Техническая поддержка

Олег Токарев

  • Исполнено

    +5

    Автоматические мета-теги для категорий.

    Олег Токарев Обновлен 1 день назад в категории CMS Общий функционал 19

    После добавления в robots.txt строки, позволяющей роботам индексировать страницы с отфильтрованными товарами, напр., по брендам в определенной категории или еще по каким-о характеристикам заметил, что Яндекс.вебмастер стал ругаться, что отсутствуют мета-теги <description>:

    "Значительная часть страниц сайта не содержит мета-тег <description>, или он некорректно заполнен. Это может негативно повлиять на представление сайта в результатах поиска. Ознакомьтесь с примерами и исправьте ошибки."

    Соответственно, многие из таких страниц были выкинуты Яндексом из поиска, как недостаточно качественные. В принципе, можно и вручную попытаться заполнить каждую такую отфильтровку, но я посмотрел, что у меня таких страниц получилось не менее 700, что сильно затрудняет заполнение, даже, если воспользоваться SEO-плагином.

    Было бы здорово, если бы система автоматически прописывала бы некоторые теги страницам с категориями, также, как сейчас это происходит с карточками товаров. Напр., для страницы из категории Самовары с выбранным фильтром "Тульский завод", система ставила бы для такой страницы теги "самовары, тульский завод", а если плюс к этим фильтрам выбран еще и какой-то цвет, напр., синий, то для страницы с результатами сортировки для такого фильтра должны по идее прописаться теги "синий, самовары, тульский завод", а если еще и объем, то тогда "самовары, тульский завод, синий, до 3-х литров" и т.д.
    Значения для мета-тегов берутся из соответствующих характеристик.

    Если такие сложные комбинации можно сейчас как-то прописать через SEO-фильтр, то напишите как, я не разобрался.
  • На рассмотрении

    +1

    Возможность "листать" каталог со страницы товара

    Олег Токарев Обновлен 10 дней назад в категории CMS Шаблоны 1

    Было бы здорово, если бы ReadyScript поддерживал возможность листать отфильтрованные товары прямо со страницы товара. Сейчас для просмотра товаров нужно открывать новые вкладки из отфильтрованного списка, либо все время нажимать кнопку "назад" в браузере. Простое добавление кнопок-ссылок на предыдущий/следующий товар позволит улучшить юзабилити сайта для пользователей и админов, что также может повысить ранжируемость сайта в поисковых системах.

    Более подробно, а также возможные способы реализации, смотрите здесь:

    http://forum.readyscript.ru/post/7838

    Реализовать ли это отдельным модулем или добавить в функционал системы, это пусть решают разработчики.
  • На рассмотрении

    0

    Умные категории в админке

    Олег Токарев Обновлен 16 дней назад в категории CMS Админ. панель 1

    Хотелось бы, чтобы в админке товары, над которыми недавно производились какие-либо операции, можно было быстро увидеть и выбрать.
    Напр., бывает необходимо просмотреть товары, которые были импортированы в последний раз, либо увидеть товары, которые были выделены последними и с ними производились какие-либо операции (после всех операций выделение слетает). Я уже предлагал их как-то подсвечивиать или каким-то цветом временно выделять. Однако есть способ поинтереснее. Это - умные категории.

    Напр., все товары которые были импортированы в последний раз автоматически доступны в Умной категории "Последний импорт". Категорий может быть множество. Напр., папка "Изменения цены" (после последнего импорта), папка "Последние обработанные", "Добавленные за последний месяц, неделю", папка "Корзина", где лежат последние удаленные товары и так далее.

    Как видите, вариантов может быть множество. Думаю, что быстрый доступ к определенным товарам будет полезным и закроет функционал, который не доступен через обычный поиск товаров. Ведь в поиске никак нельзя выбрать товары, которые были только что импортированы.
  • На рассмотрении

    +7

    Важные доработки покупок в один клик

    Олег Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Во первых, дополню просьбу о возможности объединения в один заказ покупок, совершенных в один клик:

    (инфа здесь): http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Sozdat-zakaz-ili-dobavit-v-suschestvuyuschiy-418.html

    Пожелание нужное, так как сам столкнулся с похожей проблемой, клиент купил нескольких товаров, но при этом каждый товар оформил в виде отдельной покупки в один клик (по незнанию). пришлось открывать каждую покупку, искать артикул, а его, кстати, нет в заказе!!! также, как нет и цены товара!!! (зато есть идентификатор валюты RUB - это очень полезно), поэтому пришлось искать самому товар на сайте по названию (да, сперва мне пришлось разлогиниться, так как у меня цены, по некоторым причинам, стоят другие, нежели у покупателей), потом пришлось залогиниться обратно, чтобы иметь возможность создать заказ, руками перелопатить каждую покупку и добавить в заказ каждую позицию - такое юзабилити очень-очень странно.

