Техническая поддержка

Олег Токарев

  • На рассмотрении

    +2

    Как-то структурировать список установленных на сайте плагинов

    Олег Токарев Обновлен 9 дней назад в категории CMS Админ. панель 0

    Добрый день. С каждым днем установленных в системе плагинов становится все больше и больше и, соответственно, все сложнее и сложнее бывает в них отыскать нужный для настройки (меню "Веб-сайт" -> "Настройка модулей"). Когда их 20-30, то это не так важно, но когда их уже под сотню, то легко запутаться.
    Может, имеет смысл их как-то упорядочить по категориям, хотя бы таким же, какие есть в Маркетплейсе (то есть, Модули для скидок отдельно, модули для интеграции отдельно). И все это в раскрывающихся по клику табах или аккордеонах (или еще как-нибудь).А если к названию модуля еще и картину с превьюшкой приделать (опять же из Маркетплейса), то можно будет буквально на глаз в пару кликов находить нужный. Сейчас же просто рябит в глазах, пока промотаешь до нужного (а еще надо вспомнить, как он называется).
  • На рассмотрении

    +6

    Подставлять имя пользователя в форму заказа при "заказе в 1 клик"

    Олег Токарев Обновлен 17 дней назад в категории CMS Общий функционал 1

    Если пользователь залогинился на сайте, то его имя высвечивается справа сверху (хотя, это зависит от темы оформления, но суть не в этом).
    Если этот же пользователь пытается сделать заказ в один клик, то система предлагает ему заново ввести имя и номер телефона в появившуюся форму.

    Зачем ??? Когда его имя и номер телефона (если был указан) уже известны.
    Не проще было бы автоматом подставлять его имя в эту форму, как это происходит при обычном оформлении (не в 1 клик). Это избавит пользователей от двойной работы...
  • На рассмотрении

    +2

    Остатки не корректируются при отмене заказа

    Олег Токарев Обновлен 24 дня назад в категории CMS Общий функционал 4

    Выяснился неприятный косяк. Допустим, покупатель делает заказ на какой-то товар, если остаток по этому товару был 1, то после оформления заказа остаток становится 0 и никто другой этот товар уже не может заказать, что логично...
    Но, если, по каким-то причинам, происходит отмена заказа, то остаток необходимо вернуть к предыдущему значению, однако этого не происходит. Соответственно, данный товар становится не доступен для заказа, хотя по факту товар на складе есть.

    Происходит путаница с остатками, которую трудно выявить, особенно тем магазинам, кто не работает с 1с.
    Необходимо возвращать остаток к предыдущему значению, если заказ не был исполнен (то есть произошла отмена заказа).
  • Исполнено

    +3

    Упростить работу с подбором Рекомендуемых и Сопутствующих товаров

    Олег Токарев Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 6

    Очень не хватает большей наглядности и гибкости при работе с Рекомендуемыми (и, соответственно, Сопутствующими товарами) в админке. Опишу по пунктам, что хотелось бы увидеть.

    1. Сейчас невозможно менять местами уже добавленные рекомендуемые товары. Иногда бывает необходимо какой-то из горячих товаров добавить сверху списка, но все новые товары автоматом ставятся вниз. Приходится все удалять и заново добавлять все товары (жутко неудобно).

    2. При массовом редактировании рекомендуемых товаров невозможно сохранить уже добавленные зависимости. Все товары затираются и приходится также добавлять все заново. Иногда нужно определенной группе добавить один или два новых товара из ассортимента, но массово это сделать невозможно, а поштучно - жутко неудобно.

    3. Нет визуализации выбранных товаров. Есть только названия, а хотелось бы видеть также и превьюшки добавленных товаров, что сильно упростит работу, а также позволит оценить "на глаз" хорошо ли смотрятся группа добавленных товаров вместе (сейчас для этого необходимо перейти на страницу товара). Очень неудобно.

    4. Также хотелось бы видеть не только названия уже добавленных рекомендуемых товаров, но также и их артикул. Артикулы есть в поиске, но их не видно после добавления товаров в рекомендуемые. Так как названия зачастую очень похожи, то только артикул дает четкое понимание, какой товар, к примеру, необходимо удалить из выборки.

    5. При добавлении товаров есть хороший поиск с фильтрами, но он совершенно не видит товары в дочерних категориях. Не понятно, зачем вы вообще так сделали, но такая же проблема существует и поиске товаров для добавления в заказ. То есть, я к примеру, помню примерный артикул и раздел, где товар лежит, но при поиске по разделу поиск ничего не находит (так как ничего не видит во вложенных папках), а если искать по всей базе, то товары во вложенных папках видны, но поисковая выдача может быть на несколько страниц, что сильно замедляет работу. Поэтому сейчас надо либо конкретную папку указывать (а я могу ее не помнить), либо рыться во множестве результатов. Если бы поиск видел товары, которые лежат в подпапках, такой бы проблемы не было.

