На рассмотрении

+1

Возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.

Андрей Дмитриев Обновлен 1 год назад в категории Другое 2

Было бы очень удобно иметь возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.
Общение через маил с пользователем уже реализованно. Просто добавить через меню - где уже есть пункты "Бухгалтерия", "Техподдержка" еще и сторонний разработчик и например рядом появляется 2-е меню в котором можно выбрать кому из разработчиков написать написать.
Думаю у разрабов есть уже свои ЛК и майлы их прописаны, пусть отвечают на вопросы по своим модулям.

из плюсов +++
1) меньше грузить тех.поддержку ненужными вопросами, потому как вопрос решить надо и легче это сделать в тикете и не совсем понятно где брать конкаты сторонних разрабов
2) улучшение сервиса тех.поддержки - довольные пользователи!

Комментарии 2

  • Поло Арт 2 года назад

    Я считаю, что не надо отнимать хлеб у разработчиков - им первым должен приходить запрос от клиентов.
    Для тех же клиентов, что заморочился, всегда есть раздел
    https://readyscript.ru/partners/all/
    Можно объявить тендер, выбрать тех, кому его отправить - что ещё надо-то?

    И, про "ненужные вопросы". Я и сам их иной раз задаю техподдержке. Так как фиг его знает(постоянно забываешь), как там идёт импорт комплектаций, по какому полю идёт сопоставление сопутствующих товаров - а самое интересное, какие поля обязательные. Можно, конечно, залезть и посмотреть, но времени это займёт прилично. Самый прикол в том, что и техподдержка от подобных вопросов иногда плывёт ;)
    Я не знаю, кто ещё продавливал в RS нормальный каталог товаров в админке, раньше грузилось всё кучей, а теперь - вона, какая няшка, как в вебасисте! Но я старался как мог, при каждом удобном случае жалился, как плохо работает, когда 3000 категорий :)
    Теперь у меня новая тема "ненужных вопросов" - некорректная работа сопутки при массовом редактировании.
    Хз, куда плывут разработчики, надо основные темы доделать... но, зато, у нас теперь есть драгндроп, кому он нужен, я не знаю. Год назад CRM пилили. Допилили до зачаточного уровня и бросили :)

  • Ярослав Пономарев 1 год назад

    Я за техподдержку модулей сторонних разработчиков через тикеты.

Написать сообщение