• На рассмотрении

    0

    Пожелания по улучшению Мобильных и Desktop приложений для администраторов и сервиса ReadyScript Mobile. (от администратора)

    Артем Полторанин Обновлен 2 года назад в категории Другое 4

    Уважаемые коллеги, предлагаю в данной теме лаконично высказаться, какие функции вам хотелось бы, чтобы мы добавили в наши мобильные приложения для администраторов и курьеров, в приложения нашего сервиса ReadyScript Mobile и даже Desktop приложение. Просьба воздерживаться от дискуссий и просто перечислить 1,2,3.... функции. Будем анализировать все пожелания. Например:

    Приложение для администраторов:
    1. Было бы неплохо, иметь возможность зачисления средств на лицевой счет ReadyScript.
    2. Возможность просматривать срок истечения услуг в облаке RS.
    3. Видеть покупки в 1 клик
    4. Видеть предзаказы

    Приложение ReadyScript Mobile:
    1. Добавить новые возможности авторизации (по SMS), которые есть на сайте в приложение.

  • На рассмотрении

    +1

    Доработать новое мобильное приложение

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории Другое 4

    1. Верните перелистывание в заказе свайпом, с вкладки информация на вкладку товары.
    2. Верните в редактировании статусов заказа цвет текста, который установлен статусу. Цвет есть в общем списке заказов в приложении, но он пропал в редактировании заказа. Также, старый вид окна смены статуса заказа был удобнее, чем тот что есть сейчас, из за того что окно открывается не рядом с пальцем, а посередине.
    3. Вы добавили яндекс карту в заказах вместо гугл, это хорошо, но есть проблема, иногда становится невозможно листать заказ, т.к. вместо пролистывания заказа листается карта, предлагаю карту отображать изначально свернутой, с кнопкой Развернуть/свернуть карту.
    4. При удержании пальца на тексте, происходит копирование текста, это хорошо, но! нужно вывести сообщение: Текст скопирован, иначе становится непонятно, скопировался он или нет.
    5. Главное окно статистики, по прежнему не несет в себе действительно полезного функционала.
  • На рассмотрении

    +2

    О модуле интеграции со СДЕК

    Ксения Черношвец Обновлен 6 лет назад в категории Другое 4

    Здравствуйте.

    В процессе работы со СДЕК (интеграция) столкнулась со следующей проблемой: в способе оплаты, связанном с сервисом СДЕК, есть опция "Комиссия за оплату в %", при оплате наложенным платежом я бы хотела, чтобы здесь стоял определенный процент, покрывающий посреднические услуги СДЕК (то, что они этот самый платеж принимают и мне перечисляют). Эта наценка работает когда заказ оформляется, сумма действительно увеличивается на заявленное кол-во процентов, но вот когда я из админки кликаю на "Печатная форма квитанции к заказу", то в сгенерированном документе эта наценка пропадает.

    Аналогичная история происходит и когда я пользуюсь опцией "Наценка/скидка на доставку" во вкладке "Способы доставки".

    Получается, что рассчитанная автоматически сумма доставки при оплате наложенным платежом никогда не покрывает моих расходов на доставку. Более того, выставленные % как во вкладке"Способы оплаты", так и во вкладке "Способы доставки" могут повышать стоимость только при оплате заказа картами. Мне, как продавцу, наоборот, выгодно получить деньги сразу на рассчетный счет, а не дожидаться наложенного платежа, т.е. я не могу простимулировать активность клиентов на оплату картами, как и не могу покрыть расходы на отправку наложенным платежом.

    А еще на финальной странице оформления заказа (подтверждение) было бы здорово, если бы было прописано отдельной строкой, например, "комиссия за наложенный платеж..." столько-то рублей, т.е. не в тексте дело, а в строке с суммой наценки. Получается, что цена за товар отображается, стоимость доставки отображается, а итого получается больше и строки, оправдывающей увеличение нет. Правда потом, в личном кабинете при просмотре заказа эта строка появляется, но хотелось бы, чтобы и на странице "подтверждение" она также была.

    Прилагаю скрин того как это выглядит при просмотре заказа в личном кабинете.
  • На рассмотрении

    +1

    для клиентов из Узбекистана или модуль на маркетплейсе

    Shavkat Narzullayev Обновлен 9 месяцев назад в категории Другое 3

    было бы здорово, если бы вы добавили услугу и для Узбекистана.
    Например:
    1. Платежная система. (прием денег с карт узкарт и Хумо)
    2. авторизация по sms. (регистрация клиентов по номеру телефона.
    было бы здорово.)

    или модуль на маркетплейсе
  • На рассмотрении

    +14

    Создание готового справочника Страны, регионы и города доставки по странам СНГ

    Данис Сагитов Обновлен 4 года назад в категории Другое 3

    Здравствуйте!
    Наш интернет магазин раньше работал только по России. Сейчас я добавила и другие страны: Беларусь, Казахстан и Украину. Но оформить заказы у покупателей из этих стран не получается, поскольку мне нужно внести области и города этих стран в справочник. В одной только Украине 25 областей и 443 города!!! Работа колоссальная! Если наш магазин - не единственный, который работает на страны СНГ, то и другие Ваши клиенты сталкиваются с необходимостью заполнения этого справочника. Было бы очень здорово, если бы в конструкторе этот справочник был бы уже заполнен не только по России.
  • На рассмотрении

    +1

    Возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.

    Андрей Дмитриев Обновлен 3 года назад в категории Другое 2

    Было бы очень удобно иметь возможность техподдержки сторонних разработчиков через тикеты.
    Общение через маил с пользователем уже реализованно. Просто добавить через меню - где уже есть пункты "Бухгалтерия", "Техподдержка" еще и сторонний разработчик и например рядом появляется 2-е меню в котором можно выбрать кому из разработчиков написать написать.
    Думаю у разрабов есть уже свои ЛК и майлы их прописаны, пусть отвечают на вопросы по своим модулям.

    из плюсов +++
    1) меньше грузить тех.поддержку ненужными вопросами, потому как вопрос решить надо и легче это сделать в тикете и не совсем понятно где брать конкаты сторонних разрабов
    2) улучшение сервиса тех.поддержки - довольные пользователи!
  • На рассмотрении

    +1

    Блокировка Яндекс Советника

    Павел Николаев Обновлен 5 лет назад в категории Другое 2

    Здравствуйте! Возможно ли сделать модуль для блокировки Яндекс Советника?
  • На рассмотрении

    -1

    оплата товара

    Наталья Геращенко Обновлен 4 года назад в категории Другое 2

    мне надо сделать на сайте оплату онлайн с карты клиента на модульбанк. у меня счет в модульбанке.
  • На рассмотрении

    +2

    счёт в pdf

    Виктор Рябчун Обновлен 7 лет назад в категории Другое 1

    Возможно сделать счёт в pdf c сканпечатью ИП ?
  • На рассмотрении

    0

    Опция выключения уведомления о новом заказе из Яндекс Маркет/ Ozon

    Павел С Обновлен 10 месяцев назад в категории Другое 1

    Предлагаю в меню Веб-сайт>Уведомления добавить настройку выключения уведомления о новом заказе администратору, если заказ загружен из Яндекс Маркет или Ozon. Т.к. сами маркетплейсы также шлют письма о новом заказе.