Павел С

  • На рассмотрении

    0

    Отчет по предварительным заказам

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в предзаказах добавить отчет, с помощью которого можно будет понять, какие позиции самые популярные в предзаказах и какое количество их висит в предзаказах. Благодаря данной функции можно быстро понять, какого товара и в каком количестве ждут клиенты.
  • На рассмотрении

    +3

    Изменить тему письма в e-mail уведомлениях о заказе пользователю.

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Шаблон темы письма в уведомлениях к заказу такого вида: В заказе N12345 на сайте shop.com произошли изменения - вводит клиента в заблуждение, и вызывает много лишних вопросов. В приложениях прикрепляю свой вариант, на который предлагаю изменить уведомления.
  • Рассмотрено

    +9

    Проблемы оформления заказа со стороны пользователя если e-mail уже есть в базе

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 23

    Если клиент уже регистрировался и его e-mail существует в базе, то readyscript при попытке оформить заказ выдает ошибку: такой E-mail уже занят. Покупатель в таком случае либо уходит с сайта, либо звонит в магазин и говорит что оформить заказ у него не получается.

    Что мы сделали в своем магазине? Если e-mail уже есть в базе, при попытке оформить заказ стали выводить сообщение: Если Вы не помните пароль, то попробуйте восстановить - с кнопкой восстановления пароля. Но! Даже это не помогает. Клиент как и раньше, при виде ошибки либо 1. уходит с сайта, 2. звонит в магазин и просит оформить заказ по телефону.

    Я предлагаю добавить в настройки опцию, при которой если e-mail уже есть в базе, то при оформлении заказа клиент не получит ошибку, а заказ после оформления присвоится к личному кабинету того e-mail, который был уже в базе.

    Сейчас клиенты делают заказы сразу 2-3 магазинах, кто первый перезвонил и доставил, тому клиент и заплатит деньги. Восстанавливать учетные записи и разбираться почему не оформляется заказ, у клиента нет ни времени, ни желания.
  • На рассмотрении

    +1

    Блокировка изменения данных, если обьект открыт другим пользователем.

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Нужна опция блокировки изменения данных, если какая либо информация в данный момент редактируется другим пользователем.
    Без блокировки, затирание происходит в заказах, товарах, экспорте данных и в других местах в CMS. Нужно блокировать или выдавать предупреждающее сообщение, о том, что обьект открыт другим пользователем.
  • На рассмотрении

    +1

    Проверка поля штрихкод на уникальность при редактировании карточки товара в админ панели.

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте! Нужна опция в настройках магазина, которая включит проверку на уникальность штрихкода при создании карточки товара в каталоге товаров.
    Контент менеджеры создают дубли, а если товар с таким же штрихом не будет сохраняться, риск ошибки снизится.
  • На рассмотрении

    +3

    История изменения карточки товара

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 5

    Здравствуйте! В настройках карточки товара нужна функция истории изменения.
    Пример:
    1. Информация о том, кто из пользователей создал товар.
    2. Информация о том, кто последний раз редактировал товар.
    3. Информация о том, какие поля менялись в товаре.
  • На рассмотрении

    +3

    Создать модуль для работы с QR кодами

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Общий функционал 6

    Предлагаю создать модуль для работы с QR кодами в Readyscript
    Это может быть полезно для:
    Генерация qr кода в карточке товара - позволит быстро переместиться на страницу с товаром с компьютера на мобильное устройство, с которого отсканировали код.
    Генерация qr кода с содержимым собранной корзины с товарами - позволит положить товары с компьютера, и продолжить оформление заказа с мобильного устройства или отправить QR код с содержимым корзины другу.
    Генерация QR кода с vCard контактом, в котором содержатся реквизиты интернет магазина - позволит отсканировать и добавить контакт в записную книгу телефона. (QR выводим в нужных местах на сайте, например в разделе Контакты)
    Генерация QR кода для отправки на e-mail покупателя при оформлении заказа. Позволит покупателю отслеживать статус заказа.
    Генерация QR кода с ссылками на оплату заказа, на выставленный счет по безналу и.т.д.
  • На рассмотрении

