• На рассмотрении

    +14

    Создание готового справочника Страны, регионы и города доставки по странам СНГ

    Данис Сагитов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 3

    Здравствуйте!
    Наш интернет магазин раньше работал только по России. Сейчас я добавила и другие страны: Беларусь, Казахстан и Украину. Но оформить заказы у покупателей из этих стран не получается, поскольку мне нужно внести области и города этих стран в справочник. В одной только Украине 25 областей и 443 города!!! Работа колоссальная! Если наш магазин - не единственный, который работает на страны СНГ, то и другие Ваши клиенты сталкиваются с необходимостью заполнения этого справочника. Было бы очень здорово, если бы в конструкторе этот справочник был бы уже заполнен не только по России.
  • Исполнено

    +12

    Поддомен для разработки

    Укажите, пожалуйста, Имя Укажите, пожалуйста, Фамилию Обновлен 6 лет назад в категории Другое 7

    В данный момент есть два домена для разработки, это *.local и *.test, было бы не плохо добавить dev.* что бы была возможность заниматься разработкой не только на локальной машине, иначе банально даже заказ на маркете не протестировать.
  • Исполнено

    +10

    Разработать MarketPlace (от Администратора)

    Артем Полторанин Обновлен 10 лет назад в категории Другое 3

    Разработать магазин дополнений со следующими возможностями:

    • Дополнением может считаться: Модуль, Тема оформления, Решение(Модуль+Тема оформления)
    • Любой сторонний разработчик может опубликовать собственное дополнение, демо версию дополнения, полное описание
    • Любой сторонний разработчик может установить любую стоимость своему модулю, либо распространять его бесплатно
    • Любой сторонний разработчик может вывести средства от продажи дополнений за вычетом комиссии marketplace
    • Любой сторонний разработчик может загрузить новую версию своего дополнения, и все пользователи, установившие дополнение раннее должны получить обновление в 1 клик для данного дополнения через центр обновлений
    • MarketPlace должен быть доступен как на отдельном домене(сайте), так и в административной панели коробочной и облачной версии ReadyScript
    • Дополнения будут проходить строгую модерацию(на наличие ошибок, качество реализации, качество кода, и т.д.). Подробные правила создания дополнений будут опубликованы позже


    Работы по данной задаче уже ведутся. Мы решили опубликовать данную задачу в сервисе пожеланий, чтобы информировать пользователей о ходе её выполнения, а также обсудить любые вопросы, касающиеся данной темы.
  • Исполнено

    +10

    Возможность удаления ненужных полей в оформлении заказа

    Руслан Цицкиев Обновлен 9 лет назад в категории Другое 0

    Мы не работаем с другими областями работаем только в одном городе.. нам не обязателен индекс, фамилия, отчество а эти поля являются обязательными.. это усложняет оформление заказа


    что-то типо https://www.lamoda.ru/checkout/cart/?add=LO019AWDYP72E400&popup=y подошло бы идеально..

    Просто я подозреваю что если просто удалит ненужные мне поля... то они окажутся обязательными для заполнения.. как того требует форма оформления заказа.. а полей нет..
  • Исполнено

    +8

    Удаление "лишних" адресов доставки

    Алексей Ч Обновлен 9 лет назад в категории Другое 1

    Нигде не нашел адреса в профиле пользователя в админке, не нашел в профиле пользователя и на сайте.
    Как удалить "лишние" адреса доставки, однажды созданные? Это невозможно? Или в этом (в невозможности управления адресами доставки) заложена какая то логика работы системы? Думаю пользователи будут совсем не рады невозможности удаления адресов, например если адрес не привязан не к одному заказу - его спокойно можно удалить

    PS. Очень рекомендую посмотреть как реализована адресная книга пользователя на сайте известного продавца бытовой техники на букву М, для этого зарегистрируйтесь там - и посмотрите. с логотипом красного цвета. Лучшей реализации я пока не нашел. Там же, совершенно шикарно реализована адресная база, похоже KLADR. да и не только у них, во всех магазинах пользователи могут управлять своими адресами
  • Ожидает разработки

    +6

    Комментарий клиента в мобильном приложении

    Андрей Ларионов Обновлен 5 лет назад в категории Другое 2

    Я привык пользоваться мобильным приложением, но зачастую забываю про комментарий от клиента, т.к. в приложении этой строки нет почему-то.. Приходится либо пользоваться компьютером (но не всегда он есть под рукой), либо заходить на почту и смотреть письмо с заказом. На самом деле не понятно почему в приложении этой строки нет =) А клиенты частенько пишут комментарий (указывают удобное время доставки или телефон другой для связи и т.д.)
  • Исполнено

    +5

    Добавить форму заказа без регистрации

    Руслан Цицкиев Обновлен 9 лет назад в категории Другое 4

    большинство пользователей приходят и уходят... мало кто хочет регистрироваться на сайте ради единичного заказа... да и неопытные пользователи не понимают что за пароль им приходится вводить... метрика показывает как пользователи просто не могут сделать заказ с первой попытки и уходят
  • В работе

    +5

    Убрать склады из наличия с нолевым остатком

    Артём Чекрыжов Обновлен 1 год назад в категории Другое 2

    Убрать из карточки товара
    из вкладки "Наличие"
    убрать склады с нулевом остатком
  • На рассмотрении

    +4

    Заказ.Возможность распечатать из личного кабинета покупателя.

    Инна Сопельник Обновлен 5 лет назад в категории Другое 0

    Здравствуйте! Прошу добавить возможность распечатки заказа покупателю из личного кабинета, в формате как у администратора сайта. Когда опт и позиций много, практически невозможно проверить заказ. Формат такой как во вложении был бы идеален.
  • На рассмотрении

    +4

    Клиентоориентированная авторизация в тг боте

    Дмитрий Урупа Обновлен 7 месяцев назад в категории Другое 3

    Сделайте нормальную авторизацию в тг боте. Зачем проводить такую работу, и портить все авторизацией.
    Допустим у нас новый клиент, пришел сразу в тг бот - видит кнопки "вход", "выход", понимает, что нужно войти, а он не авторизован.
    Или старый клиент, уже регистрировался - запускает тг бота, и понимает, что ему бы нужно вспомнить логин, пароль.
    В итоге, вероятнее всего клиент уйдет. Мало того, что логика авторизации с этими кнопками невнятная, так еще и сложен сам процесс.
    А ведь преимущество тг магазина как раз в том, что клиенту не нужно делать лишних действий, он же уже авторизован в телеграме. А у вас в авторизации какой-то вихрь неопределенности.

    Сделайте авторизацию по номеру телефона и через телеграм. Бот может запросить недостающую информацию для идентификации клиента. Например, запросив телефон, может связать учетки. Уберите эти ужасные кнопки Вход Выход Техподдержка.

    Телеграм бот хорош тем, что можно быстро оказаться в каталоге товаров, без регистрации, сразу сделать заказ и/или начать диалог с продавцом. А у вас как-то это все обесценено.