На рассмотрении

+1

Телефонный справочник в блоке CRM

Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 4

Здравствуйте! Предлагаю в блок CRM добавить функционал телефонного справочника, с группами и настраиваемыми правами на группы.
В справочнике было бы удобно хранить, как внутренние корпоративные контакты, так и контакты партнеров и клиентов. Также помимо номеров телефонов, было бы удобно хранить и другие данные сотрудника/ клиента/ партнера.

Комментарии 4

  • Поло Арт 3 года назад

    Поддерживаю.
    Вообще, мы сами никогда CRM внутри RS не пользовались(битрикс24 у нас), да и клиенты быстро бросали, переходили на отдельные CRM
    Очень странно, что внутри рс-crm нет списка контактов. Это же основа основ любой CRM...

  • Артем Полторанин 3 года назад

    У нас в ReadyScript - контакты - это пользователи. Пока вижу, что позвонить пользователю - такое можно добавить. Не хотелось бы для каждого пользователя еще заводить дублирующую запись "контакт". А вот позвонить каким-то сторонним контактам не проще ли через справочник непосредственно софтофона? Расскажите подробнее ваш сценарий.

    Действительно ли вам нужно в админке интернет-магазина, чтобы хранились записи переговоров ваших менеджеров со сторонними организациями? Что с такой информацией делать и как ее обрабатывать и анализировать, а главное зачем?

    • Поло Арт 3 года назад

      Артем Полторанин, те пользователи, что в системе - это только те клиенты, которые делали заказы
      В CRM же логично сделать раздел Контакты, где можно будет создавать отдельные группы, вариант интерфейса примерно такой, как в формах обратной связи (и много где ещё) - то есть, чтобы слева группы, справа поля контактов.

      Почему так. Чтобы можно было вбивать вручную. Допустим, поставщик или лид.

      Про записи вроде вообще тема не поднималась :)

  • Павел С 3 года назад

    Софтфоном почти никто у нас в компании не пользуется, в основном используем IP телефоны, да и не только у нас так, справочник нужен именно в админке. Будет время, постараюсь подробнее пояснить необходимый функционал.

Написать сообщение