• Рассмотрено

    0

    Проблема командной разработки

    Ба Ань Доан Обновлен 6 лет назад в категории Другое 9

    Здравствуйте,

    Прошу пересмотреть методы лицензирования, облегчить жизнь разработчикам.
    Очень неудобно работать с текущими ограничениями:
    1) Разработка только под доменами *.local, *.test удобна для разработчика-одиночки на локальной машине. Я работаю в команде из 4 человек, следовательно используем удаленный тестовый сервер и git. Каждые 30 дней приходится переустанавливать и настраивать базу и окружение.
    2) Нет возможности обновиться до последней версии с временной лицензией, а это очень важно при разработке. Например во время разработки обнаружил баг, сообщил Вам, исправление выпустили, но обновиться не смог. Кроме как, опять же, переустановить полностью дистрибутив - не вижу решении.

    Спасибо!
  • Исполнено

    +12

    Поддомен для разработки

    Укажите, пожалуйста, Имя Укажите, пожалуйста, Фамилию Обновлен 6 лет назад в категории Другое 7

    В данный момент есть два домена для разработки, это *.local и *.test, было бы не плохо добавить dev.* что бы была возможность заниматься разработкой не только на локальной машине, иначе банально даже заказ на маркете не протестировать.
  • Исполнено

    +1

    NFS (not for sale) лицензия для партнеров-разработчиков

    Дмитрий Петухов Обновлен 8 лет назад в категории Другое 5

    Собственно обеспечить такой лицензией разработчиков, чтобы при разработке сайта можно было устанавливать модули из маркетплейса, потому что сейчас для этого придется запалить за временную лицензию.
  • Исполнено

    0

    Кастомная установка Readyscript через rs.php

    Поло Арт Обновлен 6 лет назад в категории Другое 4

    Дефолтные параметры установщик ридискрипта берёт с удалённого сервера.
    Хотелось бы иметь возможность задавать
    - адрес сервера бд
    - базу
    - юзера
    - пасс
    - префикс
    - логин
    - пароль
    - путь к админпанели

    сразу в файле rs.php

    Причина этому проста - мы ставим от 1 до 10 ридискриптов в неделю. А на разработку, логично, всё стандартное (кроме имени базы, но даже здесь есть неизменная под разработку часть). И очень сильно напрягает каждый раз вбивать одно и то же.

    ***
    Также было бы очень круто дать возможность задать кодировку CSV файлов. Постоянно лезешь после установки в системный модуль и меняешь там с 1251 на utf8
  • На рассмотрении

    0

    Пожелания по улучшению Мобильных и Desktop приложений для администраторов и сервиса ReadyScript Mobile. (от администратора)

    Артем Полторанин Обновлен 3 года назад в категории Другое 4

    Уважаемые коллеги, предлагаю в данной теме лаконично высказаться, какие функции вам хотелось бы, чтобы мы добавили в наши мобильные приложения для администраторов и курьеров, в приложения нашего сервиса ReadyScript Mobile и даже Desktop приложение. Просьба воздерживаться от дискуссий и просто перечислить 1,2,3.... функции. Будем анализировать все пожелания. Например:

    Приложение для администраторов:
    1. Было бы неплохо, иметь возможность зачисления средств на лицевой счет ReadyScript.
    2. Возможность просматривать срок истечения услуг в облаке RS.
    3. Видеть покупки в 1 клик
    4. Видеть предзаказы

    Приложение ReadyScript Mobile:
    1. Добавить новые возможности авторизации (по SMS), которые есть на сайте в приложение.

