- Статистика пользователя
Юрий Власов
-
История переписки сделать как у всех поддержек - новое сообщение вверху.
Юрий Власов Обновлен 3 дня назад в категории Другое 0
История переписки сейчас новые сообщения у вас внизу и если переписка большая, то приходится скролить каждый раз! каждый раз снова и снова вниз, чтобы увидеть ваш ответ. Обычно у всех подобных сервисов новое сообщение сверху. Зашел и увидел, что написала СП. -
Сделать возможность ЧАСТИЧНОЙ ОТГРУЗКИ заказа.
Юрий Власов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0
Добрый день.
В процессе работы обнаружили серьезную недоработку.
Нет возможности делать частичную отгрузку, а это ОЧЕНЬ часто нужно, если человек оплатил все позиции, а забрал только часть.
Причин огромное количество:
- не подошел размеро
- бнаружился брак
- товар закончился, и тд...
Боевой пример из нашего магазина:
1) Человек оплатил 4 позиции (3 товара и 1 доставку СДЭК из 2х мест) на общую сумму 41 280 . Система успешно сделала ЧЕК "Предоплата 100%" - все ок.
2) Далее эти 3 позиции должны были поехать к Покупателю в город.
3) Но случилось, что Поставщик задержал нам отгрузку 1 позиции, тк вся партия бракованная и они текут.
4) Мы отправили Покупателю часть заказа 2 позиции.
5) Заказ в Пути.
...
6) Когда Покупатель получит заказ мы должны сделать ЧАСТИЧНУЮ отгрузку и ЧЕК на 2 позиции и СДЭК но не на полную сумму, а на часть, тк поехало 1 место вместо 2х мест.
7) На оставшуюся ЛИШНЮЮ сумму мы должны будем сделать ЧАСТИЧНЫЙ возврат и ВОЗВРАТНЫЙ ЧЕК + Часть суммы доставки.
На данный момент в модуле НЕТ возможности сделать ЧАСТИЧНУЮ отгрузку и нужно доработать модуль, чтобы была возможность ВЫБИРАТЬ товары, которые РЕАЛЬНО были отгружены. -
В админке, в ЗАКАЗЕ, перенести в закреп чек-бар "Уведомить пользователя об изменениях в заказе" чтобы был всегда под рукой
Юрий Власов Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0
Сейчас галочка "Уведомить пользователя об изменениях в заказе" находится в самой середине страницы и каждый раз приходится скролить, искать ее, особенно с ложно если со смартфона. Логично было бы разместить этот чек-бар в закрепленных блоках либо вверху, либо внизу страницы, чтобы было всегда под рукой. Эта идея удачно реализованна в приложении ReadyScript. -
Проблема показа "лишних" характристик-пустышек в листе "Сравнение"
Юрий Власов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0
Проблему донес до Техподдержки 29 марта 2023г. По итогу разговора пришли к простому выводу как можно решить эту проблему:
В алгоритме формирования таблица "Сравнение" поставить условие "if" - если конкретная характеристика товара отсутствует у всех товаров, участвующих в сравнении, то данную характеристику просто НЕ ВЫВОДИТЬ - скрывать. -
Панель заказа в CRM Админке блоки сделать ЦВЕТНЫМИ (Пример прилагаю)
Юрий Власов Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 2
Панель заказа в CRM Админке блоки сделать разными пастельными цветами.
например:
Блок Покупатель - Серый
Блок Документы - Голубой
Блок Информация о заказе - Бежевый
Блок Адрес - Зеленый
И тд....
Так проще и быстрее ориентироваться, особенно когда с мобильного телефона работаешь.
ПРИМЕР В АТТАЧЕ -
Показывать Артикул в списке товаров в каталоге (Изумительная)
Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 3
Собираюсь переходить на Изумительную и есть пожелания по ее улучшению
Добавить возможность устанавливать в настройках модуля (галочку) показывать Артикул товара в каталоге товаров. То есть когда перед глазами куча товаров клиенту удобно через Ctr-F на странице найти товар просто по Артикулу -
Сделать возможность показ фото в карточке товара на весь экран без скролинга по фото (Изумительная)
Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 2
Собираюсь переходить на Изумительную и есть пожелания по ее улучшению
Добавить возможность устанавливать в настройках модуля (галочку) альтернативного показа фото в карточке товара на весь экран без скролинга по фото
По аналогии как в теме FlatLines, но там это немного глючно реализовано =)
По ссылке скринкэпчер проблемы https://youtu.be/R4TxrkopBfM -
Артикулы комплектаций не участвуют в поиске в Админке. Это очень очень не удобно.
Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 1
Каждая комплектация товара имеет свой аткикул.
Например "рубашка - цвет белый" - основной товар арт. 000001, а комплектация "рубашка - цвет сисний" - комплектация арт. 000002.
Когда клиент пишет или звонит и просит "Добавьте в заказ товар с артикулом 000002", и менеджер забивает этот артикул в поиске в Админке, то система НЕ НАХОДИТ этот товар вообще. Товар есть, а его не найти и добавить никак не получается! Крайне не удобно.
Спасибо! -
Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам"
Юрий Власов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 0
Простая но обчень полезная доработка - Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам", чтобы клиент выбирая параметр в фильтре мог прочитать описание (подсказку) что данный фильтр обозначает. Это было бы удобно и улучшало бы поведенческий фактор
Скрины в аттаче -
Добавить пользователю второй номер телефона.
Юрий Власов Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0
У многих клиентов 2 номера телефона и они звонят и делают заказы то с одного то с другого. Приходится писать второй номер в комментарии. Но чтобы поиск по Пользователю работал нужно сделать 2 поля для 2х телефонов