• На рассмотрении

    +2

    Генерация уникального штрихкода при создании номенклатуры

    Павел С Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 2

    В большинстве программ складского учета, имеется возможность генерировать свой внутренний штрихкод для номенклатуры, у которой нет штрихкода производителя, или к примеру при создании комплекта из нескольких товаров, бывает нужно создать отдельную карточку товара, а такой карточке нужен штрихкод. Предлагаю добавить данный функционал в Readyscript.
    Генерировать штрихкод нужно определенным товарам, а не всем, поэтому предлагаю добавить следущие настройки:
    1. В настройках модуля "каталог товаров" добавить настройку создания маски генерации штрихкода.
    2. В карточке товара, при создании нового товара, рядом с полем штрихкода, вывести кнопку, при нажатии на которую, будет сгенерирован уникальный внутренний штрихкод по маске.
    3. Отображать кнопку генерации, только если поле штрихкода у товара пустое.
  • На рассмотрении

    0

    Смена алгоритмов по расчтете скидок

    Денис Шевченко Обновлен 1 месяц назад в категории CMS Админ. панель 0

    Прошу внедрить индикатор изменения цен в заказах:

    - Сработал купон на скидку (выводить купон + процент скидки)
    - Сработала комиссия: отрицательная или положительная за метод оплаты (или доставки если влияет на цену товаров в заказе). Выводить идентификатор что сработала комиссия + название
    - Сработало правило корзины
    - Другие механики, которые влияют на цену товаров

    Механизм работы купонов просьба переработать и при их активации не добавлять купон как товар к заказу, а выводить в специально предусмотренном для этого месте.

    Благодарю.
  • На рассмотрении

    +1

    Поиск Поставщика в документе оприходование

    Сергей Никонович Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    При выборе поставщика в документах Оприходование и Ожидание нет окна поиска,
    если поставщиков много то неудобно скроллить и искать их.
    Прошу добавить строку поиска.
  • На рассмотрении

    +2

    Добавьте виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии

    Павел С Обновлен 4 месяца назад в категории CMS Админ. панель 0

    Предлагаю в админ панель добавить виджет общей статистики входящих и исходящих звонков IP телефонии. График по аналогии виджета динамики продаж, только по звонкам из CRM.
  • На рассмотрении

    +1

    Импорт из CSV - создание новых товаров полностью

    Поло Арт Обновлен 5 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 1

    Часто бывают ситуации, когда сайт на RS обновляется не из 1с, и не из моего дела, а просто напрямую импортом CSV.
    При этом у поставщика могут меняться фото товаров, то есть вроде фото одно и то же, а хеш разный - если всеми полями пролить, то на сайте RS будут дубли фото, искать их потом очень сложно. Плюс категории...

    Поэтому, обычно мы делаем так, два шага:
    #1 обновляем по артикулу (или тому что в настройках) цены, включаем в импорт поля название, идентификатор группы, в общем всё обязательное, что стоит обновить и у существующих товаров. но не включаем категории, чтобы не испортить дерево категорий и расположение существующих товаров.
    #2 после импорта имеем горку новых товаров, без фото, без категории. копируем их артикулы из админки столбиком, отправляем в файл. а потом специальный скрипт бежит и обрабатывает, в итоге получаем csv, в котором только те самые новые товары. и проливаем ещё раз, полностью.

    Хотелось бы увидеть расширение функционала стандартного импорта, который для новых товаров (импорт и так понимает, товар обновлять или создавать) использует не ограниченное число полей(заданных при старте импорта), а все поля из csv. Можно даже никакие настройки, кроме одной галочки не придумывать, кто галочку "для новых товаров при импорте игнорировать выбор полей" поставит (а она должна быть отключена по дефолту), тот уже понимает, что csv должен быть создан аккуратно.
  • На рассмотрении

    0

    Создать функционал списка постоянных контактов в CRM>Звонки

    Павел С Обновлен 6 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 2

    Часто бывает, что в компанию звонит не клиент, а к примеру штатный сотрудник - водитель или компания, которая на постоянной основе раз в неделю привозит в офис питьевую воду. Т.к. клиентами магазина такие контакты не являются, в админ панели при поступлении звонка, CRM не определяет, кто это звонит. Было бы неплохо иметь в CRM записную книгу постоянных контактов компании. Таким образом, при входящих и исходящих звонках, в CRM во всплывающем окне звонка и в истории звонков, будут отображаться имена постоянных контактов.
  • На рассмотрении

    0

    Доработки в модуле CRM

    Павел С Обновлен 7 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте! Предлагаю доработать несколько важных моментов:

    1. Если в настройках CRM телефонии включена опция "Включить уведомления о звонках в административной панели" , то эта опция сильно мешает, когда пользователь, работает в админ панели не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Прошу добавить доп. опцию "Выключить уведомления о звонках в административной панели в мобильной версии сайта" - в телефоне всплывающий виджет телефонии мешается.

    2. В истории звонков CRM, если звонил зарегистрированный клиент, то при клике на его имя нет смысла открывать редактирование данных этого пользователя, как это сделано сейчас. Гораздо важнее при клике на его имя, перекидывать в отфильтрованный раздел заказов с данным клиентом.
  • На рассмотрении

    +3

    Включение фильтров в категории

    Вячеслав Иванов Обновлен 9 месяцев назад в категории CMS Админ. панель 0

    Сейчас каждый фильтр в категории приходится делать видимым по отдельности. Хотелось бы, чтобы можно было одним чекбоксом включать видимость всех сразу
  • На рассмотрении

    +5

    Панель заказа в CRM Админке блоки сделать ЦВЕТНЫМИ (Пример прилагаю)

    Юрий Власов Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 2

    Панель заказа в CRM Админке блоки сделать разными пастельными цветами.

    например:
    Блок Покупатель - Серый
    Блок Документы - Голубой
    Блок Информация о заказе - Бежевый
    Блок Адрес - Зеленый
    И тд....
    Так проще и быстрее ориентироваться, особенно когда с мобильного телефона работаешь.
    ПРИМЕР В АТТАЧЕ
  • На рассмотрении

    0

    Возможность при изменении значений списковой характеристики менять значения и в комплектациях

    Ярослав Пономарев Обновлен 1 год назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте, коллеги!
    К примеру, имеется Характеристика Цвет со значениями "белый, синий, красный, зеленый". Клиент имеет 20 товаров в каталоге из 700 с многомерными комплектациями с разными ценами, сформированными по значениям этой характеристики. Менеджер меняет значения на "Белый, Синий, Красный, Зеленый".
    И 20 из 700 товаров перестают верно отображать стоимость товара в зависимости от выбранной комплектации.
    С учетом того, что клиенты используют 1с, то это становится огромной проблемой.

    Хорошо бы иметь возможность менять значения привязанных характеристик многомерных комплектаций при изменении значений характеристики.