• На рассмотрении

    0

    Бот-агент консультант по товарам

    Сергей Филоненко Обновлен 4 дня назад в категории Другое 0

    Было бы здорово, если можно было бы прикрутить к Редискрипт бота-агента с возможностью выгрузки в него всей товарки с сайта.
    Чтобы он мог консультировать клиентов, под их потребность и предлагал товар с сайта.
    Это можно было бы сделать используя n8n.
    Подобрать нейронку которая будет оптимальна по качеству и цене.

    Спрашивал у людей когторые уже настраивали подобное решение, говорят:
    "не повторяй мои ошибки я после запуска бота за три дня потерял 300 баксов )) Лучше если работаешь с n8n подключи через open router DeepSeek V3.1 или 3.2, он дешевый но по уму близок к гемини 2.5
    или вообще qwen 235b instruct"
  • Исполнено

    +2

    История переписки сделать как у всех поддержек - новое сообщение вверху.

    Юрий Власов Обновлен 5 месяцев назад в категории Другое 2

    История переписки сейчас новые сообщения у вас внизу и если переписка большая, то приходится скролить каждый раз! каждый раз снова и снова вниз, чтобы увидеть ваш ответ. Обычно у всех подобных сервисов новое сообщение сверху. Зашел и увидел, что написала СП.
  • На рассмотрении

    +3

    Принимаем пожелания для мобильного приложения для администраторов и курьеров

    Артем Полторанин Обновлен 1 год назад в категории Другое 5

    Уважаемые пользователи!

    В этом году мы планируем начать разработку абсолютно нового мобильного приложения для администраторов и курьеров. В связи с этим мы открыты к приему ваших пожеланий. Нам очень интересны кейсы, в которых вы хотели бы использовать приложение для администраторов/курьеров.

    Будем рады выслушать короткие и лаконичные предложения, какие функции вам были бы интересны в приложении для администратора и курьера. Мы дискутировать здесь не будем, просто прочитаем и примем на заметку.
  • На рассмотрении

    +5

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 2 года назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.


  • На рассмотрении

    0

    Комментарий в карточке товара

    Сергей Земцовский Обновлен 2 года назад в категории Другое 1

    Здравствуйте!
    Сделайте пожалуйста комментарий в карточке товара. Для внутреннего использования. Хотя бы не большой на символов 255.
    Например, под названием.
  • На рассмотрении

    0

    Магазин в Телеграмм

    Игорь Шилин Обновлен 2 года назад в категории Другое 1

    Добрый день!
    Пропустил ваш вебинар МАГАЗИН в ТЕЛЕГРАММ, скиньте плиз ссылку на запись вебинара, посмотреть!
    Спасибо
  • На рассмотрении

    0

    не работает обмен с сайтом из 1С

    Михаил Плеханов Обновлен 2 года назад в категории Другое 0

    Добрый день!
    Отправлюя Вам файлы для тестирования
    и скрин шот по позиции
  • В работе

    +8

    Убрать склады из наличия с нолевым остатком

    Артём Чекрыжов Обновлен 3 года назад в категории Другое 2

    Убрать из карточки товара
    из вкладки "Наличие"
    убрать склады с нулевом остатком
  • Исполнено

    0

    Использовать единицы измерения у товара ?

    Артём Чекрыжов Обновлен 3 года назад в категории Другое 0

    Странно что у товара и у комплектации разные ед. измерения, особенно если комплектации это просто количество товара на разных складах.

    в Настройка модуля «Каталог товаров»
    есть функция
    Использовать единицы измерения у комлектаций
    почему же нельзя сделать выбрать
    Использовать единицы измерения у товара
  • На рассмотрении

    +1

    для клиентов из Узбекистана или модуль на маркетплейсе

    Shavkat Narzullayev Обновлен 3 года назад в категории Другое 3

    было бы здорово, если бы вы добавили услугу и для Узбекистана.
    Например:
    1. Платежная система. (прием денег с карт узкарт и Хумо)
    2. авторизация по sms. (регистрация клиентов по номеру телефона.
    было бы здорово.)

    или модуль на маркетплейсе