На рассмотрении

+1

Фид для Яндекс-Директ больше не актуален.

Андрей Амелькевич Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Общий функционал 2

Добрый вечер.

Неделю назад Яндекс Директ стал отклонять наш текущий фид. Рекламные компании остановились.

Просим произвести создание профиля фида для Яндекс-Директ или создать флаг, отвечающий за принудительное удаление тега “step-quantity”, который проставляется после установки критически важного параметра (Выгружать только товары, которые в наличии?) из фида при активном флаге.

Данный функционал является критически важным для ведения рекламных компаний интернет-магазинов. Без него половина рекламных компаний Яндекс становится просто невозможна.

Скрин ТП Яндекс.Директ прилагаю.
Просим рассмотреть максимально быстро.
Спасибо.

Комментарии 2

  • Поло Арт 1 месяц назад

    Здравствуйте. Знакомая проблема ;) step-quantity мы сами внедряли, а потом писали в закрытые тикеты. И вроде как должны были добавить.

    • Поло Арт 1 месяц назад

      Ага, получается для яндекс-маркета кванты нужны, а в директе они не поддерживаются
      Но, вы используйте фид в формате яндекс-маркет. step-quantity нужен для яндекс-маркета.

      Поэтому, я считаю, под директ надо делать отдельный вид фида, как мы сделали под regmarkets допустим.
      Не вижу смысла разработчикам RS пихать всё в фид яндекс.маркет, яндекс сейчас настолько кошмарит, что через год фиды могут сильно отличаться.

      В данном случае всё можно решить маленьким хаком - галка "передавать step-quantity да/нет"
      Или вообще написать конвертер, который кушает один фид и делает другой фид. Вырезать посредством SimpleXML теги step-quantity задача, близкая к элементарной.

Написать сообщение