• На рассмотрении

    +3

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 5 месяцев назад в категории Другое 5

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    +5

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 12 месяцев назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.


  • На рассмотрении

    0

    Комментарий в карточке товара

    Сергей Земцовский Обновлен 1 год назад в категории Другое 1

    Здравствуйте!
    Сделайте пожалуйста комментарий в карточке товара. Для внутреннего использования. Хотя бы не большой на символов 255.
    Например, под названием.
  • На рассмотрении

    0

    Магазин в Телеграмм

    Антон Баженов Обновлен 1 год назад в категории Другое 1

    Добрый день!
    Пропустил ваш вебинар МАГАЗИН в ТЕЛЕГРАММ, скиньте плиз ссылку на запись вебинара, посмотреть!
    Спасибо
  • На рассмотрении

    0

    не работает обмен с сайтом из 1С

    Михаил Плеханов Обновлен 1 год назад в категории Другое 0

    Добрый день!
    Отправлюя Вам файлы для тестирования
    и скрин шот по позиции
  • На рассмотрении

    +1

    для клиентов из Узбекистана или модуль на маркетплейсе

    Shavkat Narzullayev Обновлен 2 года назад в категории Другое 3

    было бы здорово, если бы вы добавили услугу и для Узбекистана.
    Например:
    1. Платежная система. (прием денег с карт узкарт и Хумо)
    2. авторизация по sms. (регистрация клиентов по номеру телефона.
    было бы здорово.)

    или модуль на маркетплейсе
  • На рассмотрении

    0

    Опция выключения уведомления о новом заказе из Яндекс Маркет/ Ozon

    Павел С Обновлен 2 года назад в категории Другое 1

    Предлагаю в меню Веб-сайт>Уведомления добавить настройку выключения уведомления о новом заказе администратору, если заказ загружен из Яндекс Маркет или Ozon. Т.к. сами маркетплейсы также шлют письма о новом заказе.
  • На рассмотрении

    0

    Пожелания по улучшению Мобильных и Desktop приложений для администраторов и сервиса ReadyScript Mobile. (от администратора)

    Артем Полторанин Обновлен 3 года назад в категории Другое 4

    Уважаемые коллеги, предлагаю в данной теме лаконично высказаться, какие функции вам хотелось бы, чтобы мы добавили в наши мобильные приложения для администраторов и курьеров, в приложения нашего сервиса ReadyScript Mobile и даже Desktop приложение. Просьба воздерживаться от дискуссий и просто перечислить 1,2,3.... функции. Будем анализировать все пожелания. Например:

    Приложение для администраторов:
    1. Было бы неплохо, иметь возможность зачисления средств на лицевой счет ReadyScript.
    2. Возможность просматривать срок истечения услуг в облаке RS.
    3. Видеть покупки в 1 клик
    4. Видеть предзаказы

    Приложение ReadyScript Mobile:
    1. Добавить новые возможности авторизации (по SMS), которые есть на сайте в приложение.

  • На рассмотрении

    +2

    Отображение заказа в клиентском приложении

    Андрей Попов Обновлен 4 года назад в категории Другое 0

    Отображение в Заказе:
    Трек-номера
    "информация для клиента"
    Прикрепленные файлы
  • На рассмотрении

    +1

    Возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.

    Андрей Дмитриев Обновлен 5 лет назад в категории Другое 2

    Было бы очень удобно иметь возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.
    Общение через маил с пользователем уже реализованно. Просто добавить через меню - где уже есть пункты "Бухгалтерия", "Техподдержка" еще и сторонний разработчик и например рядом появляется 2-е меню в котором можно выбрать кому из разработчиков написать написать.
    Думаю у разрабов есть уже свои ЛК и майлы их прописаны, пусть отвечают на вопросы по своим модулям.

    из плюсов +++
    1) меньше грузить тех.поддержку ненужными вопросами, потому как вопрос решить надо и легче это сделать в тикете и не совсем понятно где брать конкаты сторонних разрабов
    2) улучшение сервиса тех.поддержки - довольные пользователи!