ReadyScript
ReadyScript
Вернуться на сайт
8 800 775 83 80
Войти / Зарегистрироваться
  • Все пожелания
  • Мои пожелания
  • Мои обращения в поддержку
  • Мои заявки на платную поддержку
Написать пожелание
Категория: Все категории
  • Все категории
  • CMS Шаблоны
  • CMS Админ. панель
  • CMS Общий функционал
  • Облачный сервис
  • Desktop приложение
  • Другое
Статус: Ожидает разработки
  • Все статусы
  • Отклонено
  • Исполнено
  • В работе
  • На рассмотрении
  • Рассмотрено
  • Ожидает разработки
Сортировка: Лучшие по рейтингу
  • Со свежими изменениями
  • Лучшие по рейтингу
  • Более новые (по дате создания)
  • Наиболее комментируемые
  • Ожидает разработки

    +6

    Комментарий клиента в мобильном приложении

    Андрей Ларионов Обновлен 3 года назад в категории Другое 2

    Я привык пользоваться мобильным приложением, но зачастую забываю про комментарий от клиента, т.к. в приложении этой строки нет почему-то.. Приходится либо пользоваться компьютером (но не всегда он есть под рукой), либо заходить на почту и смотреть письмо с заказом. На самом деле не понятно почему в приложении этой строки нет =) А клиенты частенько пишут комментарий (указывают удобное время доставки или телефон другой для связи и т.д.)
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +5

    Товары без картинок, описаний

    Ярослав Пономарев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Админ. панель 0

    Здравствуйте!
    В некоторых движках имеются инструменты для вывода товаров с незаполненными параметрами, такими, как "картинки", "описание", "мета-теги" и другими. Что здорово помогает при наполнении магазина товарами.

    Возможен ли подобный функционал?
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +4

    Доработать "Текст для покупателя" в редактировании заказа.

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 1

    1. Сейчас, если клиенту написать сообщение через поле текст для покупателя, то он получит сообщение такого вида:

    Текст для покупателя:
    Здравствуйте, Ваш заказ отправлен.

    Предлагаю не выводить клиенту в письмах слова: Текст для покупателя , а отображать только текст сообщения.

    2. Есть модуль "История изменений заказа и добавление событий" - в нем можно добавлять события заранее заготовленными шаблонами. Такая же возможность нужна и тексту для покупателей.
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +2

    Добавить возможность запретить заказы товаров с нулевым остатком из определенного склада

    Валерий Бабаев Обновлен 8 лет назад в категории CMS Админ. панель 5

    Необходима возможность запрещать заказ товара со склада в случае недостаточного кол-ва, т.к. данная функция не нужна для всех складов, если есть собственный склад и склад поставщика/партнера, и цены одного товара и его комплектация разная.
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +2

    Редактирование заказа двумя менеджерами

    Сергей Токарев Обновлен 5 лет назад в категории CMS Админ. панель 2

    Здравствуйте. У нас заказы обрабатывают три менеджера из админки. Последнее время часто бывает такое, что один и тот же заказ открыли сразу два менеджера и один внес изменения и сохранил его, а у другого в это же время этот заказ все еще открыт, он также вносит какие-то изменения и сохраняет. В итоге сохраняется версия того, кто последним нажал "сохранить" и предыдущие изменения теряются.

    Можно ли как-то сделать проверку такой ситуации? Например при нажатии кнопки "сохранить" появляется уведомление о том, что заказ открыт у другого менеджера и возможность продолжить сохранение либо отменить.
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +1

    Добавить настройку для выгрузки в Яндекс Маркет "Сообщить, что прайс-лист обновился"

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Настройка позволяет магазинам обновлять изменения в прайс листе гораздо быстрее

    Документация:

    https://tech.yandex.ru/market/partner/doc/dg/reference/post-campaigns-id-feeds-id-refresh-docpage/?utm_source=email&utm_medium=broadcast&utm_content=rkb&utm_campaign=api
    Показать весь текст Свернуть
  • Ожидает разработки

    +1

    Указание номера карты (по желанию клиента) при оформлении заявки на возврат

    Павел С Обновлен 5 лет назад в категории CMS Общий функционал 0

    Предлагаю при оформлении заявки на возврат добавить к запросу банковских реквизитов, номер пластиковой карты, имя владельца карты, и наименование банка получателя. Лучше отделить все реквизиты от реквизитов карты переключателем.

    В большинстве банк клиентов, видно с какой карты платил клиент. Достаточно сверить номер карты с картой, которую укажет клиент в заявке на возврат и сделать возврат на эту карту. Это избавит клиента от поиска полных реквизитов его банка, если он не желает тратить на это время и проще посмотреть номер карты и указать его.
    Показать весь текст Свернуть
  • 7464956444556560561
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Правила оформления сообщений
  • 8 800 775 83 80
ReadyScript
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Вакансии
Платформа для интернет-магазина
  • Документация
  • Форум
  • Демо
Техподдержка
  • 8 800 775 83 80 — Вся Россия
  • 8 861 248 83 80 — Краснодар
  • support@readyscript.ru
Наши приложения
Мы в социальных сетях
© 2012–2023. Все права защищены.