• На рассмотрении

    +3

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 3 месяца назад в категории Другое 5

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    0

    Пожелания по улучшению Мобильных и Desktop приложений для администраторов и сервиса ReadyScript Mobile. (от администратора)

    Артем Полторанин Обновлен 3 года назад в категории Другое 4

    Уважаемые коллеги, предлагаю в данной теме лаконично высказаться, какие функции вам хотелось бы, чтобы мы добавили в наши мобильные приложения для администраторов и курьеров, в приложения нашего сервиса ReadyScript Mobile и даже Desktop приложение. Просьба воздерживаться от дискуссий и просто перечислить 1,2,3.... функции. Будем анализировать все пожелания. Например:

    Приложение для администраторов:
    1. Было бы неплохо, иметь возможность зачисления средств на лицевой счет ReadyScript.
    2. Возможность просматривать срок истечения услуг в облаке RS.
    3. Видеть покупки в 1 клик
    4. Видеть предзаказы

    Приложение ReadyScript Mobile:
    1. Добавить новые возможности авторизации (по SMS), которые есть на сайте в приложение.

  • На рассмотрении

    +1

    Доработать новое мобильное приложение

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории Другое 4

    1. Верните перелистывание в заказе свайпом, с вкладки информация на вкладку товары.
    2. Верните в редактировании статусов заказа цвет текста, который установлен статусу. Цвет есть в общем списке заказов в приложении, но он пропал в редактировании заказа. Также, старый вид окна смены статуса заказа был удобнее, чем тот что есть сейчас, из за того что окно открывается не рядом с пальцем, а посередине.
    3. Вы добавили яндекс карту в заказах вместо гугл, это хорошо, но есть проблема, иногда становится невозможно листать заказ, т.к. вместо пролистывания заказа листается карта, предлагаю карту отображать изначально свернутой, с кнопкой Развернуть/свернуть карту.
    4. При удержании пальца на тексте, происходит копирование текста, это хорошо, но! нужно вывести сообщение: Текст скопирован, иначе становится непонятно, скопировался он или нет.
    5. Главное окно статистики, по прежнему не несет в себе действительно полезного функционала.
  • На рассмотрении

    +2

    О модуле интеграции со СДЕК

    Ксения Черношвец Обновлен 8 лет назад в категории Другое 4

    Здравствуйте.

    В процессе работы со СДЕК (интеграция) столкнулась со следующей проблемой: в способе оплаты, связанном с сервисом СДЕК, есть опция "Комиссия за оплату в %", при оплате наложенным платежом я бы хотела, чтобы здесь стоял определенный процент, покрывающий посреднические услуги СДЕК (то, что они этот самый платеж принимают и мне перечисляют). Эта наценка работает когда заказ оформляется, сумма действительно увеличивается на заявленное кол-во процентов, но вот когда я из админки кликаю на "Печатная форма квитанции к заказу", то в сгенерированном документе эта наценка пропадает.

    Аналогичная история происходит и когда я пользуюсь опцией "Наценка/скидка на доставку" во вкладке "Способы доставки".

    Получается, что рассчитанная автоматически сумма доставки при оплате наложенным платежом никогда не покрывает моих расходов на доставку. Более того, выставленные % как во вкладке"Способы оплаты", так и во вкладке "Способы доставки" могут повышать стоимость только при оплате заказа картами. Мне, как продавцу, наоборот, выгодно получить деньги сразу на рассчетный счет, а не дожидаться наложенного платежа, т.е. я не могу простимулировать активность клиентов на оплату картами, как и не могу покрыть расходы на отправку наложенным платежом.

    А еще на финальной странице оформления заказа (подтверждение) было бы здорово, если бы было прописано отдельной строкой, например, "комиссия за наложенный платеж..." столько-то рублей, т.е. не в тексте дело, а в строке с суммой наценки. Получается, что цена за товар отображается, стоимость доставки отображается, а итого получается больше и строки, оправдывающей увеличение нет. Правда потом, в личном кабинете при просмотре заказа эта строка появляется, но хотелось бы, чтобы и на странице "подтверждение" она также была.

    Прилагаю скрин того как это выглядит при просмотре заказа в личном кабинете.
  • На рассмотрении

    +1

    для клиентов из Узбекистана или модуль на маркетплейсе

    Shavkat Narzullayev Обновлен 2 года назад в категории Другое 3

    было бы здорово, если бы вы добавили услугу и для Узбекистана.
    Например:
    1. Платежная система. (прием денег с карт узкарт и Хумо)
    2. авторизация по sms. (регистрация клиентов по номеру телефона.
    было бы здорово.)

    или модуль на маркетплейсе
  • На рассмотрении

    +14

    Создание готового справочника Страны, регионы и города доставки по странам СНГ

    Данис Сагитов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 3

    Здравствуйте!
    Наш интернет магазин раньше работал только по России. Сейчас я добавила и другие страны: Беларусь, Казахстан и Украину. Но оформить заказы у покупателей из этих стран не получается, поскольку мне нужно внести области и города этих стран в справочник. В одной только Украине 25 областей и 443 города!!! Работа колоссальная! Если наш магазин - не единственный, который работает на страны СНГ, то и другие Ваши клиенты сталкиваются с необходимостью заполнения этого справочника. Было бы очень здорово, если бы в конструкторе этот справочник был бы уже заполнен не только по России.
  • На рассмотрении

    +4

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 9 месяцев назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.


  • На рассмотрении

    +1

    Возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.

    Андрей Дмитриев Обновлен 4 года назад в категории Другое 2

    Было бы очень удобно иметь возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.
    Общение через маил с пользователем уже реализованно. Просто добавить через меню - где уже есть пункты "Бухгалтерия", "Техподдержка" еще и сторонний разработчик и например рядом появляется 2-е меню в котором можно выбрать кому из разработчиков написать написать.
    Думаю у разрабов есть уже свои ЛК и майлы их прописаны, пусть отвечают на вопросы по своим модулям.

    из плюсов +++
    1) меньше грузить тех.поддержку ненужными вопросами, потому как вопрос решить надо и легче это сделать в тикете и не совсем понятно где брать конкаты сторонних разрабов
    2) улучшение сервиса тех.поддержки - довольные пользователи!
  • На рассмотрении

    +1

    Блокировка Яндекс Советника

    Павел Николаев Обновлен 6 лет назад в категории Другое 2

    Здравствуйте! Возможно ли сделать модуль для блокировки Яндекс Советника?
  • На рассмотрении

    -1

    оплата товара

    Наталья Геращенко Обновлен 5 лет назад в категории Другое 2

    мне надо сделать на сайте оплату онлайн с карты клиента на модульбанк. у меня счет в модульбанке.