  • На рассмотрении

    +1

    Доработать новое мобильное приложение

    Павел С Обновлен 6 лет назад в категории Другое 4

    1. Верните перелистывание в заказе свайпом, с вкладки информация на вкладку товары.
    2. Верните в редактировании статусов заказа цвет текста, который установлен статусу. Цвет есть в общем списке заказов в приложении, но он пропал в редактировании заказа. Также, старый вид окна смены статуса заказа был удобнее, чем тот что есть сейчас, из за того что окно открывается не рядом с пальцем, а посередине.
    3. Вы добавили яндекс карту в заказах вместо гугл, это хорошо, но есть проблема, иногда становится невозможно листать заказ, т.к. вместо пролистывания заказа листается карта, предлагаю карту отображать изначально свернутой, с кнопкой Развернуть/свернуть карту.
    4. При удержании пальца на тексте, происходит копирование текста, это хорошо, но! нужно вывести сообщение: Текст скопирован, иначе становится непонятно, скопировался он или нет.
    5. Главное окно статистики, по прежнему не несет в себе действительно полезного функционала.
  • На рассмотрении

    +2

    О модуле интеграции со СДЕК

    Ксения Черношвец Обновлен 7 лет назад в категории Другое 4

    Здравствуйте.

    В процессе работы со СДЕК (интеграция) столкнулась со следующей проблемой: в способе оплаты, связанном с сервисом СДЕК, есть опция "Комиссия за оплату в %", при оплате наложенным платежом я бы хотела, чтобы здесь стоял определенный процент, покрывающий посреднические услуги СДЕК (то, что они этот самый платеж принимают и мне перечисляют). Эта наценка работает когда заказ оформляется, сумма действительно увеличивается на заявленное кол-во процентов, но вот когда я из админки кликаю на "Печатная форма квитанции к заказу", то в сгенерированном документе эта наценка пропадает.

    Аналогичная история происходит и когда я пользуюсь опцией "Наценка/скидка на доставку" во вкладке "Способы доставки".

    Получается, что рассчитанная автоматически сумма доставки при оплате наложенным платежом никогда не покрывает моих расходов на доставку. Более того, выставленные % как во вкладке"Способы оплаты", так и во вкладке "Способы доставки" могут повышать стоимость только при оплате заказа картами. Мне, как продавцу, наоборот, выгодно получить деньги сразу на рассчетный счет, а не дожидаться наложенного платежа, т.е. я не могу простимулировать активность клиентов на оплату картами, как и не могу покрыть расходы на отправку наложенным платежом.

    А еще на финальной странице оформления заказа (подтверждение) было бы здорово, если бы было прописано отдельной строкой, например, "комиссия за наложенный платеж..." столько-то рублей, т.е. не в тексте дело, а в строке с суммой наценки. Получается, что цена за товар отображается, стоимость доставки отображается, а итого получается больше и строки, оправдывающей увеличение нет. Правда потом, в личном кабинете при просмотре заказа эта строка появляется, но хотелось бы, чтобы и на странице "подтверждение" она также была.

    Прилагаю скрин того как это выглядит при просмотре заказа в личном кабинете.
  • Исполнено

    +5

    Добавить форму заказа без регистрации

    Руслан Цицкиев Обновлен 9 лет назад в категории Другое 4

    большинство пользователей приходят и уходят... мало кто хочет регистрироваться на сайте ради единичного заказа... да и неопытные пользователи не понимают что за пароль им приходится вводить... метрика показывает как пользователи просто не могут сделать заказ с первой попытки и уходят
  • Исполнено

    +1

    Уменьшить количество шагов для покупки лицензии

    Александр Сизых Обновлен 6 лет назад в категории Другое 4

    Каждый месяц покупка лицензии для меня превращается в солидный квест. Странно что меня факт такой сложной многоходовой покупки не смутил изначально, чему я очень рад. Но теперь реально начинаешь каждый месяц задумываться: блин, я серьезно здесь арендую CMS? да не, она же крутая реально и не дорого.. но может у меня на сайте люди так же про меня думают? да не..
    *Занавес*

    в скриншоты только до яндекс кассы сделал для наглядности (8 шагов уже!!), но после неё ещё нужно жмакнуть "вернуться в магазин", "перейти к заказу", скопировать номер лицензии (это хорошо если сразу скопируешь, потом 5 минут её искать по ЛК если не сделаешь сразу), открыть свою админку, вставить номер, во всплывающем окне подтвердить что ты не дурак... аминь.

    Итого около 13 шагов! Это реально ад..
  • Исполнено

    +2

    Лог изменений

    Дмитрий Петухов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 3

    Выводить в личном кабинете партнера общий лог изменений, хотя бы кратко, чтобы видеть какие изменения произошли в новой версии.