    Что надо сделать?
    1. Как было сказано выше, иметь возможность объединить несколько покупок в 1-клик в один заказ, да и для обычных заказов функционал объединения/разбивки может быть полезен, особенно, если, напр., клиент оформил все одним заказом, а по телефону попросил часть товаров отправить на другой адрес.

    2. добавить в информацию о заказе в один клик ЦЕНУ, по которой была совершена покупка и АРТИКУЛЫ ТОВАРОВ. по-моему, это самое очевидное, но этого нет. Можно, конечно, кликнуть на сам товар и посмотреть цену там, но это не работает, т.к. лично у меня, у товаров в админке цены указаны в Евро и то эти цены не конечные, а от нее еще происходит округление, то есть я вообще не понимаю, что вообще купил покупатель и сколько это стоит.

    3. В письме, которое приходит админу при покупке в 1-клик артикулы, к счастью, отображаются, но опять же НЕТ ЦЕНЫ, по которой была оформлена покупка, а ссылка на товар опять же ведет на страницу товара в админку, где стоит цена в другой валюте и сново непонятно, на какую сумму сделан заказ. Поэтому необходимо добавить в это письмо ЦЕНУ товаров и дать возможность админу (кликая по товару) открывать не страницу редактирования товара в админке (что, на мой взгляд, бессмысленно, хотя кому-то может это действительно нужно), а сделать так, чтобы ссылка вела на страницу товара на сайте магазина. В идеале, было бы здорово видеть мини-картинку товара (как в обычном заказе), артикулы, цену каждого товара, общую стоимость (если товаров больше одного), ссылки на эти товары, как в админку, так и в пользовательскую часть (хотя по мне, так просто ссылки на эти товары на сайте, контакты заказчика (это к счастью, уже есть).

    Спасибо
  • На рассмотрении

    +5

    Больший выбор онлайн-касс (LifePay, Модуль.Касса)

    Олег Токарев Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 4

    Добрый день, это здорово, что вы вовремя сделали поддержку онлайн-касс, но, на мой взгляд, решение от АТОЛ-онлайн одно из самых дорогих на рынке, которое подходит для ИМ с более или менее стабильной прибылью выше среднего. Для интернет-магазинов с редкими заказами платить по 40-50 тыс. в год только за онлайн-кассу выглядит как издевательство. Модуль NextPay, который появился не так давно, частично и временно решает проблему, но непонятно сколько такая схема просуществует. В итоге, владельцы интернет-магазинов с небольшими оборотами остались фактически перед выбором либо уйти с рынка, либо действовать "по старинке" (до первого штрафа).
    К счастью, небольшой анализ рынка показал, что есть и другие решения, которые стоят дешевле и позволяют выкупить кассовый аппарат, чтобы не платить ежемесячную аренду. В частности, решение от LifePay - плата в 500 руб в месяц (не считая самой кассы) выглядит намного более обоснованной. Решение от Модуль.Кассы тоже более доступно, чем АТОЛ. Есть (и будут появляться) еще какие-то решения, типа Старрус, либо (если у магазина уже есть онлайн-касса) решение от МойСклад (бесплатное приложение для Andriod для соответствия ФЗ-54). Но, к сожалению, все эти решения пока не поддерживаются платформой ReadyScript.

    Вы сделали самое главное, успели сделать все до 1-го Июля и получили опыт интеграции онлайн-касс с платформой ReadyScript. Теперь же надо двигаться дальше, дать нам возможность выбора. Хотелось бы увидеть в Маркетплейсе какие-то более доступные, с точки зрения владельца интернет-магазина, решения. Надеемся на понимание. Ваши клиенты.
  • На рассмотрении

    +13

    Виджет в админке с информацией о том, что искали посетители в поиске

    Олег Токарев Обновлен 8 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Очень не хватает виджета, который смог бы показывать последние поисковые запросы посетителей на сайте. Не с Яндекса переходы, а именно то, что люди искали в поисковой строке сайта. Наподобие того виджета, который сейчас показывает последние товары, которые смотрели посетители
  • На рассмотрении

    +1

    Возможность менять порядок рекомендуемых товаров

    Олег Токарев Обновлен 8 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Бывает необходимость перенести менее важные товары из списка Рекомендуемых вниз, а более важные вверх.
    Сейчас они стоят в порядке добавления (либо по алфавиту, если они были добавлены массово) и их порядок изменить никак нельзя, можно только удалить и добавить заново по одному, в нужном порядке, что очень утомительно, особенно, если рекомендуемых товаров, больше, чем два.

    Добавьте, пожалуйста, такую возможность, чтобы подхватил нужный товар и передвинул его выше-ниже (похожим образом у вас сейчас реализована возможность двигать значения характеристик вверх-вниз, взявшись мышкой за специальную иконку со стрелками вверх-вниз).
    Делать, естественно, это нужно в той же вкладке, где и задаются Рекомендуемые товары.

