Павел С

  • На рассмотрении

    +1

    Добавить профиль выгрузки под формат Яндекс.Маркетплейс

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день, для выгрузки в Яндекс.Маркетплейс большинство полей соответствуют выгрузке в Яндекс.Маркет, но не все.

    Нехватает нескольких обязательных полей:

    1. Поле shop-sku ( <market-sku>123</market-sku> - прошу добавить это поле и сделать его как вручную заполняемое, так и с установкой флага, чтобы поле стало равно айди или артикулу товара. )

    2. Поле Manufacturer ( <manufacturer>Brand</manufacturer> )

    Прошу добавить в ReadyScript новый тип профиля экспорта данных: Яндекс.Маркетплейс

    Описание требований экспорта https://yandex.ru/support/marketplace/catalog/yml-simple.html
  • На рассмотрении

    +1

    Заявка в личном кабинете покупателя на удаление личного кабинета

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Некоторые клиенты после завершения заказа просят удалить их аккаунт, т.к. боятся что персональные данные позже могут быть переданы третьим лицам.
    Предлагаю добавить в ReadyScript опцию заявки на удаление аккаунта.
    Пример, в личном кабинете у пользователя отображаем кнопку подачи заявки на удаление аккаунта, пользователь нажимает на кнопку, предупреждаем что аккаунт будет удален, еще раз запрашиваем подтверждение на действие. Далее администраторам по аналогии с заявкой на возврат, приходит заявка на удаление аккаунта пользователя, администратор подтверждает удаление или отклоняет. После удаления аккаунта, клиент получает письмо на почту или в смс, о том, что его аккаунт успешно удален.
  • На рассмотрении

    0

    Просмотр истории звонков по sip линии внутри заказа

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю доработать функционал IP телефонии, а именно нужно историю звонков с клиентом, связанных с его номером вывести в сам заказ, в админ панели.

    Для чего это нужно?

    Чтобы менеджер сразу видел, был ли разговор по телефону с клиентом, если да то какой? входящий, исходящий вызов, и сразу кнопка прослушки.
    Общий список истории звонков это хорошо, но если открыть заказ клиента, то сразу не понятно, кто последний раз звонил , клиент нам или мы клиенту, нельзя сразу прослушать разговор, нужно возвращаться в общий список звонков и там искать его.

    В прикрепленных файлах пример.
  • На рассмотрении

    0

    Пожелание: доработать пожелания

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 5

    Есть одно пожелание и его нужно доработать.
    При создании пожелания, там где сначала можно поискать похожее пожелание в поиске по пожеланиям.
    Пожелание такое: нужно сделать так, что, если похожее пожелание не найдено, то при нажатии на кнопку "Написать пожелание" , из поля поиска, тема запрашиваемого пожелания чтобы переносилась в тему создания нового пожелания )
    Каждый раз когда пишу пожелание, эта проблема напрягает.
  • На рассмотрении

    0

    Создать модуль-адаптер для IP телефонии UIS

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю создать модуль-адаптер для IP телефонии UIS.
    Считаю, что в стандартной поставке RS должен быть минимальный выбор (из 2-3) операторов телефонии из коробки, а не единственное решение.
    Для себя конечно же сделаю под нужного оператора модуль, но пожелание, чтобы все пользователи имели такую возможность.
  • На рассмотрении

    0

    Добавить возможность установки IP адресов офиса-пункта самовывоза

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Нужна настройка в системном модуле: Список IP адресов, офиса-пункта самовывоза. (указывается через запятую)
    Данная настройка с возможностью ее включения/выключения много где нужна будет в использовании.
    Пример: допустим подключена IP телефония и CRM, поступает звонок, всплывает карточка клиента.
    Если сотрудник зашел в админку из ip офиса, то карточка клиента всплывает, если сотрудник зашел в админку с другого IP, не считающимся IP офиса, то такая карточка клиента не должна всплывать, т.к. ответить на звонок он все равно не сможет, например по причине того, что нет на другом компьютере софтфона.
  • На рассмотрении

    +2

    Предлагаю создать быструю продажу для заказов самовывозов

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 5

    Предлагаю создать возможность быстрой продажи для товаров, которые покупают в точке продаж без заказа.
    Зачем делать функционал быстрой продажи, если есть списание в складском учете?
    1.Кнопка быстрой продажи более логично, если она будет находиться рядом с обычным созданием заказа.
    2.В быстрой продаже в отличие от списания со склада предлагаю добавить возможность онлайн оплаты (Тут предлагаю не регистрировать покупателя, а дать возможность указать e-mail для отправки ссылки на оплату, если оплата происходит не наличными) А если клиент уже существует, то дадим возможность указать этого клиента из списка зарегистрированных, и подставим его e-mail в быстрый заказ.
    3.В быстрой продаже менеджеру нет необходимости заполнять лишние поля, которые будут тратить лишнее время на обработку заказа, когда клиент находится в офисе и покупает товары.
    4.При сохранении быстрой продажи происходит создание документа "списание" и товар в нужном количестве списывается со склада.
    5.При быстрой продаже также быстро выбираем склад, с которого спишется товар.
    6.В быстрой продаже удобно формировать заказ, когда клиент находясь в офисе самовывоза набрал много товаров (Открываем быструю продажу, сканируем штрих коды или выбираем товары вручную) и корзина собрана.

