• Ожидает разработки

    +1

    Статус товара "Снят с производства" / "Поставок не ожидается"

    Илья Тройченков Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 1

    В разрезе остатков при синхронизации в 1С сейчас возможны следующие варианты работы:
    1. Если товар отсутствует в файле импорта -> с товаром на сайте не происходит ничего.
    2. Если товар отсутствует в файле импорта -> товар удаляется с сайта.
    Бывают ситуации, когда товара нет в данный момент на остатках, но он, например, в транзите от поставщика. При втором варианте товар при периодической синхронизации с 1С будет удалён с сайта до поступления в 1С.
    В данный момент в общих настройках можно разрешить заказ всех отсутствующих товаров на сайте, либо запретить.
    Предлагается ввести разграничение:
    • Товара нет, он виден на сайте, его можно заказать.
    • Товара нет, он виден на сайте и его нельзя заказать (может быть он снова появится когда-нибудь). То есть можно установить статус "Снят с производства" / "Поставок не ожидается".

    В карточке товара сейчас есть кнопка "Запретить ручное добавление в корзину". Она как раз запрещает заказ, но без какого-либо указания почему.
    Предлагаемая схема 1:
    1. В 1С добавляется булево свойство для каждого товара, например, "снят с производства".
    2. При синхронизации с сайтом, это свойство выгружается как характеристика на сайт.
    3. В настройках магазина выбирается свойство из 1С, отвечающее за статус "снят с производства", на манер выбора "Характеристика отвечающая за производителя товара", то есть маппинг свойства 1С с характеристикой сайта.
    4. В случае, если у товара есть указанная характеристика, работает механика "Запретить ручное добавление в корзину", но при этом горит статус "Снят с производства" / "Поставок не ожидается".

    Предлагаемая схема 2:
    1. Товар отсутствует в файле импорта.
    2. В модуле обмена данных - Импорт - Что делать с товарами, отсутствующими в файле импорта: ставить статус "снят с производства", либо "поставок не ожидается" и блокировать кнопку для заказа.
  • Ожидает разработки

    +6

    Комментарий клиента в мобильном приложении

    Андрей Ларионов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 2

    Я привык пользоваться мобильным приложением, но зачастую забываю про комментарий от клиента, т.к. в приложении этой строки нет почему-то.. Приходится либо пользоваться компьютером (но не всегда он есть под рукой), либо заходить на почту и смотреть письмо с заказом. На самом деле не понятно почему в приложении этой строки нет =) А клиенты частенько пишут комментарий (указывают удобное время доставки или телефон другой для связи и т.д.)
  • Ожидает разработки

    +4

    Доработать "Текст для покупателя" в редактировании заказа.

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    1. Сейчас, если клиенту написать сообщение через поле текст для покупателя, то он получит сообщение такого вида:

    Текст для покупателя:
    Здравствуйте, Ваш заказ отправлен.

    Предлагаю не выводить клиенту в письмах слова: Текст для покупателя , а отображать только текст сообщения.

    2. Есть модуль "История изменений заказа и добавление событий" - в нем можно добавлять события заранее заготовленными шаблонами. Такая же возможность нужна и тексту для покупателей.
  • Ожидает разработки

    +2

    Редактирование заказа двумя менеджерами

    Сергей Токарев Обновлен 7 лет назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте. У нас заказы обрабатывают три менеджера из админки. Последнее время часто бывает такое, что один и тот же заказ открыли сразу два менеджера и один внес изменения и сохранил его, а у другого в это же время этот заказ все еще открыт, он также вносит какие-то изменения и сохраняет. В итоге сохраняется версия того, кто последним нажал "сохранить" и предыдущие изменения теряются.

    Можно ли как-то сделать проверку такой ситуации? Например при нажатии кнопки "сохранить" появляется уведомление о том, что заказ открыт у другого менеджера и возможность продолжить сохранение либо отменить.
  • Ожидает разработки

    +1

    Указание номера карты (по желанию клиента) при оформлении заявки на возврат

    Павел С Обновлен 7 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю при оформлении заявки на возврат добавить к запросу банковских реквизитов, номер пластиковой карты, имя владельца карты, и наименование банка получателя. Лучше отделить все реквизиты от реквизитов карты переключателем.

    В большинстве банк клиентов, видно с какой карты платил клиент. Достаточно сверить номер карты с картой, которую укажет клиент в заявке на возврат и сделать возврат на эту карту. Это избавит клиента от поиска полных реквизитов его банка, если он не желает тратить на это время и проще посмотреть номер карты и указать его.
  • Ожидает разработки

    +1

  • Ожидает разработки

    +5

    Товары без картинок, описаний

    Ярослав Пономарев Обновлен 10 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте!
    В некоторых движках имеются инструменты для вывода товаров с незаполненными параметрами, такими, как "картинки", "описание", "мета-теги" и другими. Что здорово помогает при наполнении магазина товарами.

    Возможен ли подобный функционал?
  • Ожидает разработки

    +2

    Добавить возможность запретить заказы товаров с нулевым остатком из определенного склада

    Валерий Бабаев Обновлен 10 лет назад в категории CMS Админ. панель 5

    Необходима возможность запрещать заказ товара со склада в случае недостаточного кол-ва, т.к. данная функция не нужна для всех складов, если есть собственный склад и склад поставщика/партнера, и цены одного товара и его комплектация разная.