• На рассмотрении

    0

    АБ тестирование

    Владимир Думушкин Обновлен 13 дней назад в категории CMS Общий функционал 2

    Реализовать АБ тестирование на сайте. Подстановка разных вариантов страниц для поиска наилучшего решения.
  • Отклонено

    +1

    Выдача поиска и Группировка товаров

    Поло Арт Обновлен 20 дней назад в категории CMS Общий функционал 7

    Раз уж предыдущее пожелание было моментально исполнено, то расскажу ещё об одной проблеме, которой был немножко удивлён ;)

    В ридискрипте есть Группировка товаров. Когда мы группируем товары по определенному полю, и можно перещелкивать товары группы, меняя url карточки товара и всё остальное. Удобно
    НО!
    Если мы будем использовать поиск, то наш карточный домик распадётся.
    В выдаче поиска будут все товары, которые входят в группировку.
    И тут, знаете, есть два логичных направления.
    1. Товары просто сгруппированы, но это отдельные товары. Примерно как радиаторы с разным количеством секций и разного подключения (нижнее, боковое).
    2. Товары ползут с прайса поставщика как разные строки (а, значит, отдельные товары). Разбивать эти товары на разные - это комплектации и АД. Примеры? Это размеры кроссовок и полотна дверей.

    Короче. Нужно решение, когда !!только поиск!! работает в двух режимах - выдаёт все товары группировки или основной товар. Остальное всё и так работает нормально! Основной товар пусть тупо будет с первым ID, достаточно.
  • На рассмотрении

    +1

    Фид для Яндекс-Директ больше не актуален.

    Андрей Амелькевич Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 2

    Добрый вечер.

    Неделю назад Яндекс Директ стал отклонять наш текущий фид. Рекламные компании остановились.

    Просим произвести создание профиля фида для Яндекс-Директ или создать флаг, отвечающий за принудительное удаление тега “step-quantity”, который проставляется после установки критически важного параметра (Выгружать только товары, которые в наличии?) из фида при активном флаге.

    Данный функционал является критически важным для ведения рекламных компаний интернет-магазинов. Без него половина рекламных компаний Яндекс становится просто невозможна.

    Скрин ТП Яндекс.Директ прилагаю.
    Просим рассмотреть максимально быстро.
    Спасибо.
  • Отклонено

    -3

    Планируется ли функционал, когда у подкатегории можно задать несколько родительских категорий

    Алексей Дехта Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 1

    Что-то похожее на подбор товаров, при создании виртуальных категорий, только не для товаров , а для категорий
  • На рассмотрении

    +3

    Массовое редактирование цены у товаров по формуле

    Андрей Акулов Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 3

    Речь пойдёт о массовом редактировании товара, конкретно о массовом редактировании цены. В RS очень хорошо реализована функциональность изменения цен по формулам НО ПРИ УСЛОВИИ если выбрано несколько товаров для редактирования. Таким образом по формулам легко и удобно редактировать все цены, например выбираем несколько товаров, выбираем редактировать цену, далее выбираем нужную формулу, например - нужно прибавить к выбранным товарам +10% от розничной цены - после этого все цены изменятся на +10%. Хорошо продуманно, всё работает.
    НО ЕСЛИ мы захотим отредактировать например только один товар но со множественными комплектациями то такая функциональность в RS НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА.
    Было бы логично исправит этот недостаток.
    Фото сути проблемы указано на прикреплённом фото
  • На рассмотрении

    0

    Ссылка на оплату продления модлуля внутри модуля

    Александр Потапов Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Просьба рассмотреть возможность сделать, чтобы внутри модуля была возможность пройти на оплату для его продления.
  • На рассмотрении

    +1

    Адрес в личном кабинете + " 1 клик"

    Андрей Викторов Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Было бы хорошо добавить в базовый функционал возможность, кроме Ф.И.О., телефона и e-mail указать адрес (или несколько).

    Далее добавить возможность при покупке в 1 клик авторизованному пользователю подставлять эти поля, сейчас только Имя и телефон подтягиваются.
  • На рассмотрении

    +4

    Чекбокс для категории - не отображать в меню

    Андрей Левченко Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 3

    Это не связано с "публичный/не публичный" это именно НЕ ОТОБРАЖАТЬ В МЕНЮ, иногда иерархия категорий не совпадает с выводимой в меню и приходится городить костыли. Например спецкатегории есть, но в меню не нужны и т.д.
  • На рассмотрении

    +1

    Добавить отдельное поле для картинки изображения для меню

    Андрей Левченко Обновлен 10 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 1

    Для темы "Изумительная" - маленькие картинки-иконки категорий в меню и например изображения категорий в блоках - совершенно разные по размеру и вообще в первом случае это чаще svg-иконки, а во втором крупные растры. Имеет смысл разделить, т.к. каждый раз новое поле прикручивать неудобно.
  • На рассмотрении

    +1

    Нормальное использование групп пользователей

    Идеальный Пиксель Обновлен 11 месяцев назад в категории CMS Общий функционал 0

    Например, сейчас для управления доставкой и оплатой, я могу разграничить их доступность только между физ лицами и юрлицами
    Но при этом в пользователях, я могу создать группы которые невозможно использовать для регулирования доставки и оплаты
    А как-то без костылей добавить группу в сущность физлица/юрлица, тоже нельзя и вся гибкость пользовательских групп остается бесполезной

    Добавьте возможность привязывать доступность методов оплаты по группам пользователей, которые мы можем создавать в управлении пользователями