. Верните в редактировании статусов заказа цвет текста, который установлен статусу. Цвет есть в общем списке заказов в приложении, но он пропал в редактировании заказа. Также, старый вид окна смены статуса заказа был удобнее, чем тот что есть сейчас, из за того что окно открывается не рядом с пальцем, а посередине.
    3. Вы добавили яндекс карту в заказах вместо гугл, это хорошо, но есть проблема, иногда становится невозможно листать заказ, т.к. вместо пролистывания заказа листается карта, предлагаю карту отображать изначально свернутой, с кнопкой Развернуть/свернуть карту.
    4. При удержании пальца на тексте, происходит копирование текста, это хорошо, но! нужно вывести сообщение: Текст скопирован, иначе становится непонятно, скопировался он или нет.
    5. Главное окно статистики, по прежнему не несет в себе действительно полезного функционала.
  • На рассмотрении

    +1

    Функция напоминания в мобильном приложении

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1

    Предлагаю добавить настройку в CMS: Напоминание об обработке заказа в статусе: Новый , спустя 10, 20, 30 мин.

    И отправлять push в мобильное приложение с напоминанием.

    Смысл такой: заказ упал, менеджеры не торопятся его обрабатывать, клиент ждет звонка, readyscript отправляет push группе менеджеров, или всем администраторам спустя 10 минут, с напоминанием о том что заказ ждет обработки, потом спустя 20 минут, потом спустя 30 минут. Можно также дублировать на e-mail группе пользователей уведомление.

    Предлагаю добавить также виджет в систему, который будет показывать кто из менеджеров быстрее всех реагирует на новые заказы, и кто позже всех.

  • На рассмотрении

    +2

    Предлагаю создать быструю продажу для заказов самовывозов

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 4

    Предлагаю создать возможность быстрой продажи для товаров, которые покупают в точке продаж без заказа.
    Зачем делать функционал быстрой продажи, если есть списание в складском учете?
    1.Кнопка быстрой продажи более логично, если она будет находиться рядом с обычным созданием заказа.
    2.В быстрой продаже в отличие от списания со склада предлагаю добавить возможность онлайн оплаты (Тут предлагаю не регистрировать покупателя, а дать возможность указать e-mail для отправки ссылки на оплату, если оплата происходит не наличными) А если клиент уже существует, то дадим возможность указать этого клиента из списка зарегистрированных, и подставим его e-mail в быстрый заказ.
    3.В быстрой продаже менеджеру нет необходимости заполнять лишние поля, которые будут тратить лишнее время на обработку заказа, когда клиент находится в офисе и покупает товары.
    4.При сохранении быстрой продажи происходит создание документа "списание" и товар в нужном количестве списывается со склада.
    5.При быстрой продаже также быстро выбираем склад, с которого спишется товар.
    6.В быстрой продаже удобно формировать заказ, когда клиент находясь в офисе самовывоза набрал много товаров (Открываем быструю продажу, сканируем штрих коды или выбираем товары вручную) и корзина собрана.

    Создав такой тип продажи, владельцы магазинов смогут удобно фиксировать все продажи магазина в админке.
    Дополнительно предлагаю разработать что то типа общего Z-отчета по всем продажам магазина за текущую смену.

    В прикрепленных файлах несколько скриншотов как я это вижу.
  • На рассмотрении

    0

    Правила способам оплаты для товаров от разных поставщиков

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Предлагаю создать настройку для разрешения или запрета на оплату товаров от разных поставщиков.
    Пример:
    1. если в заказе есть товары поставщика номер 1, то такой заказ можно оформить только наличными
    2. если в заказе есть товары поставщика номер 2, то такой заказ можно оформить с оплатой картой или по безналу