Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Опция выключения уведомления о новом заказе из Яндекс Маркет/ Ozon

    Павел С Обновлен 7 дней назад в категории Другое 1

    Предлагаю в меню Веб-сайт>Уведомления добавить настройку выключения уведомления о новом заказе администратору, если заказ загружен из Яндекс Маркет или Ozon. Т.к. сами маркетплейсы также шлют письма о новом заказе.
  • На рассмотрении

    0

    Автоматическое архивирование выполненных задач в CRM

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Добавьте настройку в CRM, которая позволяет автоматически архивировать выполненную задачу, спустя заданное количество дней, после того, как статус задачи перешел в "Выполнено"
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в админ панель новый виджет "Оценка склада" по виду цен.

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить в админ панель виджет: "Оценка склада".

    Смысл виджета следующий: складываем общую сумму свободного, не зарезервированного остатка на складе и выводим эту сумму в виджет.
    Также предлагаю добавить поддержку вывода оценки склада в нескольких, существующих типах цен (например закупочная, розничная) и поддержку выбора склада, если складов несколько.

    Благодаря данному виджету, администратор сайта сможет увидеть на какую сумму на текущий день, у него имеется свободного товарного остатка.
  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:

    Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.

    Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.

    Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет.
  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот.
  • На рассмотрении

    0

    Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки

    Павел С Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 3

    Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д).
  • На рассмотрении

    +2

    Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 8

    В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.

    + было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась.
  • На рассмотрении

    0

    Настройка доступности статусов заказов для разных групп пользователей

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в настройки групп пользователей, добавить возможность настройки статусов заказов, перевод в которые доступен или запрещен данной группе пользователей.

    Пример: запрещаем группе "Менеджеры" перевод заказов в статусы "Отменен" и "Выполнен и закрыт"

    Как это могло бы выглядеть на стороне менеджеров: менеджер в заказе открывает список статусов заказа и все недоступные для него статусы отображаются осветленными, а при попытке перевести заказ в недоступный для данной группы пользователей статус, RS при сохранении заказа выдает ошибку. Или вовсе скрываем недоступные статусы из открытого списка.
  • На рассмотрении

    0

    Доп настройка для скрытия товара из фида YML

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    При наличии множества профилей экспорта, возникает проблема, когда товар может закончится на складе раньше, чем обновятся фиды профилей выгрузки на всех рекламных площадках. Чтобы избежать лишних кликов с рекламы и создания ситуации, при которой на один и тот же последний на складе товар, может быть оформлено одновременно 2 заказа с разных источников продаж, предлагаю добавить в настройки каждого профиля экспорта следущую опцию:

    "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при его остатке на складе": ваше_число

    Далее, пример: допустим есть товар: Ручка письменная, на остатке этого товара 11 шт., товар выгружается в Яндекс Маркет, в Гугл мерчант и в Вконтакте.

    Для профиля выгрузки Яндекс Маркет установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 10
    Для профиля выгрузки Гугл мерчант установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 9
    Для профиля выгрузки Вконтакте установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 8

    Устанавливаем настройку, получаем результат:

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 10, тогда Ручка письменная в фид Яндекс Маркет начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 9, тогда Ручка письменная в фид Гугл мерчант начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 8, тогда Ручка письменная в фид Вконтакте начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.

    Итог: при малом остатке на складе, товары начнут исчезать из менее приоритетных профилей выгрузки, оставаясь активными в более приоритетных профилях выгрузки.



  • На рассмотрении

    0

    Поправить Телефон и Телефон в просмотре заказа не зарегистрированного покупателя (в админ панели)

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Странное решение, если смотреть заказ не зарегистрированного покупателя, то в заказе 2 раза дублируется телефон.

    1. Это поле для редактирования номера не зарегистрированного покупателя
    2. И еще одна строка с таким же номером, но с ссылкой на вызов софтфона телефонии.

    Может быть стоит более рационально использовать рабочее пространство? Например не дублируя номер телефона, а просто разместив рядом с номером телефона, кнопку-иконку вызова? или кнопку со словом "Вызов".