• На рассмотрении

    +14

    Создание готового справочника Страны, регионы и города доставки по странам СНГ

    Данис Сагитов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 3

    Здравствуйте!
    Наш интернет магазин раньше работал только по России. Сейчас я добавила и другие страны: Беларусь, Казахстан и Украину. Но оформить заказы у покупателей из этих стран не получается, поскольку мне нужно внести области и города этих стран в справочник. В одной только Украине 25 областей и 443 города!!! Работа колоссальная! Если наш магазин - не единственный, который работает на страны СНГ, то и другие Ваши клиенты сталкиваются с необходимостью заполнения этого справочника. Было бы очень здорово, если бы в конструкторе этот справочник был бы уже заполнен не только по России.
  • На рассмотрении

    +4

    Заказ.Возможность распечатать из личного кабинета покупателя.

    Инна Сопельник Обновлен 6 лет назад в категории Другое 0

    Здравствуйте! Прошу добавить возможность распечатки заказа покупателю из личного кабинета, в формате как у администратора сайта. Когда опт и позиций много, практически невозможно проверить заказ. Формат такой как во вложении был бы идеален.
  • На рассмотрении

    +4

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 9 месяцев назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.


  • На рассмотрении

    +3

    Количество в списке товаров

    Александр Александр Обновлен 7 лет назад в категории Другое 1

    Здравствуйте.
    Для оптовых компаний важно, что бы заказчик не заходя в карточку товара, мог указать нужное количество и отложить товар в корзину. При этом в списке товара оптовый покупатель должен видеть не только цену но и то количество которое он по этому товару отложил в корзину.
    А если еще в список товаров добавить отображение нескольких видов цен, оптовые1, оптовые2, рекомендованные розничные и т.п., то получится оптовая витрина не хуже чем у битрикса))
  • На рассмотрении

    +3

    Добавить в мобильное приложение возможность добавлять товары в корзину (добавить кнопку) не проваливаясь в него.

    Андрей Попов Обновлен 6 лет назад в категории Другое 0

    Добавить в мобильное приложение возможность добавлять товары в корзину (добавить кнопку) не проваливаясь в него.
  • На рассмотрении

    +3

    Улучшения в модуль "Брошенные корзины"

    Алексей Московкин Обновлен 5 лет назад в категории Другое 1

    1. Добавить фильтр по количеству товаров в корзине (сумма полей amount в БД по конкретной корзине) и, возможно, по количеству видов товара в корзине (количество разных товаров в корзине).
    2. Добавить фильтр по сумме корзины.
    3. Добавить больше действий по работе с группой корзин (пометка как обработанные, предоставление одинакового размера скидки в процентах)
    4. Добавить отображение ID корзины на мобильных устройствах для анонимных пользователей (например вставлять блок с ID непосредственно в саму корзину).
    5. Добавить пролистывание корзин по страницам (сейчас никакого пролистывания нет)
  • На рассмотрении

    +3

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 3 месяца назад в категории Другое 5

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    +2

    счёт в pdf

    Виктор Рябчун Обновлен 8 лет назад в категории Другое 1

    Возможно сделать счёт в pdf c сканпечатью ИП ?
  • На рассмотрении

    +2

    Отображение заказа в клиентском приложении

    Андрей Попов Обновлен 4 года назад в категории Другое 0

    Отображение в Заказе:
    Трек-номера
    "информация для клиента"
    Прикрепленные файлы
  • На рассмотрении

    +2

    О модуле интеграции со СДЕК

    Ксения Черношвец Обновлен 8 лет назад в категории Другое 4

    Здравствуйте.

    В процессе работы со СДЕК (интеграция) столкнулась со следующей проблемой: в способе оплаты, связанном с сервисом СДЕК, есть опция "Комиссия за оплату в %", при оплате наложенным платежом я бы хотела, чтобы здесь стоял определенный процент, покрывающий посреднические услуги СДЕК (то, что они этот самый платеж принимают и мне перечисляют). Эта наценка работает когда заказ оформляется, сумма действительно увеличивается на заявленное кол-во процентов, но вот когда я из админки кликаю на "Печатная форма квитанции к заказу", то в сгенерированном документе эта наценка пропадает.

    Аналогичная история происходит и когда я пользуюсь опцией "Наценка/скидка на доставку" во вкладке "Способы доставки".

    Получается, что рассчитанная автоматически сумма доставки при оплате наложенным платежом никогда не покрывает моих расходов на доставку. Более того, выставленные % как во вкладке"Способы оплаты", так и во вкладке "Способы доставки" могут повышать стоимость только при оплате заказа картами. Мне, как продавцу, наоборот, выгодно получить деньги сразу на рассчетный счет, а не дожидаться наложенного платежа, т.е. я не могу простимулировать активность клиентов на оплату картами, как и не могу покрыть расходы на отправку наложенным платежом.

    А еще на финальной странице оформления заказа (подтверждение) было бы здорово, если бы было прописано отдельной строкой, например, "комиссия за наложенный платеж..." столько-то рублей, т.е. не в тексте дело, а в строке с суммой наценки. Получается, что цена за товар отображается, стоимость доставки отображается, а итого получается больше и строки, оправдывающей увеличение нет. Правда потом, в личном кабинете при просмотре заказа эта строка появляется, но хотелось бы, чтобы и на странице "подтверждение" она также была.

    Прилагаю скрин того как это выглядит при просмотре заказа в личном кабинете.