Юрий Власов

  • Исполнено

    +2

    Проблема на платформе с отображением крупных фото товаров

    Юрий Власов Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 3

    Добрый день, уважаемые разработчики!
    Спасибо большое за то что вы есть и создали такую прекрасную платформу ReadyScript!
    Я как человек, во всем стремящийся к совершенству, время от времени сообщаю вам о тех или иных багах и вы быстро все устраняете, за что вам спасибо!

    Существует одна серьезная и пока не решенная проблема на платформе, которая сильно портит юзабилити интернет-магазина. Однажды я уже создавал тикет о ней. Проблем в следующем: Если у карточки товара есть более чем одна фотография, то при клике на фото товара (если клиент хочет посмотреть фото крупно на FullScreen) , то открывающаяся фотография очень сильно перекрыта снизу и сверху черной непрозрачной панелью с миниатюрами! Она присутствует всегда по умолчанию и закрывает собой часть картинки. Я лично обнаружил иконку как свернуть эту панель только спустя полгода и то с подсказки поддержки!
    Но люди этого не знают тк догадаться, что можно как то убрать эту панель невозможно, тк иконку которая ее сворачивает почти не видно. Все о чем я говорю доказывает аналитика Яндекс Метрики (Вэбвизор) см. видео по ссылке: https://youtu.be/nzAbQ-LMG5Q видео с экрана как люди МУЧАЮТСЯ и пытаются разглядеть то, что ПЕРЕКРЫТО ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ. И таких людей очень очень много! Это говорит о том что юзабилити данного места сайта очень низкая! Людям не удобно. Люди не понимают как увидеть отрезанное изображение!
    Я вас очень прошу исправьте это в новом обновлении - либо сделав по умолчанию toolbar свернутым, либо уменьшив масштаб показываемой картинки чтобы он не перекрывал ее.

    Предлагаю варианты решения проблемы:
    1) По умолчанию входить в режим Fullscreen со свернутой панелью. Она не нужна тк есть стрелки и можно листать фото. А при необходимости клиент может ее нажать и открыть, но при этом панель сделать прозрачной, а иконку крупнее и более заметно!
    2) Открывать картинку чуть меньше по размеру, чтобы панель не перекрывала фото
    3) Вынести миниатюры на верх, где панель полупрозрачная, + пункт 1.

    Спасибо! Очень надеюсь на мудрое решение по данному вопросу. т.к. это реально слабое место в юзабилити сайта!
  • На рассмотрении

    0

    2 проблемы в заполнении и отображении адреса доставки

    Юрий Власов Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 1

    Есть 2 проблемы
    1) Если клиент при оформлении заказа самостоятельно указывает свой адрес, по потом в Админке в блоке вся эта инфа попадает в одну куча в строку адрес при этом специально выделенные поля под эти данные так и остаются пустыми. Нужно чтобы эти поля были корректно заполнены в соответствии с тем как клиент их заполнил. (см скрин)
    2) Если я сам заполняю в Админке поля доставки указывая улицу, дом и тд, то потом карточка адреса выглядит некорректно: все начинается с знака "запятая" и потом не стоит сокращение дом "д." а просто стоит цифра (см скрин) на скрине это цифра 5.
  • На рассмотрении

    0

    Проблема отображения скидки при выборе "Оплата наложенным платежем"

    Юрий Власов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    На примере заказа №363
    Если поставить другой способ оплаты то скидка отображается, но как только выбираешь способ "наложка" то скидка учитывается НО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
    см.скрин.
    Я понял из разговора с поддержкой, что поле "скидка" это суммирующее поле всех скидок и наценок, и если наценка больше скидки, то результат со знаком "+" и клиент не видит свою скидку даже если она фактически присутствует в заказе.
    Это на амом деле не корректно, т.к. есть СКИДКА, а есть НАЦЕНКА и причины этих плюсов и минусов разные. В данном случае клиент постоянный и имеет право на скидку, но он ее не видит и у него возникает вопрос: А где моя скидка? И е его понимаю..
    Можете пожалуйста поле скидка привязать к СКИДКЕ и чтобы наценка никак не влияла на отображение того что есть по праву скидки.
    спасибо
  • На рассмотрении

