Техническая поддержка

Павел С

  • Исполнено

    +2

    Вывод на печать гарантийных условий на товар

    Павел С Обновлен 1 день назад в категории CMS Админ. панель 1

    Предлагаю доработать админку или создать модуль вывода на печать документа: Условия гарантии

    Как это должно работать?

    В модуле создаем несколько шаблонов гарантийных условий, пример:

    Создаем шаблоны:

    1. Технически сложные товары - в шаблон заносим текст условий: гарантия 12 мес, при неисправности обращаться в сервис: город, адрес, контактный телефон, при каких неисправностях гарантия не действует и т д.
    2. Средства личной гигиены - в шаблон заносим текст условий: средство личной гигиены обмену и возврату не подлежит

    Далее:

    В редактировании товара, устанавливаем к какой категории гарантийных условий принадлежит товар.

    Далее:

    Заходим в редактирование заказа, и выбираем печать: Условия гарантии (там где печатаются документы: Заказ, Товарный чек, Счет)
    Если товары из заказа в одной категории гарантийных условий, то на печать уходит 1 лист с условиями гарантии, если товары из разных категорий гарантийных условий то на печать выходят несколько листов. В листах на печать, до отображения условий гарантии выводим список товаров из заказа, на который действует данная гарантия.

    (Также нужно чтобы при создании шаблонов, можно было указать, какой шаблон условий будет использоваться по умолчанию, чтобы этот шаблон использовался, если товар не привязан к какой либо категории гарантийных условий.)

    + в личном кабинете покупателя, в истории заказов, рядом с каждым товаром можно выводить кнопку для ознакомления с условиями гарантии.

    -----------------------

    Данные функции будут полезны при передаче закрывающих документов после продажи или допустим менеджерам магазина

    Рассмотрим ситуацию: клиент хочет вернуть товар, который ему просто не понравился, хотя по закону такой товар вернуть нельзя. Юрист заранее подготавливает текст для шаблона, администратор вводит текст в шаблон.

    Когда клиенту отказывают в возврате, допустим он начинает угрожать менеджеру и Вашему магазину.

    Менеджер распечатывает условия гарантии и в каких ситуациях этот товар можно вернуть по закону или отправляет на e-mail клиента. (Оба сверяют условия) Если все верно и по закону, то менеджер спит спокойно, а клиент возможно успокаивается и понимает что был не прав.

    В продолжение, также о функционале возврата товара http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Razrabotat-funkcional-vozvrata-tovara-419.html
  • Исполнено

    +1

    Модуль интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте

    Павел С Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 2

    Предлагаю разработать модули для интеграции с сервисами приема платежей в криптовалюте.
    Как пример, интегрироваться можно с этими сервисами
    1. https://ru.cryptonator.com/merchant/
    2. https://bitaps.com/ru/merchant
  • Исполнено

    +8

    Разработать функционал возврата товара

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю создать систему возвратов товара. Для начала нет смысла делать ее сложной, но базовый функционал возврата и ведения статистики возвратов было бы неплохо иметь в ReadyScript.
    Какой ее вижу я?
    1. В меню "Магазин" добавляем пункт "Возвраты"
    2. В меню "Возвраты" добавляем функции сортировки, вывод списка возвратов, внутри каждого возврата отображаются товары, причина возврата, от кого был сделан возврат и.т.д.
    3. В личном кабинете пользователя для пользователя нужно сделать возможность отметить товары из истории заказов и нажать на кнопку, к примеру "Оформить возврат" . После чего, заявка на возврат попадает менеджерам магазина, а клиенту выходит на печать бланк возврата, с бланком клиент идет в магазин.
    4. Также нужно сделать так, чтобы клиент не мог оформить возврат, если прошло 7 или 14 дней (устанавливаем в настройках магазина) с момента, когда установили статус заказу "Выполнен и закрыт", но при этом чтобы у него была возможность распечатки бланка возврата. В данном случае он идет с бланком и товаром в магазин, и проблема с возвратом решается в индивидуальном порядке.
    5. В админке в меню "Возвраты" нужно добавить кнопку "Создать возврат" - которая работает по принципу создания заказов, но только для возврата.
    6. Товары на склад предлагаю не возвращать системой, а выполнять в ручном режиме, т.к. некоторые из возвращенных товаров не подлежат повторной продаже.
    7. Также можно выводить кнопку "Возврат товара" вне личного кабинета, на страницах сайта. В таком случае пользователь в форме возврата должен будет ввести сначала: номер заказа, почту или телефон на который был сделан заказ и например имя, на кого был сделан заказ + капча. Далее открывается форма где отображаются товары из заказа и их можно выделить, далее создать бланк возврата (но заявка менеджерам не будет формироваться, в целях борьбы со спамом)
  • Исполнено

    +6

    Разработать модуль назначения на доставку курьера

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 4

    Здравствуйте! Предлагаю разработать модуль, при помощи которого можно назначить доставку курьерам магазина.
    Суть модуля: в админ панели заводим отдельную группу пользователей "Курьеры" и создаем внутри группы пользователя с e-mail и номером телефона.
    В редактировании заказа добавляем выбор значений: дата доставки, интервал по времени и выпадающий список с пользователями из группы "Курьеры" и галочку "Уведомить курьера".

    Устанавливаем дату, интервалы, назначаем курьера, ставим галочку "Уведомить курьера".

    Результат: курьер получает письмо на е-mail или sms (в зависимости от настроек магазина), пример: Заказ: 123, ул.Тверская д.2, с 11:00 до 18:00, 89011234567 Имя клиента - шаблон уведомления редактируется на свой вкус. , а любой из менеджеров всегда вкурсе кто из курьеров везет заказ.
  • Исполнено

    +5

    Предлагаю доработать "Предварительные заказы"

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте! Предлагаю доработать предварительные заказы, а именно в просмотре предзаказа добавить кнопку создания нового заказа на основе предзаказа. Что происходит при нажатии на эту кнопку? Происходит создание нового заказа, в пустые поля нового заказа подставляется информация о клиенте и товарах из предзаказа, а у предзаказа, после сохранения нового заказа, меняется статус на "Закрыт".

    Дополнительно в предзаказах хотелось бы видеть артикул заказанного товара и ссылку на товар в магазине.
  • Исполнено

    +1

    Отображается кнопка "В корзину" в списке товаров комплектации "Витрина"

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Если в комплектации "Витрина" в категории с товарами выбрать способ отображения товаров списком, появляется кнопка добавления товара в корзину, хотя в этой комплектации корзина не предусмотрена. Предлагаю заменить ее на кнопку купить в 1 клик. Замечено на классической теме.
  • Исполнено

    +2

    Доработать yml экспорт товаров

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте! Прошу доработать модуль "Экспорт данных", по умолчанию нужно выбирать товары для выгрузки вручную или же выделять все - это не совсем удобно, когда товаров много. Очень не хватает опции при которой можно выбрать весь каталог товаров, но дополнительно установить флаг с опциией "Выгружать только товары в наличии" , при котором из всего списка товаров, файл будет формироваться только с товарами, чей статус на складе больше 0