- Статистика пользователя
Павел С
-
Информация о полученном чеке возврата в заказе
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в блок "Оплата", в случае если был пробит и получен чек возврата, добавить отображение данной информации. В приложениях скриншот. Если в RS в случае успешного платежа, текст отображается зеленым цветом, то при пробитии чека возврата, предлагаю вывести текст красным цветом. -
Поддержка Flash Calls авторизации
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 0
Предлагаю добавить в RS поддержку Flash Calls авторизации. Из коробки же есть поддержка оператора IP телефонии Телфин, а у них есть поддержка Flash Calls. -
Поправить Телефон и Телефон в просмотре заказа не зарегистрированного покупателя (в админ панели)
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Странное решение, если смотреть заказ не зарегистрированного покупателя, то в заказе 2 раза дублируется телефон.
1. Это поле для редактирования номера не зарегистрированного покупателя
2. И еще одна строка с таким же номером, но с ссылкой на вызов софтфона телефонии.
Может быть стоит более рационально использовать рабочее пространство? Например не дублируя номер телефона, а просто разместив рядом с номером телефона, кнопку-иконку вызова? или кнопку со словом "Вызов". -
Доп настройка для скрытия товара из фида YML
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
При наличии множества профилей экспорта, возникает проблема, когда товар может закончится на складе раньше, чем обновятся фиды профилей выгрузки на всех рекламных площадках. Чтобы избежать лишних кликов с рекламы и создания ситуации, при которой на один и тот же последний на складе товар, может быть оформлено одновременно 2 заказа с разных источников продаж, предлагаю добавить в настройки каждого профиля экспорта следущую опцию:
"Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при его остатке на складе": ваше_число
Далее, пример: допустим есть товар: Ручка письменная, на остатке этого товара 11 шт., товар выгружается в Яндекс Маркет, в Гугл мерчант и в Вконтакте.
Для профиля выгрузки Яндекс Маркет установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 10
Для профиля выгрузки Гугл мерчант установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 9
Для профиля выгрузки Вконтакте установлена опция: "Устанавливать в фиде товару нулевой остаток, при остатке на складе": 8
Устанавливаем настройку, получаем результат:
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 10, тогда Ручка письменная в фид Яндекс Маркет начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 9, тогда Ручка письменная в фид Гугл мерчант начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Если в админку сайта попадает новый заказ на Ручку письменную и ее остаток на складе уменьшается до 8, тогда Ручка письменная в фид Вконтакте начинает передаваться с остатком на складе 0 и тем самым снимается с продажи в этом профиле выгрузки.
Итог: при малом остатке на складе, товары начнут исчезать из менее приоритетных профилей выгрузки, оставаясь активными в более приоритетных профилях выгрузки.
-
Настройка доступности статусов заказов для разных групп пользователей
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в настройки групп пользователей, добавить возможность настройки статусов заказов, перевод в которые доступен или запрещен данной группе пользователей.
Пример: запрещаем группе "Менеджеры" перевод заказов в статусы "Отменен" и "Выполнен и закрыт"
Как это могло бы выглядеть на стороне менеджеров: менеджер в заказе открывает список статусов заказа и все недоступные для него статусы отображаются осветленными, а при попытке перевести заказ в недоступный для данной группы пользователей статус, RS при сохранении заказа выдает ошибку. Или вовсе скрываем недоступные статусы из открытого списка. -
Добавьте pinger для модулей интеграции со службами доставки
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 8
В часы пик, модули служб доставки ломают оформление заказа, недавно наблюдал, как отвалившееся API сдека, полностью сломало оформление заказа в RS на стороне клиента. Предлагаю добавить в RS опцию, при активации которой, раз в какое то время будет происходить опрос модулей доставки и если у какого либо модуля отвалился сервис, чтобы на стороне RS происходило выключение перегруженного и отвалившегося способа доставки, если сервис восстановился, тогда RS чтобы включало обратно способ доставки.
+ было бы неплохо добавить и email уведомление администраторам, о том, что служба доставки отвалилась. -
Доработка оформления заказа при использовании модулей служб доставки
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Общий функционал 3
Сейчас если пользователь оформляет заказ на сайте выбрав доставку службой доставки, то при возникновении ошибки, например если в городе клиента нет пункта выдачи выбранной компании, пользователь не сможет завершить оформление заказа с желаемым способом доставки. Предлагаю добавить возможность (опцией) при возникновении ошибки, автоматически переключать способ доставки с ошибкой в режим типа доставки "Изменяемая вручную цена", что позволит принудительно завершить оформление заказа даже при наличии любой ошибки (нет в городе пвз, не доступна служба доставки, не указаны габариты и.т.д). -
Предлагаю добавить колонку "Последний заказ" в раздел CRM>Звонки
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
В списке звонков в блоке CRM, достаточно трудно определить, по какому заказу звонил клиент. Очень не хватает колонки, которая выводит номер последнего заказа звонившего пользователя, с ссылкой на этот заказ. Прошу добавить такую колонку, и зафиксировать по умолчанию следующей колонкой после колонки "Пользователь"! В приложениях скриншот. -
Предлагаю добавить ссылку на историю вызовов в заказ
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю в редактировании заказа, рядом с номером телефона, добавить следущее:
Если с номером телефона, который присутствует в заказе имеется история звонков, тогда рядом с номером телефона в заказе отображаем ссылку "все вызовы (в скобках количество найденных вызовов)", ссылка ведет на страницу CRM>Звонки и страница отфильтрована по номеру телефона заказчика.
Если истории звонков нет, тогда такую ссылку рядом с номером телефона в заказе не отображаем.
Это удобно, менеджеру сразу становится понятно, было ли взаимодействие с клиентом по телефону или нет. -
Добавить в админ панель новый виджет "Оценка склада" по виду цен.
Павел С Обновлен 2 года назад в категории CMS Админ. панель 0
Предлагаю добавить в админ панель виджет: "Оценка склада".
Смысл виджета следующий: складываем общую сумму свободного, не зарезервированного остатка на складе и выводим эту сумму в виджет.
Также предлагаю добавить поддержку вывода оценки склада в нескольких, существующих типах цен (например закупочная, розничная) и поддержку выбора склада, если складов несколько.
Благодаря данному виджету, администратор сайта сможет увидеть на какую сумму на текущий день, у него имеется свободного товарного остатка.