    +2

    Есть НЕЛОГИЧНОСТЬ (Проблема) в корзине

    Юрий Власов Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 4

    Зачем система предлагает "Сопутствующий товар" если этот товар ИТАК уже добавлен в Корзину!!??? Масло маслянное получается - полная каша в корзине, покупатель с ума сходит видя этот ужас. (было обращение в поддержку № 622964)

    Ответ RS:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину. В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине. "

    Мой ответ:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину" - это плохой вариант. Т.К. люди должны видеть эту опцию ДО оформления заказа

    "В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине" Напишу в пожелания т.к. эту логика ЛОГИЧНО добавить!
  • На рассмотрении

    +4

    Добавить пользователю второй номер телефона.

    Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    У многих клиентов 2 номера телефона и они звонят и делают заказы то с одного то с другого. Приходится писать второй номер в комментарии. Но чтобы поиск по Пользователю работал нужно сделать 2 поля для 2х телефонов
  • На рассмотрении

    +2

    Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам"

    Юрий Власов Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 0

    Простая но обчень полезная доработка - Продублировать "подсказки" из Характеристик а "Фильтр по параметрам", чтобы клиент выбирая параметр в фильтре мог прочитать описание (подсказку) что данный фильтр обозначает. Это было бы удобно и улучшало бы поведенческий фактор
    Скрины в аттаче
  • Исполнено

    +4

    Артикулы комплектаций не участвуют в поиске в Админке. Это очень очень не удобно.

    Юрий Власов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 1

    Каждая комплектация товара имеет свой аткикул.
    Например "рубашка - цвет белый" - основной товар арт. 000001, а комплектация "рубашка - цвет сисний" - комплектация арт. 000002.
    Когда клиент пишет или звонит и просит "Добавьте в заказ товар с артикулом 000002", и менеджер забивает этот артикул в поиске в Админке, то система НЕ НАХОДИТ этот товар вообще. Товар есть, а его не найти и добавить никак не получается! Крайне не удобно.
    Спасибо!
  • На рассмотрении

    +1

    Сделать возможность показ фото в карточке товара на весь экран без скролинга по фото (Изумительная)

    Юрий Власов Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 2

    Собираюсь переходить на Изумительную и есть пожелания по ее улучшению
    Добавить возможность устанавливать в настройках модуля (галочку) альтернативного показа фото в карточке товара на весь экран без скролинга по фото
    По аналогии как в теме FlatLines, но там это немного глючно реализовано =)

    По ссылке скринкэпчер проблемы https://youtu.be/R4TxrkopBfM
  • На рассмотрении

    +2

    Показывать Артикул в списке товаров в каталоге (Изумительная)

    Юрий Власов Обновлен 1 год назад в категории CMS Общий функционал 3

    Собираюсь переходить на Изумительную и есть пожелания по ее улучшению
    Добавить возможность устанавливать в настройках модуля (галочку) показывать Артикул товара в каталоге товаров. То есть когда перед глазами куча товаров клиенту удобно через Ctr-F на странице найти товар просто по Артикулу
  • На рассмотрении

    +5

    Панель заказа в CRM Админке блоки сделать ЦВЕТНЫМИ (Пример прилагаю)

    Юрий Власов Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

    Панель заказа в CRM Админке блоки сделать разными пастельными цветами.

    например:
    Блок Покупатель - Серый
    Блок Документы - Голубой
    Блок Информация о заказе - Бежевый
    Блок Адрес - Зеленый
    И тд....
    Так проще и быстрее ориентироваться, особенно когда с мобильного телефона работаешь.
    ПРИМЕР В АТТАЧЕ