    Все пожелания сформировались после нескольких недель попыток работы над рекомендуемыми товарами в несколько заходов.
  • На рассмотрении

    0

    Подгрузка характеристик выбранной категории без пересохранения товара

    Олег Токарев Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 5

    Добрый день, при добавлении нового товара в каталог магазина (руками или после импорта из файла), у товара чаще всего отсутствует Основная Категория, Характеристики и все остальные данные, обычно их приходится добавлять "с нуля". Для повышения скорости работы в ReadyScript уже встроена функция подгрузки необходимых Характеристик для разных категорий товаров. Работает это так, сперва Категориям Товаров задаются необходимые Характеристики, а потом любому новому товару, который попадает в эту категорию автоматически добавляются заданные Характеристики, остается только по-быстрому их заполнить. Это, конечно, удобнее, чем каждому товару добавлять однотипные характеристики.

    Только проблема в том, чтобы эти характеристики "подцепились", требуется сперва открыть этот новый товар, задать ему категорию (или несколько), потом сохранить и закрыть товар, потом заново открыть товар и только после этого характеристики основной категории становятся доступны. Это очень долго.

    Было бы намного удобнее, если уже при выборе Основной Категории у нового товара можно было иметь доступ к характеристикам данной категории. Это сократит сценарий работы, как минимум на пару шагов (не надо будет сохранять, закрывать, а потом заново открывать один и тот же товар).

    Реализовать это можно либо кнопкой (напр., кнопка с названием "Добавить характеристики данной категории", которая находится рядом с селектором "Основная категория", при нажатии на которую происходит загрузка соответствующих характеристик. Либо эту кнопку можно расположить во вкладке Характеристики", что наверное, будет логичнее. Можно, конечно, обойтись вообще без кнопок, а просто при смене Основной Категории товара автоматом добавлять эти характеристики, но этот вариант, наверное, более опасный и ресурсоемкий.

    В общем, как это реализовать - решать разработчикам. В любом случае, возможность быстро подгрузить необходимые характеристики заметно ускорит работу с новыми товарами.
  • На рассмотрении

    0

    Отсутствует заявленная функция "Ярлыки на товарах" в теме Perfume

    Олег Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Шаблоны 0

    В описании возможностей ReadyScript идет разговор о поддержке "Ярлыков на товарах":

    "Новинки", "Лидеры продаж" будут сразу бросаться в глаза покупателям, благодаря возможности вешать ярлыки на товары...

    Однако, как оказалось, данная функция не работает в теме Perfume. Что делать тем, кто выбрал данную тему для своего магазина?
    Как использовать ярлыки без правки кода? Никак.

    Пожалуйста, реализуйте, описанную возможность для темы Perfume.
  • Исполнено

    +6

    Автоматические мета-теги для категорий.

    Олег Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 20

    После добавления в robots.txt строки, позволяющей роботам индексировать страницы с отфильтрованными товарами, напр., по брендам в определенной категории или еще по каким-о характеристикам заметил, что Яндекс.вебмастер стал ругаться, что отсутствуют мета-теги <description>:

    "Значительная часть страниц сайта не содержит мета-тег <description>, или он некорректно заполнен. Это может негативно повлиять на представление сайта в результатах поиска. Ознакомьтесь с примерами и исправьте ошибки."

    Соответственно, многие из таких страниц были выкинуты Яндексом из поиска, как недостаточно качественные. В принципе, можно и вручную попытаться заполнить каждую такую отфильтровку, но я посмотрел, что у меня таких страниц получилось не менее 700, что сильно затрудняет заполнение, даже, если воспользоваться SEO-плагином.

    Было бы здорово, если бы система автоматически прописывала бы некоторые теги страницам с категориями, также, как сейчас это происходит с карточками товаров. Напр., для страницы из категории Самовары с выбранным фильтром "Тульский завод", система ставила бы для такой страницы теги "самовары, тульский завод", а если плюс к этим фильтрам выбран еще и какой-то цвет, напр., синий, то для страницы с результатами сортировки для такого фильтра должны по идее прописаться теги "синий, самовары, тульский завод", а если еще и объем, то тогда "самовары, тульский завод, синий, до 3-х литров" и т.д.
    Значения для мета-тегов берутся из соответствующих характеристик.

