На рассмотрении

0

Просмотр истории звонков по sip линии внутри заказа

Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

Здравствуйте! Предлагаю доработать функционал IP телефонии, а именно нужно историю звонков с клиентом, связанных с его номером вывести в сам заказ, в админ панели.

Для чего это нужно?

Чтобы менеджер сразу видел, был ли разговор по телефону с клиентом, если да то какой? входящий, исходящий вызов, и сразу кнопка прослушки.
Общий список истории звонков это хорошо, но если открыть заказ клиента, то сразу не понятно, кто последний раз звонил , клиент нам или мы клиенту, нельзя сразу прослушать разговор, нужно возвращаться в общий список звонков и там искать его.

В прикрепленных файлах пример.

Комментарии 0

Написать сообщение