На рассмотрении

+4

Комментарий клиента в мобильном приложении

Андрей Слобода Обновлен 8 дней назад в категории Другое 2

Я привык пользоваться мобильным приложением, но зачастую забываю про комментарий от клиента, т.к. в приложении этой строки нет почему-то.. Приходится либо пользоваться компьютером (но не всегда он есть под рукой), либо заходить на почту и смотреть письмо с заказом. На самом деле не понятно почему в приложении этой строки нет =) А клиенты частенько пишут комментарий (указывают удобное время доставки или телефон другой для связи и т.д.)

Комментарии 2

  • Павел С 18 дней назад

    заодно добавлю. В приложении в поле комментарий администратора, после смены статуса заказа из приложения, часто в комментарий администратора само дописывается: NULL, больше всего данная проблема возникает в приложении для ios.

  • Владимир Тузов 8 дней назад

    И я добавлю. В приложении нет возможности сменить склад забора или назначения заказа, откуда нужно забрать заказ. Приходится загружать в браузере заказ и там редактировать склад.

Написать сообщение