ReadyScript
ReadyScript
Вернуться на сайт
8 800 775 83 80
Войти / Зарегистрироваться
  • Все пожелания
  • Мои пожелания
  • Мои обращения в поддержку
  • Мои заявки на платную поддержку
Написать пожелание
Категория: Все категории
  • Все категории
  • CMS Шаблоны
  • CMS Админ. панель
  • CMS Общий функционал
  • Облачный сервис
  • Desktop приложение
  • Другое
Статус: На рассмотрении
  • Все статусы
  • Отклонено
  • Исполнено
  • В работе
  • На рассмотрении
  • Рассмотрено
  • Ожидает разработки
Сортировка: Более новые (по дате создания)
  • Со свежими изменениями
  • Лучшие по рейтингу
  • Более новые (по дате создания)
  • Наиболее комментируемые
  • На рассмотрении

    0

    Кнопка магазина "ОТКРЫТО" и "ЗАКРЫТО до ..."

    Дмитрий Байдин Обновлен 26 дней назад в категории CMS Общий функционал 0

    Кнопка из админ панели магазина "ОТКРЫТО" и "ЗАКРЫТО до ..."
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    +2

    Каптча при авторизации через смс

    Герман Игорцев Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Очень много ботов
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Анти-СПАМ для комметариев

    Андрей Викторов Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 1

    Было бы удобно, если добавить в модуль "комментарии" - список запрещённых слов, URL и др.
    Чтобы при добавлении, система распознавала спам и автоматически блокировала отправку, либо удаляла после отправки.
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Автоматическое архивирование выполненных задач в CRM

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 1

    Добавьте настройку в CRM, которая позволяет автоматически архивировать выполненную задачу, спустя заданное количество дней, после того, как статус задачи перешел в "Выполнено"
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Оформление заказа прошедшей датой ("задним числом")

    Юрий Касьянов Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте. Иногда нужно создать заказ на сайте прошедшей датой. Хорошо бы такая возможность была. + возможность корректировать дату заказа в любой момент.
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Выпустить обновление "Оформление в корзине " для темы Flatlines

    Андрей Викторов Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Шаблоны 1

    Уверен многие использовали тему "Современная" или делали свой шаблон на её основе.
    После выпуска нового движка в теме "Изумительная" появилась отличная функция "Оформление в корзине".
    Очень жаль, что нет обратной совместимости со старыми (или хотя бы последней темы "Современная".

    Очень нужно!
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Добавить в админ панель новый виджет "Оценка склада" по виду цен.

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю добавить в админ панель виджет: "Оценка склада".

    Смысл виджета следующий: складываем общую сумму свободного, не зарезервированного остатка на складе и выводим эту сумму в виджет.
    Также предлагаю добавить поддержку вывода оценки склада в нескольких, существующих типах цен (например закупочная, розничная) и поддержку выбора склада, если складов несколько.

    Благодаря данному виджету, администратор сайта сможет увидеть на какую сумму на текущий день, у него имеется свободного товарного остатка.
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:

    Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.

    Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.

    Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет.
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот.
    Показать весь текст Свернуть
  • На рассмотрении

    0

    Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Общий функционал 3

    Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д).
    Показать весь текст Свернуть
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 вперед »
    917916915914913912911910909908
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Правила оформления сообщений
  • 8 800 775 83 80
ReadyScript
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Вакансии
Платформа для интернет-магазина
  • Документация
  • Форум
  • Демо
Техподдержка
  • 8 800 775 83 80 — Вся Россия
  • 8 861 248 83 80 — Краснодар
  • support@readyscript.ru
Наши приложения
Мы в социальных сетях
© 2012–2022. Все права защищены.