Павел С

  • На рассмотрении

    +4

    Генерация уникального штрихкода при создании номенклатуры

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

    В большинстве программ складского учета, имеется возможность генерировать свой внутренний штрихкод для номенклатуры, у которой нет штрихкода производителя, или к примеру при создании комплекта из нескольких товаров, бывает нужно создать отдельную карточку товара, а такой карточке нужен штрихкод. Предлагаю добавить данный функционал в Readyscript.
    Генерировать штрихкод нужно определенным товарам, а не всем, поэтому предлагаю добавить следущие настройки:
    1. В настройках модуля "каталог товаров" добавить настройку создания маски генерации штрихкода.
    2. В карточке товара, при создании нового товара, рядом с полем штрихкода, вывести кнопку, при нажатии на которую, будет сгенерирован уникальный внутренний штрихкод по маске.
    3. Отображать кнопку генерации, только если поле штрихкода у товара пустое.
  • На рассмотрении

    +2

    Добавьте виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в админ панель добавить виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии. График по аналогии виджета динамики продаж, только по звонкам из CRM.
  • На рассмотрении

    0

    Создать функционал списка постоянных контактов в CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 2

    Часто бывает, что в компанию звонит не клиент, а к примеру штатный сотрудник - водитель или компания, которая на постоянной основе раз в неделю привозит в офис питьевую воду. Т.к. клиентами магазина такие контакты не являются, в админ панели при поступлении звонка, CRM не определяет, кто это звонит. Было бы неплохо иметь в CRM записную книгу постоянных контактов компании. Таким образом, при входящих и исходящих звонках, в CRM во всплывающем окне звонка и в истории звонков, будут отображаться имена постоянных контактов.
  • На рассмотрении

    0

    Доработки в модуле CRM

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю доработать несколько важных моментов:

    1. Если в настройках CRM телефонии включена опция "Включить уведомления о звонках в административной панели" , то эта опция сильно мешает, когда пользователь, работает в админ панели не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Прошу добавить доп. опцию "Выключить уведомления о звонках в административной панели в мобильной версии сайта" - в телефоне всплывающий виджет телефонии мешается.

    2. В истории звонков CRM, если звонил зарегистрированный клиент, то при клике на его имя нет смысла открывать редактирование данных этого пользователя, как это сделано сейчас. Гораздо важнее при клике на его имя, перекидывать в отфильтрованный раздел заказов с данным клиентом.
  • На рассмотрении

    +1

    Интеграция с Авито (с загрузкой заказов)

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю разработать полноценную интеграцию с авито, с возможностью загрузки заказов авито доставки в админ панель сайта.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавьте ContactMethod в профиль экспорта в Авито

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Прошу добавить ContactMethod в профиль экспорта в Авито.
    Данный параметр позволяет указать желаемый способ связи. К примеру появится возможность отключения отображения номера телефона в профиле авито.

    ContactMethod

    Способ связи
    Одно из значений 3

    По телефону и в сообщениях

    По телефону

    В сообщениях
    Значение по-умолчанию

    По телефону и в сообщениях
  • На рассмотрении

    0

    Опция выключения уведомления о новом заказе из Яндекс Маркет/ Ozon

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории Другое 1

    Предлагаю в меню Веб-сайт>Уведомления добавить настройку выключения уведомления о новом заказе администратору, если заказ загружен из Яндекс Маркет или Ozon. Т.к. сами маркетплейсы также шлют письма о новом заказе.
  • На рассмотрении

    0

    Автоматическое архивирование выполненных задач в CRM

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 1

    Добавьте настройку в CRM, которая позволяет автоматически архивировать выполненную задачу, спустя заданное количество дней, после того, как статус задачи перешел в "Выполнено"
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в админ панель новый виджет "Оценка склада" по виду цен.

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить в админ панель виджет: "Оценка склада".

    Смысл виджета следующий: складываем общую сумму свободного, не зарезервированного остатка на складе и выводим эту сумму в виджет.
    Также предлагаю добавить поддержку вывода оценки склада в нескольких, существующих типах цен (например закупочная, розничная) и поддержку выбора склада, если складов несколько.

    Благодаря данному виджету, администратор сайта сможет увидеть на какую сумму на текущий день, у него имеется свободного товарного остатка.
  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ

    Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:

    Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.

    Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.

    Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет.