На рассмотрении

0

Пожелания по улучшению Мобильных и Desktop приложений для администраторов и сервиса ReadyScript Mobile. (от администратора)

Артем Полторанин Обновлен 3 года назад в категории Другое 4

Уважаемые коллеги, предлагаю в данной теме лаконично высказаться, какие функции вам хотелось бы, чтобы мы добавили в наши мобильные приложения для администраторов и курьеров, в приложения нашего сервиса ReadyScript Mobile и даже Desktop приложение. Просьба воздерживаться от дискуссий и просто перечислить 1,2,3.... функции. Будем анализировать все пожелания. Например:

Приложение для администраторов:
1. Было бы неплохо, иметь возможность зачисления средств на лицевой счет ReadyScript.
2. Возможность просматривать срок истечения услуг в облаке RS.
3. Видеть покупки в 1 клик
4. Видеть предзаказы

Приложение ReadyScript Mobile:
1. Добавить новые возможности авторизации (по SMS), которые есть на сайте в приложение.

Комментарии 4

  • Павел С 4 года назад

    ReadyScript Mobile

    1. Быстрое создание заказа из приложения - чтобы заказ можно было сформировать в пару кликов и далее, дополнять его с компьютера. Если реализуете данный функционал, попробуйте находясь в дороге, например за рулем автомобиля, создать заказ из приложения. (смоделировав ситуацию когда вы за рулем, а клиент после переадресации из офиса, общается с вами по громкой связи). Также данная функция будет полезна менеджерам торгового зала. Менеджер помогает подобрать товар и на ходу, не подходя к компьютеру, формирует заказ для клиента. Например это могло бы выглядеть так: менеджер нажимает на кнопку создания заказа, приложение сразу предлагает ввести код товара (артикул) или отсканировать штрихкод камерой, далее приложение сразу в поле ФИО подставляет: Частное лицо и способ оплаты и доставки по умолчанию (должно задаваться в настройках модуля, который отвечает за работу с приложением)

    2. Возможность просматривать историю входящих/ исходящих звонков IP телефонии. (опционально)

    3. Возможность в пару кликов, формировать задачу в CRM и далее, дополнять ее с компьютера. (опционально)

    4. Возможность просмотра заявок на возврат (опционально)

    5. Печать документов и накладных по заказу из мобильного приложения.

    6. Вывод QR кода из заказа, который содержит в себе ссылку на оплату заказа. (Чтобы клиент мог сканировать код и сразу попасть на страницу оплаты заказа)

  • Павел С 4 года назад

    Desktop приложение

    1. Поддержка IP телефонии - отображение информации о клиенте при входящем звонке, принятие и отклонение вызова, поддержка гарнитуры.

    2. Журнал входящих/ исходящих звонков

    3. Быстрое создание заказа - вводим код товара (артикул) или сканируем штрихкод сканером - далее приложение сразу в поле ФИО подставляет: Частное лицо и способ оплаты и доставки по умолчанию (должно задаваться в настройках модуля, который отвечает за работу с приложением).

  • Павел С 4 года назад

    ReadyScript Mobile
    Завершение сессий пользователя из мобильного приложения. Предлагаю реализовать механизм выхода пользователя из системы на других устройствах, с помощью мобильного приложения. К примеру сотрудник вышел из офиса, забыл выйти из админки. Заходит в приложение, нажимает выход и все авторизации, кроме авторизации в мобильном приложении закрываются. Актуально, когда к примеру за одним компьютером, работает несколько человек по сменам.

  • Мария Цветкова 3 года назад

    Интеграция с 2can для работы с маркированной продукцией

    Было бы удобно возродить интеграцию, чтобы курьер на месте мог с помощью маленьких ридеров принимать оплату от клиента и эта информация бы сразу передавалась в заказ.
    А ТАКЖЕ - чтобы сразу печатался кассовый чек с кодом маркировки (у 2can уже есть эта функция через облачное кассу и их приложение).

    Это бы в разы сэкономило время нахождения курьера у клиента, а также не надо было бы им возить с собой огромный кассы и сканеры для ШК.

    И Вы были бы просто вне конкуренции для магазинов с маркированными товарами. А маркировка подступает со всех сторон уже)

Написать сообщение