• На рассмотрении

    0

    АБ тестирование

    Владимир Думушкин Обновлен 10 дней назад в категории CMS Общий функционал 2

    Реализовать АБ тестирование на сайте. Подстановка разных вариантов страниц для поиска наилучшего решения.
  • На рассмотрении

    +1

    Фид для Яндекс-Директ больше не актуален.

    Андрей Амелькевич Обновлен 29 дней назад в категории CMS Общий функционал 2

    Добрый вечер.

    Неделю назад Яндекс Директ стал отклонять наш текущий фид. Рекламные компании остановились.

    Просим произвести создание профиля фида для Яндекс-Директ или создать флаг, отвечающий за принудительное удаление тега “step-quantity”, который проставляется после установки критически важного параметра (Выгружать только товары, которые в наличии?) из фида при активном флаге.

    Данный функционал является критически важным для ведения рекламных компаний интернет-магазинов. Без него половина рекламных компаний Яндекс становится просто невозможна.

    Скрин ТП Яндекс.Директ прилагаю.
    Просим рассмотреть максимально быстро.
    Спасибо.
  • На рассмотрении

    0

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 16 дней назад в категории Другое 1

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    +2

    Подбор товара в спецкатегории

    Алексей Дехта Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 9

    Хорошо бы в спецкатегории добавлять товар путем подбора (аналогично как это делается например в новостях. "Прикрепленные товары")
    Так как, если товара нужно добавить много, то приходится это делать по одному товару, а в админке каталог товаров - одно из самых медленных действий.
  • На рассмотрении

    0

    Импорт и расширенный импорт. Новые товары не в корень

    Поло Арт Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте!
    Неожиданно возникла интересная идея.
    Если мы обновляем каталог импортом или расширенным импортом и идём без категорий, чтобы не нарушать текущее дерево каталога сайта...
    В таком случае все новые товары падают в корень, т.к. они без категории, мы её не учитываем.

    Неплохо бы добавить в параметры импорта и расширенного импорта опцию, а куда будут падать такие новые товары, такая доработка совсем не сложная. И полностью соответствует по логике параметру "Категория для товаров без категории?" в модуле обмена с 1С.

    Зачем это нужно? Допустим, каталог обновляется вручную, примерно раз в месяц-два по прайсам поставщиков. Конечно, логично такое использовать в связке с 1С, но далеко не у всех она есть, и не все хотят её использовать.
    И сейчас получается, что после таких нескольких импортов в корне каталога - каша, которую надо разбирать вручную, не перепутать поставщиков.
    Но, если бы такая опция, то перед каждым импортом меняем категорию, куда будут падать новые товары - и будет полный порядок, и менеджерам будет проще разбирать новые товары.
  • На рассмотрении

    +2

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 3 месяца назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.


  • На рассмотрении

    +3

    Массовое редактирование цены у товаров по формуле

    Андрей Акулов Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Общий функционал 3

    Речь пойдёт о массовом редактировании товара, конкретно о массовом редактировании цены. В RS очень хорошо реализована функциональность изменения цен по формулам НО ПРИ УСЛОВИИ если выбрано несколько товаров для редактирования. Таким образом по формулам легко и удобно редактировать все цены, например выбираем несколько товаров, выбираем редактировать цену, далее выбираем нужную формулу, например - нужно прибавить к выбранным товарам +10% от розничной цены - после этого все цены изменятся на +10%. Хорошо продуманно, всё работает.
    НО ЕСЛИ мы захотим отредактировать например только один товар но со множественными комплектациями то такая функциональность в RS НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА.
    Было бы логично исправит этот недостаток.
    Фото сути проблемы указано на прикреплённом фото
  • На рассмотрении

    0

    Ссылка на оплату продления модлуля внутри модуля

    Александр Потапов Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Просьба рассмотреть возможность сделать, чтобы внутри модуля была возможность пройти на оплату для его продления.
  • На рассмотрении

    0

    Смена алгоритмов по расчтете скидок

    Денис Шевченко Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Прошу внедрить индикатор изменения цен в заказах:

    - Сработал купон на скидку (выводить купон + процент скидки)
    - Сработала комиссия: отрицательная или положительная за метод оплаты (или доставки если влияет на цену товаров в заказе). Выводить идентификатор что сработала комиссия + название
    - Сработало правило корзины
    - Другие механики, которые влияют на цену товаров

    Механизм работы купонов просьба переработать и при их активации не добавлять купон как товар к заказу, а выводить в специально предусмотренном для этого месте.

    Благодарю.
  • На рассмотрении

    0

    Комментарий в карточке товара

    Сергей Земцовский Обновлен 6 месяцев назад в категории Другое 1

    Здравствуйте!
    Сделайте пожалуйста комментарий в карточке товара. Для внутреннего использования. Хотя бы не большой на символов 255.
    Например, под названием.