• На рассмотрении

    0

    Починить ajax в "ЧПУ фильтрах"

    Алексей Варганов Обновлен 16 дней назад в категории CMS Общий функционал 3

    Здравствуйте,
    При выборе фильтра, товары фильтруются сразу, URL меняется, но заголовок и описание категории не изменяется пока не обновишь страницу. Т.е. человек может и не понять, произошло ли изменение в подборе товара.
  • На рассмотрении

    +1

    Есть НЕЛОГИЧНОСТЬ (Проблема) в корзине

    Юрий Власов Обновлен 29 дней назад в категории CMS Общий функционал 4

    Зачем система предлагает "Сопутствующий товар" если этот товар ИТАК уже добавлен в Корзину!!??? Масло маслянное получается - полная каша в корзине, покупатель с ума сходит видя этот ужас. (было обращение в поддержку № 622964)

    Ответ RS:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину. В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине. "

    Мой ответ:
    "Вы можете скрыть сопутствующие услуги на сайте, чтобы их можно было купить только вместе с другими товарами и отдельно нельзя было положить в корзину" - это плохой вариант. Т.К. люди должны видеть эту опцию ДО оформления заказа

    "В системе не предусмотрена логика, которая бы корректировала список сопутствующих
    товаров в зависимости от добавленных вручную товаров в корзине" Напишу в пожелания т.к. эту логика ЛОГИЧНО добавить!
  • На рассмотрении

    0

    Возможность включать и отключать вывод цены товара.

    Станислав Мощенко Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 0

    Добрый день.
    Возможно ли при необходимости выключать вывод цен на товары, оставляя только кнопку "узнать цену"?
  • На рассмотрении

    0

    Проблема отображения скидки при выборе "Оплата наложенным платежем"

    Юрий Власов Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 0

    На примере заказа №363
    Если поставить другой способ оплаты то скидка отображается, но как только выбираешь способ "наложка" то скидка учитывается НО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ.
    см.скрин.
    Я понял из разговора с поддержкой, что поле "скидка" это суммирующее поле всех скидок и наценок, и если наценка больше скидки, то результат со знаком "+" и клиент не видит свою скидку даже если она фактически присутствует в заказе.
    Это на амом деле не корректно, т.к. есть СКИДКА, а есть НАЦЕНКА и причины этих плюсов и минусов разные. В данном случае клиент постоянный и имеет право на скидку, но он ее не видит и у него возникает вопрос: А где моя скидка? И е его понимаю..
    Можете пожалуйста поле скидка привязать к СКИДКЕ и чтобы наценка никак не влияла на отображение того что есть по праву скидки.
    спасибо
  • На рассмотрении

    0

    Нормальная многоязычность

    Идеальный Пиксель Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 2

    Нынешняя реализация многоязычности и ее поддержка, это огромный костыль.
    Менеджить два магазина, это так себе идея.
    Гораздо проще, чтобы в самом товаре, можно было сразу заполнить все необходимые переводы на другие языки.

    Системные переменные, было бы неплохо давать править прямо в админ панели, в отдельном разделе вывести их и оттуда формировать языковые файлы для цмс.

    Сейчас любой перевод сайта, это по сути создание отдельного сайта, на диком количестве костылей.

    У вас хорошая платформа, но постоянно ощущение, что вы сами ей никогда не пользовались по назначению или у вас отсутствуют проектировщики ui/ux как класс.
  • На рассмотрении

    0

    Справочник для Международной доставки

    Идеальный Пиксель Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Чуть раньше тут уже писали, про СНГ.
    СНГ это хорошо, но как быть при продажах на весь мир?
    Возможно стоит пересмотреть в принципе работу "адресного модуля" миллионы сайтов ведь рассчитывают доставку по всему миру и для этого им не надо скармливать базу данных всех городов мира.
  • На рассмотрении

    +2

    Автовыбор самого выгодного тарифа СДЭК

    Идеальный Пиксель Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 2

    В стандартном модуле доставки, люто не хватает автовыбора самого дешевого способа доставки, в итоге приходится городить ад из нескольких рассчетов для сдэка, это трындец в плане визуальном, это трындец в плане удобства для покупателя, если этого не делать, это потери в продажах.

    Объясню почему так. Например, обычно тариф "Посылка склад-склад", самый выгодный, но например при отправке в Красноярск он очень дорогой и выгоднее "Экономичная посылка склад-склад".

    Сейчас ведь есть автовыбор доступного тарифа из списка, добавьте отключаемую галкой возможность, чтобы вторым перебором выбирался самый выгодный тариф.
  • На рассмотрении

    +3

    Выгрузка товаров на маркетплейс ozon

    Сергей Токарев Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    Здравствуйте. Предлагаю сделать модуль интеграции с озон. Сейчас мы все товары добавляем вручную, что очень долго и неудобно. Было бы здорово иметь готовый модуль для выгрузки товаров и сопоставления категорий.

    Для других движков готовые решения уже есть, например https://www.insales.ru/collection/ploschadki/product/vygruzka-tovarov-v-ozon и вот https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/ozonius/
  • На рассмотрении

    +1

    Алфавитный порядок брендов и.....

    Александр Малкин Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Общий функционал 0

    День добрый.
    При добавление на сайт брендов они выстраиваются в хаотичном порядке, что создает трудности.
    Постоянно приходится в ручную это менять - это создает не удобства.
    Можно сделать по умолчанию, что бы все бренды добавлялись в алфавитном порядке и вообще и не только бренды но и многие другие характеристики.
    Например: Есть фильтре параметр высота, от 60 мм до 350 мм и вот приходиться постоянно в ручную сортировать данные по возрастанию.
    Очень не удобно. Прошу добавить данный функционал на вашу платформу.
  • На рассмотрении

    +2

    Маркетинговые правила для каталога (скидки)

    Андрей Левченко Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 2

    Необходима возможность создания маркетинговых правил для каталога (например как в cs-cart). Для отдельных товаров, категорий, брендов. В % и фиксировано. С периодом действия.
    Зачеркнутой цены и купонов однозначно не достаточно. Правила для корзины - к сожалению только для корзины.
    Наличествующий функционал скидок очень скуден.