    Если такие сложные комбинации можно сейчас как-то прописать через SEO-фильтр, то напишите как, я не разобрался.
  • На рассмотрении

    +1

    Умные категории в админке

    Олег Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 3

    Хотелось бы, чтобы в админке товары, над которыми недавно производились какие-либо операции, можно было быстро увидеть и выбрать.
    Напр., бывает необходимо просмотреть товары, которые были импортированы в последний раз, либо увидеть товары, которые были выделены последними и с ними производились какие-либо операции (после всех операций выделение слетает). Я уже предлагал их как-то подсвечивиать или каким-то цветом временно выделять. Однако есть способ поинтереснее. Это - умные категории.

    Напр., все товары которые были импортированы в последний раз автоматически доступны в Умной категории "Последний импорт". Категорий может быть множество. Напр., папка "Изменения цены" (после последнего импорта), папка "Последние обработанные", "Добавленные за последний месяц, неделю", папка "Корзина", где лежат последние удаленные товары и так далее.

    Как видите, вариантов может быть множество. Думаю, что быстрый доступ к определенным товарам будет полезным и закроет функционал, который не доступен через обычный поиск товаров. Ведь в поиске никак нельзя выбрать товары, которые были только что импортированы.
  • На рассмотрении

    +2

    Возможность "листать" каталог со страницы товара

    Олег Токарев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Шаблоны 1

    Было бы здорово, если бы ReadyScript поддерживал возможность листать отфильтрованные товары прямо со страницы товара. Сейчас для просмотра товаров нужно открывать новые вкладки из отфильтрованного списка, либо все время нажимать кнопку "назад" в браузере. Простое добавление кнопок-ссылок на предыдущий/следующий товар позволит улучшить юзабилити сайта для пользователей и админов, что также может повысить ранжируемость сайта в поисковых системах.

    Более подробно, а также возможные способы реализации, смотрите здесь:

    http://forum.readyscript.ru/post/7838

    Реализовать ли это отдельным модулем или добавить в функционал системы, это пусть решают разработчики.
  • На рассмотрении

    +7

    Важные доработки покупок в один клик

    Олег Токарев Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Во первых, дополню просьбу о возможности объединения в один заказ покупок, совершенных в один клик:

    (инфа здесь): http://helpdesk.readyscript.ru/wish/Sozdat-zakaz-ili-dobavit-v-suschestvuyuschiy-418.html

    Пожелание нужное, так как сам столкнулся с похожей проблемой, клиент купил нескольких товаров, но при этом каждый товар оформил в виде отдельной покупки в один клик (по незнанию). пришлось открывать каждую покупку, искать артикул, а его, кстати, нет в заказе!!! также, как нет и цены товара!!! (зато есть идентификатор валюты RUB - это очень полезно), поэтому пришлось искать самому товар на сайте по названию (да, сперва мне пришлось разлогиниться, так как у меня цены, по некоторым причинам, стоят другие, нежели у покупателей), потом пришлось залогиниться обратно, чтобы иметь возможность создать заказ, руками перелопатить каждую покупку и добавить в заказ каждую позицию - такое юзабилити очень-очень странно.

    Что надо сделать?
    1. Как было сказано выше, иметь возможность объединить несколько покупок в 1-клик в один заказ, да и для обычных заказов функционал объединения/разбивки может быть полезен, особенно, если, напр., клиент оформил все одним заказом, а по телефону попросил часть товаров отправить на другой адрес.

    2. добавить в информацию о заказе в один клик ЦЕНУ, по которой была совершена покупка и АРТИКУЛЫ ТОВАРОВ. по-моему, это самое очевидное, но этого нет. Можно, конечно, кликнуть на сам товар и посмотреть цену там, но это не работает, т.к. лично у меня, у товаров в админке цены указаны в Евро и то эти цены не конечные, а от нее еще происходит округление, то есть я вообще не понимаю, что вообще купил покупатель и сколько это стоит.

    3. В письме, которое приходит админу при покупке в 1-клик артикулы, к счастью, отображаются, но опять же НЕТ ЦЕНЫ, по которой была оформлена покупка, а ссылка на товар опять же ведет на страницу товара в админку, где стоит цена в другой валюте и сново непонятно, на какую сумму сделан заказ. Поэтому необходимо добавить в это письмо ЦЕНУ товаров и дать возможность админу (кликая по товару) открывать не страницу редактирования товара в админке (что, на мой взгляд, бессмысленно, хотя кому-то может это действительно нужно), а сделать так, чтобы ссылка вела на страницу товара на сайте магазина. В идеале, было бы здорово видеть мини-картинку товара (как в обычном заказе), артикулы, цену каждого товара, общую стоимость (если товаров больше одного), ссылки на эти товары, как в админку, так и в пользовательскую часть (хотя по мне, так просто ссылки на эти товары на сайте, контакты заказчика (это к счастью, уже есть).

    Спасибо