• На рассмотрении

    +2

    Сортировка категорий по наименованию

    Поло Арт Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Очень не хватает возможности сортировки категорий по наименованию, приходится таскать вручную туда-сюда
    Если посчитаете, что это реализуемо, неплохо бы сортировать категории по уровням - сначала первого уровня, и внутри каждой категории по дереву.
  • На рассмотрении

    0

    Поиск по заказам в админке

    Сергей Никонович Обновлен 2 месяца назад в категории CMS Админ. панель 8

    Пожалуйста добавьте возможность искать заказы по ИНН и Наименованию компании (можно не точное соответствие, чтобы не путаться с кавычками ООО АО и прочим). Очень этого не хватает в базовом функционале
  • Исполнено

    +1

    Массовое добавление характеристик. Закрепить кнопку "Добавить характеристику"

    Поло Арт Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Здравствуйте!
    К нам обратился клиент, который вручную добавляет характеристики к товарам. И он заметил одну недоработку.
    Кнопка "Добавить характеристику" наверху, а когда добавляешь больше трёх-четырёх характеристик, приходится крутить вверх, и так с каждой характеристикой. Мы ему предложили сразу пару десятков раз нажать кнопку, а потом удалять. Это лучше, чем ничего, но всё равно не удобно

    Надо её просто закрепить - и сразу всем будет удобно :)
  • Исполнено

    +3

    Подбор товара в спецкатегории

    Алексей Дехта Обновлен 3 месяца назад в категории CMS Админ. панель 13

    Хорошо бы в спецкатегории добавлять товар путем подбора (аналогично как это делается например в новостях. "Прикрепленные товары")
    Так как, если товара нужно добавить много, то приходится это делать по одному товару, а в админке каталог товаров - одно из самых медленных действий.
  • На рассмотрении

    +1

    Импорт и расширенный импорт. Новые товары не в корень

    Поло Арт Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте!
    Неожиданно возникла интересная идея.
    Если мы обновляем каталог импортом или расширенным импортом и идём без категорий, чтобы не нарушать текущее дерево каталога сайта...
    В таком случае все новые товары падают в корень, т.к. они без категории, мы её не учитываем.

    Неплохо бы добавить в параметры импорта и расширенного импорта опцию, а куда будут падать такие новые товары, такая доработка совсем не сложная. И полностью соответствует по логике параметру "Категория для товаров без категории?" в модуле обмена с 1С.

    Зачем это нужно? Допустим, каталог обновляется вручную, примерно раз в месяц-два по прайсам поставщиков. Конечно, логично такое использовать в связке с 1С, но далеко не у всех она есть, и не все хотят её использовать.
    И сейчас получается, что после таких нескольких импортов в корне каталога - каша, которую надо разбирать вручную, не перепутать поставщиков.
    Но, если бы такая опция, то перед каждым импортом меняем категорию, куда будут падать новые товары - и будет полный порядок, и менеджерам будет проще разбирать новые товары.
  • На рассмотрении

    +1

    Смена алгоритмов по расчтете скидок

    Денис Шевченко Обновлен 12 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Прошу внедрить индикатор изменения цен в заказах:

    - Сработал купон на скидку (выводить купон + процент скидки)
    - Сработала комиссия: отрицательная или положительная за метод оплаты (или доставки если влияет на цену товаров в заказе). Выводить идентификатор что сработала комиссия + название
    - Сработало правило корзины
    - Другие механики, которые влияют на цену товаров

    Механизм работы купонов просьба переработать и при их активации не добавлять купон как товар к заказу, а выводить в специально предусмотренном для этого месте.

    Благодарю.
  • На рассмотрении

    +2

    Поиск Поставщика в документе оприходование

    Сергей Никонович Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    При выборе поставщика в документах Оприходование и Ожидание нет окна поиска,
    если поставщиков много то неудобно скроллить и искать их.
    Прошу добавить строку поиска.
  • На рассмотрении

    +2

    Добавьте виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в админ панель добавить виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии. График по аналогии виджета динамики продаж, только по звонкам из CRM.
  • На рассмотрении

    0

    Создать функционал списка постоянных контактов в CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

    Часто бывает, что в компанию звонит не клиент, а к примеру штатный сотрудник - водитель или компания, которая на постоянной основе раз в неделю привозит в офис питьевую воду. Т.к. клиентами магазина такие контакты не являются, в админ панели при поступлении звонка, CRM не определяет, кто это звонит. Было бы неплохо иметь в CRM записную книгу постоянных контактов компании. Таким образом, при входящих и исходящих звонках, в CRM во всплывающем окне звонка и в истории звонков, будут отображаться имена постоянных контактов.
  • На рассмотрении

    0

    Доработки в модуле CRM

    Павел С Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю доработать несколько важных моментов:

    1. Если в настройках CRM телефонии включена опция "Включить уведомления о звонках в административной панели" , то эта опция сильно мешает, когда пользователь, работает в админ панели не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Прошу добавить доп. опцию "Выключить уведомления о звонках в административной панели в мобильной версии сайта" - в телефоне всплывающий виджет телефонии мешается.

    2. В истории звонков CRM, если звонил зарегистрированный клиент, то при клике на его имя нет смысла открывать редактирование данных этого пользователя, как это сделано сейчас. Гораздо важнее при клике на его имя, перекидывать в отфильтрованный раздел заказов с данным клиентом.