Юрий Власов

  • На рассмотрении

    +1

    Есть НЕЛОГИЧНОСТЬ (Проблема) в корзине

    Юрий Власов Обновлен 29 дней назад в категории CMS Общий функционал 4

    Зачем система предлагает "Сопутствующий товар" если этот товар ИТАК уже добавлен в Корзину!!??? Масло маслянное получается - полная каша в корзине, покупатель с ума сходит видя этот ужас. (было обращение в поддержку № 622964)

    Ответ RS:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину. В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине. "

    Мой ответ:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину" - это плохой вариант. Т.К. люди должны видеть эту опцию ДО оформления заказа

    "В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине" Напишу в пожелания т.к. эту логика ЛОГИЧНО добавить!
  • На рассмотрении

    0

    Проблема отображения скидки при выборе "Оплата наложенным платежем"

    Юрий Власов Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 0

    На примере заказа №363
    Если поставить другой способ оплаты то скидка отображается, но как только выбираешь способ "наложка" то скидка учитывается НО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
    см.скрин.
    Я понял из разговора с поддержкой, что поле "скидка" это суммирующее поле всех скидок и наценок, и если наценка больше скидки, то результат со знаком "+" и клиент не видит свою скидку даже если она фактически присутствует в заказе.
    Это на амом деле не корректно, т.к. есть СКИДКА, а есть НАЦЕНКА и причины этих плюсов и минусов разные. В данном случае клиент постоянный и имеет право на скидку, но он ее не видит и у него возникает вопрос: А где моя скидка? И е его понимаю..
    Можете пожалуйста поле скидка привязать к СКИДКЕ и чтобы наценка никак не влияла на отображение того что есть по праву скидки.
    спасибо
  • На рассмотрении

    0

    2 проблемы в заполнении и отображении адреса доставки

    Юрий Власов Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Есть 2 проблемы
    1) Если клиент при оформлении заказа самостоятельно указывает свой адрес, по потом в Админке в блоке вся эта инфа попадает в одну куча в строку адрес при этом специально выделенные поля под эти данные так и остаются пустыми. Нужно чтобы эти поля были корректно заполнены в соответствии с тем как клиент их заполнил. (см скрин)
    2) Если я сам заполняю в Админке поля доставки указывая улицу, дом и тд, то потом карточка адреса выглядит некорректно: все начинается с знака "запятая" и потом не стоит сокращение дом "д." а просто стоит цифра (см скрин) на скрине это цифра 5.