- Статистика пользователя
Павел С
-
Подставление фиксированной стоимости в редактировании доставки (deliveryDialog)
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 10
Здравствуйте! Если у способа доставки присутствует фиксированная стоимость, то при выборе такого способа доставки (в админке) в диалоговом окне редактирования доставки, фиксированная стоимость доставки должна автоматически подставляться в поле стоимость. В свое время эта недоработка привела к денежным потерям. Пользователь просто забывает вручную прописать стоимость доставки, после выбора доставки с фиксированной ценой, да и зачем пользователю держать в голове и всегда помнить какая фиксированная стоимость доставки? Посмотрел в актуальной версии RS, проблема до сих пор присутствует. -
Создание комментария, задачи, сделки, взаимодействия из одной строки
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Общий функционал 1
Предлагаю расширить возможности поля "комментарий администратора" админ панели, в редактировании заказа и рассмотреть возможность интеграции создания задачи, сделки, взаимодействия в данную строку. А из блока CRM убрать лишние кнопки создания из каждой вкладки этого блока (это нагромождает данный блок). Блок CRM можно упростить и использовать только для просмотра и редактирования уже созданных данных.
Пример:
Менеджер начинает ввод текста комментария администратора, RS отображает кнопку создать (в конце строки комментария см. скриншоты).
Менеджер может:
1. просто сохранить комментарий администратора, как раньше.
2. нажать кнопку "создать" , в открывшемся списке выбрать что именно он хочет создать: задачу, сделку, взаимодействие - если вместо сохранения обычного комментария, выбран один из этих пунктов, тогда текст, который был ранее введен в поле комментария администратора, становится кратким описанием созданной задачи, сделки или взаимодействия, а поле комментарий администратора остается пустым после такого создания, созданные данные уходят в блок CRM. -
Доп опция при присвоении менеджера к заказу
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
В настройках модуля «Магазин», есть опция "Устанавливать случайного менеджера при создании заказа" - (заказ создался, случайный менеджер автоматически назначился)
Предлагаю туда же в настройки добавить еще одну опцию "Присваивать к заказу менеджера, который первым внес изменения в заказ" - (заказ создался, менеджера нет, первый свободный менеджер обработал заказ, автоматически этому заказу присваиваем того менеджера, который первым внес любые изменения в заказ.) -
Доработать выбор ПВЗ на карте (desktop версия)
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
В окне выбора ПВЗ на карте в desktop версии, выводится список ПВЗ, а также пункты на карте.
Если пользователь выбирает пункт выдачи из списка, тогда этот же пункт выдачи подсвечивается на карте.
Вопрос, зачем после выбора пункта из списка, возвращаться на карту и нажимать на кнопку "Выбрать этот ПВЗ" ? , если ранее в списке именно этот ПВЗ уже выбран.
Также в этом окне поехала верстка, карта с пунктами выдачи, выезжает за пределы диалогового окна выбора ПВЗ. -
Добавить проверку расхождения суммы заказа с суммой транзакции
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Бывает так, что менеджер редактирует в оплаченном заказе тип доставки или стоимость доставки/товара. В итоге заказ остается оплачен, но сумма заказа уже изменилась. Предлагаю добавить проверку на расхождение суммы заказа с суммой транзакции (если транзакция существует). Проверка должна срабатывать при любом сохранении такого заказа, сразу, как только сумма заказа стала отличаться от суммы транзакции. Тип уведомления о расхождении: всплывающее системное окно с красным фоном. -
Добавить новые правила автозадач в CRM
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 2
Нужны следущие правила автозадач в CRM, прошу доработать.
1. Если заказ перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.
2. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.
3. Если заказ со способом доставки: --выбираем способ доставки--, находится в статусе: --выбираем статус-- , количество дней --выбираем количество--
то, создается задача.
4. Если достигнуто количество заказов (больше или меньше): --выбираем число --, со способом доставки: --выбираем способ доставки--, в статусе: --выбираем статус--
то, создается задача.
5. Если создан возврат товара
то, создается задача. (отображаем если включены возвраты в настройках RS)
6. Если заказ с суммой заказа (больше или меньше): --выбираем число --, перешел в статус: --выбираем статус--
то, создается задача.
7. Также нужно иметь возможность создавать автозадачу без привязки к какому либо событию в системе.
Пример автозадачи без события:
- каждую пятницу в 12:00, создавать задачу менеджеру: подготовить отчет по продажам.
- каждую среду и пятницу в 10:00, создавать задачу логисту: передать все заказы в транспортную компанию. -
Добавить в систему прав доступа включение контроля связи между связанными друг с другом объектами
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю добавить опцию в настройках системы прав доступа: Контроль связи между связанными друг с другом объектами в RS.
Принцип работы следующий: если опция включена, тогда запрещаем удаление документа, заказа, способа доставки или оплаты и т д, если объект имеет взаимосвязь с другим объектом в RS. (имеется ввиду заказ-товар-способ доставки-способ оплаты)
Пример: есть заказ, у заказа указан способ оплаты: оплата наличными. При включенной опции, способ оплаты наличными нельзя удалить из RS, до тех пор, пока в каком либо заказе установлен в качестве оплаты способ - оплата наличными.
Пример 2: есть товар в каталоге номенклатуры, если на данный товар был создан заказ, тогда такой товар невозможно будет удалить, до тех пор, пока в заказе присутствует данный товар. -
Добавить новый тип отображения задач в CRM
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 3
Сейчас в CRM есть отображение задач списком с настройкой шаблонов фильтров под свои нужды, есть Kanban доска и это удобно для работы с задачами, но не удобно для руководителя (видеть картину в целом по всем задачам компании). Предлагаю добавить в CRM новый тип отображения задач, в виде диаграммы Ганта. Визуально следить за задачами и сроками задач компании намного удобнее, данный тип предназначен в первую очередь для руководителей компании, но также можно к примеру вывести такую диаграмму на общий монитор, доступный всем сотрудникам и еще дать возможность самим сотрудникам планировать свою загруженность. На диаграмме предлагаю разместить список пользователей-сотрудников, рядом с именем сотрудника вывести список всех задач, в которых он является исполнителем. Визуально видим по каждому сотруднику текущие статусы задач, сроки, нагрузку на сотрудника и планируем загрузку новыми задачами. Планировать задачи при выводе задач списком, неэффективно. -
Добавить отображение цвета статуса задачи в CRM
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 1
1. Прошу в табличном виде задач, в сохраненном фильтре по статусам, добавить отображение цвета задачи, что визуально удобно, а также соответствует концепции RS (будет аналогично выводу статусов заказов в блоке заказов)
2. Тоже самое предлагаю добавить к задачам на диаграмме Ганта, чтобы до начала прокрутки длинной диаграммы, сразу можно было увидеть в каком статусе задача. Предлагаю либо добавить круги с цветом статуса задачи, либо сам номер задачи подсвечивать соответствующим цветом, статуса. -
Доработать функции возврата товаров
Павел С Обновлен 3 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в функционал возврата, при включенной возможности создавать возвраты добавить следущее.
1. Добавить в редактирование категории товара настройку, которая отвечает за количество дней, по происшествии которых, если заказ с товаром из такой категории находится в статусе "Выполнен и закрыт", для клиента блокируется возможность создать заявку на возврат, по товару из такой категории.
Простыми словами, прошло 14 или к примеру 365 дней., клиент не может создать возврат в личном кабинете.
2. Добавить на Канбан доску CRM, отображение ситуации по возвратам и статусам возврата. (к выпадающему списку, там где Задачи и Сделки добавьте пункт Возвраты)