    0

    Дополнительная настройка для групп пользователей

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю добавить в настройки групп пользователей, настройку, которая отвечает за вывод заказов, с определенными способами доставки.
    К примеру группе менеджеров-зала нужно видеть в списке заказов, только самовывозы, группе менеджеров логистов нужно видеть только заказы с доставкой курьерами, и с доставкой по России. Кастомно, для себя мы это обязательно реализуем в нашем проекте, но хотелось бы иметь такие функции из коробки.
  • На рассмотрении

    +3

    Почтовый клиент внутри ReadyScript

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю рассмотреть возможность интеграции почты в ReadyScript.
    Зачем это нужно?
    1. Всегда видеть письма общего почтового ящика не заходя в другие приложения.
    2. Создавать сделки или заказы из e-mail обращений, подставляя в сделку данные отправителя письма.
    и.т.д.
  • На рассмотрении

    +1

    Начать приводить CRM в порядок

    Павел С Обновлен 4 года назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Очень хочется чтобы было удобно пользоваться встроенной CRM, но на сегодня ее реализация вызывает у меня слезы.
    Начну с малого )
    1. Предлагаю добавить опцию включения / отключения сделок, т.к. не всем данный пункт нужен. Например у меня процесс продажи происходит без данного этапа.
    2. Предлагаю добавить опцию включения / отключения прикрепления файлов в CRM, как всем, так и отдельным группам пользователей.
    3. Внешний вид блока CRM внутри заказа выглядит нелепым нагромождением, что это? Похоже будто содрали с 1С реализацию. Предлагаю визуально упростить данный блок, а также подумать над сокращением количества лишних открытий всплывающих окон.
    4. Далее вот что на мой взгляд плохо в создании задач в CRM:
    Номер задачи - он слишком длинный, для быстрого поиска по нему, также он воспринимается тяжело. Предлагаю как вариант привязать его к дате создания задачи, так будет проще (пример 28072012 - 280720 -дата, 12 - номер задачи).
    5. Суть задачи - при разговоре с клиентом нужно переходить сразу к описанию задачи, а суть задачи максимально автоматизировать, например путем внесения в настройки модуля популярных слов, для их быстрого выбора кликая по ним мышкой при заполнении сути задачи
    6. Статус задачи - у статусов задачи в настройках CRM есть указание цвета статуса и на мой взгляд работая со статусами, гораздо быстрее и нагляднее ориентироваться не только по названию статуса но и по его цвету. Ведь у статусов заказов уже есть такая реализация, предлагаю ее перенести и в задачи.
    7. Дата создания задачи - зачем она доступна для редактирования? Специально чтоб менеджер в спешке перепутал рядом находящиеся похожие поля и накосячил? Поле даты создания нужно заблокировать от ручного изменения пользователем.
    8. Фактическая дата завершения задачи - если ее и нужно кому либо в процессе редактировать, то это поле как минимум не должно отображаться в момент создания задачи. А вообще наверное правильнее запретить ручной ввод в это поле и привязать эту дату к закрытию задачи.
    9. Создатель задачи - забавно, но я получается могу создать задачу от имени клиента? Мало того что поле доступно для редактирования, чего быть не должно, так еще и в поиске по пользователям всплывают клиенты.
    10. Исполнитель задачи - когда заполняешь это поле, испытываешь злость, хочется кого то ударить. Попробуйте найти своего коллегу, чтобы поставить ему задачу. Всплывать будет все подряд, а если имя схожее, то можно и клиенту задачу поставить вместо коллеги. Предлагаю во первых добавить опцию, при который список будет такой как есть, либо выпадающий (на выбор). Во вторых нужна настройка в модуль, которая будет подставлять и выводить в поиске только определенных в настройках модуля групп пользователей, например: Администраторы, Менеджеры. Зачем там клиенты мелькают? непонятно. Кстати такая проблема наблюдается и в других местах в ReadyScript.
    Устал писать, доработаете напишу еще.

    Бонус: в ReadyScript есть поддержка телефонии, добавочных номеров и.т.д. Чтобы на кого то перевести звонок, в CRM нет возможности узнать кто из коллег сейчас онлайн, или посмотреть когда была его активность последний раз. Также при создании задачи исполнителю, было бы неплохо чтобы создатель видел, находится ли исполнитель сейчас в админ панели. (К примеру если выбор пользователей был бы выпадающим списком, то фон с именем пользователя можно было бы сделать зеленым или красным, что означало бы что он щас находится в админке или нет.)