    Создав такой тип продажи, владельцы магазинов смогут удобно фиксировать все продажи магазина в админке.
    Дополнительно предлагаю разработать что то типа общего Z-отчета по всем продажам магазина за текущую смену.

    В прикрепленных файлах несколько скриншотов как я это вижу.
  • На рассмотрении

    +1

    Начать приводить CRM в порядок

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Очень хочется чтобы было удобно пользоваться встроенной CRM, но на сегодня ее реализация вызывает у меня слезы.
    Начну с малого )
    1. Предлагаю добавить опцию включения / отключения сделок, т.к. не всем данный пункт нужен. Например у меня процесс продажи происходит без данного этапа.
    2. Предлагаю добавить опцию включения / отключения прикрепления файлов в CRM, как всем, так и отдельным группам пользователей.
    3. Внешний вид блока CRM внутри заказа выглядит нелепым нагромождением, что это? Похоже будто содрали с 1С реализацию. Предлагаю визуально упростить данный блок, а также подумать над сокращением количества лишних открытий всплывающих окон.
    4. Далее вот что на мой взгляд плохо в создании задач в CRM:
    Номер задачи - он слишком длинный, для быстрого поиска по нему, также он воспринимается тяжело. Предлагаю как вариант привязать его к дате создания задачи, так будет проще (пример 28072012 - 280720 -дата, 12 - номер задачи).
    5. Суть задачи - при разговоре с клиентом нужно переходить сразу к описанию задачи, а суть задачи максимально автоматизировать, например путем внесения в настройки модуля популярных слов, для их быстрого выбора кликая по ним мышкой при заполнении сути задачи
    6. Статус задачи - у статусов задачи в настройках CRM есть указание цвета статуса и на мой взгляд работая со статусами, гораздо быстрее и нагляднее ориентироваться не только по названию статуса но и по его цвету. Ведь у статусов заказов уже есть такая реализация, предлагаю ее перенести и в задачи.
    7. Дата создания задачи - зачем она доступна для редактирования? Специально чтоб менеджер в спешке перепутал рядом находящиеся похожие поля и накосячил? Поле даты создания нужно заблокировать от ручного изменения пользователем.
    8. Фактическая дата завершения задачи - если ее и нужно кому либо в процессе редактировать, то это поле как минимум не должно отображаться в момент создания задачи. А вообще наверное правильнее запретить ручной ввод в это поле и привязать эту дату к закрытию задачи.
    9. Создатель задачи - забавно, но я получается могу создать задачу от имени клиента? Мало того что поле доступно для редактирования, чего быть не должно, так еще и в поиске по пользователям всплывают клиенты.
    10. Исполнитель задачи - когда заполняешь это поле, испытываешь злость, хочется кого то ударить. Попробуйте найти своего коллегу, чтобы поставить ему задачу. Всплывать будет все подряд, а если имя схожее, то можно и клиенту задачу поставить вместо коллеги. Предлагаю во первых добавить опцию, при который список будет такой как есть, либо выпадающий (на выбор). Во вторых нужна настройка в модуль, которая будет подставлять и выводить в поиске только определенных в настройках модуля групп пользователей, например: Администраторы, Менеджеры. Зачем там клиенты мелькают? непонятно. Кстати такая проблема наблюдается и в других местах в ReadyScript.
    Устал писать, доработаете напишу еще.

    Бонус: в ReadyScript есть поддержка телефонии, добавочных номеров и.т.д. Чтобы на кого то перевести звонок, в CRM нет возможности узнать кто из коллег сейчас онлайн, или посмотреть когда была его активность последний раз. Также при создании задачи исполнителю, было бы неплохо чтобы создатель видел, находится ли исполнитель сейчас в админ панели. (К примеру если выбор пользователей был бы выпадающим списком, то фон с именем пользователя можно было бы сделать зеленым или красным, что означало бы что он щас находится в админке или нет.)
  • На рассмотрении

    +3

    Почтовый клиент внутри ReadyScript

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть возможность интеграции почты в ReadyScript.
    Зачем это нужно?
    1. Всегда видеть письма общего почтового ящика не заходя в другие приложения.
    2. Создавать сделки или заказы из e-mail обращений, подставляя в сделку данные отправителя письма.
    и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Дополнительная настройка для групп пользователей

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю добавить в настройки групп пользователей, настройку, которая отвечает за вывод заказов, с определенными способами доставки.
    К примеру группе менеджеров-зала нужно видеть в списке заказов, только самовывозы, группе менеджеров логистов нужно видеть только заказы с доставкой курьерами, и с доставкой по России. Кастомно, для себя мы это обязательно реализуем в нашем проекте, но хотелось бы иметь такие функции из коробки.