    Вероятно, такой же способ сортировки пригодится и для Сопутствующих товаров.
  • На рассмотрении

    +2

    Доработка системы округления итоговой цены.

    Олег Токарев Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Привет. Сейчас цены товаров можно округлять до десятков, сотен, тысяч (и также в другую сторону). Однако, есть ситуации, когда такое округление не работает. Напр., продаются дорогие и не очень товары. Стоит округление -3 (то есть до тысяч). Дорогие товары округляются до тысяч, но недорогие тоже округляются до тысяч, однако тут есть опасность, что товар стоимостью менее 500 рублей может округлиться до нуля. Напр., товар стоимостью в 7 евро при всех пересчетах курсов и округлений у меня на сайте стоит со стоимостью 0 рублей. Можно ли добавить шаг округления? То есть, чтобы ближайший разброс цен был не 0, 1000, 2000 и т.д., а, к примеру, 0, 500, 1000, 1500, 2000 и т.д. (хотя - до нуля, конечно, вообще нельзя округлять). Добиться этого можно очень легко, если в настройках использовать не только целые степени округления (1, 2, -1, -2), как сейчас, но и дробные (-1, -1.5, -2), либо можно добавить в настройках доп. пункт "Шаг округления".

    Также в некоторых случаях, бывает необходимо делать цены на западный манер, то есть не $100, а обязательно $99 или $99,99,
    либо 2900 руб вместо 3000.
    При текущей системе округлений (особенно, если цены считаются автоматически по формулам) такого эффекта добиться невозможно (если только руками цену не прописывать, что не всегда удобно).
    Для таких ситуаций можно предусмотреть доп. опцию (назвать что-то типа "Горячая цена") и дать возможность отнимать либо единицу от итоговой цены (100 -> 99), либо десятку (2000 -> 1990) и так далее. Некоторым такая опция может пригодиться.

    Спасибо
  • На рассмотрении

    +4

    Подсветка обновленного товара

    Олег Токарев Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 1

    При ручном редактировании и закрытии окна редакции ОДНОГО товара в админке (в Каталоге товаров) очень трудно увидеть какой товар только что был отредактирован и сохранен. Это сильно затрудняет поиск следующего товара. Если товаров было НЕСКОЛЬКО (и они редактировались массово) галочки с выделенных товаров снимаются не сразу и поэтому эти товары видно лучше.

    Сделайте, пожалуйста, так, что чтобы при обновлении товара или товаров (после редактирования, либо импорта) они как-то подсвечивались на некоторое время. Сделать это можно, например, также, как у вас подсвечиваются после обновления модули ReadyScript (светло-желтым), либо также, как у вас на сайте в разделе "Документация" подсвечиваются заголовки в мануалах (выделяются синим на несколько секунд при переходе на них).

    Сейчас, если надо перейти к следующему товару для его редакции в Каталоге товаров, его очень трудно отыскать.
    Какая-то подсветка сильно упростит ручное редактирование позиций в Каталоге товаров.

    Время подсветки не так важно, можно на несколько секунд (если товар один),
    а можно и все подсветить (после импорта обновлений из .csv-файла) и отключать подсветку после обновления страницы, либо как-то еще (кнопкой какой-то или так, чтобы при редактировании и сохранении следующей порции товаров старая подсветка снималась и автоматически выделялась новая). Зато сразу видно будет, какие товары обновились....
  • На рассмотрении

    +3

    Убрать вывод несуществующих виртуальных многомерных комплектаций...

    Олег Токарев Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 3

    Предлагаю сделать так, что если посетитель выберет несуществующую комплектацию (а как он может это сделать, читайте ниже, в примере), чтобы выбиралась не несуществующая комплектация с сообщением "Нет в наличии" (и неправильной фоткой), а ближайшая из существующих (поиск можно осуществлять по тому полю, которое посетитель выбрал из выпадающего меню).

    ------
    Пример вывода несуществующих комплектаций
    ------
    Допустим, есть некий товар, пусть это будет ведерко для шампанского с бокалами.
    У товара есть 4 комплектации: Первые три - это вариации ЧЕРНОГО ведерка в разной отделке и разными бокалами,
    четвертая комплектация - это КРАСНОЕ ведерко с бокалами.

    Создаем параметры комплектаций для этой группы товаров: "Цвет ведерка", "Цвет бокалов" и прочие, которые в нашем примере не так важны. Для каждого товара прописываем эти параметры и их значения.

    В итоге, на странице товара при выборе комплектации с черными ведерками все работает отлично, но если выбрать КРАСНОЕ ведерко (а у нас в примере всего один товар с таким цветом), то все остальные характеристики, как не меняй - ничего не изменится, всегда будет висеть сообщение "Нет в наличии" (кроме того случая,когда посетитель "методом тыка" и перебора всех вариантов попадет в существующую комплектацию.